Skoda        31 декабря 2018        42         Комментарии к записи Opel Mokka. Видео тесты За Рулем. отключены

Opel Mokka. Видео тесты За Рулем.


Opel Mokka


В общем, лучше просто поднять его и забыть про его существование. А подвеска рассчитана на массу чего-то вроде Aveo с маленькими колесиками.

Опель Мокка.  За рулем хватит места и субтильной девушке, и солидному мужчине. Сиденье водителя имеет…

Информация в таблице ниже отражает основные параметры модели.

Их немного, но забавляться с ними придется долго. Климат-контроль в нашей версии автомобиля — двухзонный. Тогда в подполье хватит места не только для шанцевого инструмента, но и для канистры с омывайкой.

Может, Opel Mokka — это всё же и вправду хорошая машина? Кузов Машины пока ещё совсем новые, так что о какой-то опасной коррозии говорить преждевременно. На сегодня в зоне риска может оказаться только кромка капота: Вспучивания краски говорят о том, что еще годиков через пять можно ждать приличных локальных разрушений.

А пока просто почаще промывайте стыки пластика и металла от дорожного песка. Все явные следы коррозии тут, скорее всего, из-за некачественного ремонта или отсутствия такового после мелких ДТП.

Которое и без того тонковато и особой стойкостью не отличается. При малом клиренсе заодно сильно загрязняются внутренние полости лонжеронов, что тоже не идет на пользу конструкции.

Очень слабое лобовое стекло склонно к образованию трещин, но это половина беды. Цена на оригинал колеблется от 33 рублей до 45 , что несколько великовато за сомнительного качества деталь. И еще недавно Mokka была частым гостем в мастерских, изготавливающих лобовые стекла на заказ.

От дедушки, бабушки и не только…

Но выбирать их надо уметь: Оптика вполне приличная и недорогая, но только без адаптивной системы освещения AFL. Возможны поломки дверных ручек, причем ломается не электронная начинка, как это обычно бывает, а механика.

Особенно часто подобные неприятности случаются в морозы, но у сильных и смелых людей дверная ручка может запросто остаться в руках. Например, если они забыли разблокировать сигнализацию. После нескольких лет эксплуатации в Москве их надо или менять, или обтягивать пленкой.

Внешний вид от этого даже выигрывает. К сожалению, совершенно безобразно ржавеют элементы подвесок и подкапотного крепежа, так что антикоррозийные мероприятия машине очень рекомендованы. Корейский инжиниринг не лучшим образом подходит для европейской, а тем более русской, зимы. Если не хотите тратиться на ремонты слишком сильно, то позаботьтесь об обработке днища и всех элементов подвески антикоррозийными составами.

Салон Салон у машины выглядит как маленькая сказка. Регулировка руля по высоте и вылету также присутствует, но в этом плане ее не хватает. Во-первых, теперь придется немного опустить и руль, в результате чего он снова будет перекрывать часть приборов. Во-вторых, локоть левой руки уже не ляжет удобно на подоконную часть двери. А локтю правой руки и вовсе судьба висеть в воздухе в продолжение всей эксплуатации автомобиля. В общем, лучше просто поднять его и забыть про его существование.

А потом поднять или опустить сиденье в удобное для вас положение. Оба передних кресла оснащены подогревом трех степеней эффективности. Фактура обивки симпатична, форма кресел тоже привлекательна, но не оптимальна для посадки. Боковая поддержка — номинальная, не более того. Спинка чересчур прямая, поясничной поддержки не хватает. И все-таки жаловаться на неудобство посадки — грех. Разве что на подлокотник, да и он не столько помеха, сколько излишество.

Еще два подобных излишества находятся на рулевом колесе. Для чего они здесь и с какой целью сделаны такими — непонятно.

И без них руль отлично лежал бы в руках. Для крепления небольших сумок можно использовать квартет пластиковых крючков на обивке колесных арок. Багаж крупнее несложно успокоить с помощью сетки и железных петель, что спрятались на стенках ближе к полу. На нижнем этаже двухъярусного подполья живет запаска, второй дополнительный отсек отвели для поклажи поменьше. Только вот применение ему найти сложно — в слегка усеченный цилиндр диаметром 60 и высотой всего 6 см не впихнешь даже стандартный тревожный комплект из огнетушителя, троса и знака аварийной остановки.

Впрочем, не нужно большого ума, чтобы придумать, как увеличить полезное пространство. Докатка сверху и с боков укутана вкладышами из черного пенопласта, большинство из которых можно попросту выкинуть. Тогда в подполье хватит места не только для шанцевого инструмента, но и для канистры с омывайкой.

Правда, за него придется платить дополнительно.

Топовые комментарии:

Ну и, конечно, спинку дивана можно сложить — прямо на подушку или, если нужна ровная грузовая площадка, на пол, предварительно поставив подушку вертикально.

А вот недостаток, с которым придется смириться, — низко расположенная ручка пятой двери. На наших дорогах она почти всегда грязная. Форма спинки и подушки, боковая поддержка, наполнитель кресел подобраны с умом, да и диапазоны регулировок внушительны: Над головой же остается запас с два кулака. Назвать штатные кресла идеальными помешает лишь отсутствие регулировки переднего края подушки по углу наклона.

Цена в 20 руб. К вашим услугам удлинитель подушки и электропривод регулировки положения ее верхнего края диапазоном аж 8 см, между прочим!

Осторожно ,Саша за рулем !!!

Подстроишь все под себя и вылезать из-за руля не захочется! На этом фоне ничуть не удивляешься выверенным усилиям на педалях, рычаге МКП, подрулевых рычажках. Ход сцепления, пожалуй, длинноват. Это, впрочем, не недостаток — особенность. Зато Мокка уверенно ощущает себя в отношении устойчивости: На грунтовой дороге кроссовер ведет себя лучше, просвет между дорожным полотном и нижней частью днища составляет мм, чего вполне хватает для того, чтобы не опасаться зацепов пластиком.

При заезде на легкое бездорожье с неравномерным рельефом сразу приходится обратить внимание на расположение переднего бампера. Дело в том, что этот элемент кузова расположен слишком низко, поэтому препятствия и существенные неровности покрытия способны повредить его, оставив на покрытии царапины или вмятины.

Такое расположение ограничивает возможность эксплуатации машины в условиях бездорожья: Ехать по снегу автомобилю сложнее всего: Тяги на нижних оборотах машине явно не хватает, а при подходе к верхнему пределу существует риск пережать педаль газа и закопаться в снег, из которого вылезти самостоятельно не получится. Еще одним минусом при езде по заснеженной земле является преждевременно срабатывающая электроника, и ее приходится отключать: Тем не менее, при управлении уверенным и опытным водителем Опель Мокка неплохо справляется с преодолением снежной целины.

Главным недостатком модели применительно к характеристикам проходимости остается низко расположенная передняя часть: Расценки на модификации авто и сравнения с аналогами Базовая модель автомобиля, которая оснащается механической коробкой и имеет систему переднего привода, имеет достаточно богатую комплектацию и стоит тысяч в зависимости от ценовой политики продавца.

Модификация Enjoy отличается повышенным комфортом и более оригинальным интерьером салона, стоимость такой машины составляет тысяч рублей. Топовая комплектация, которая выпускается на рынок под названием Cosmo, стоит от тысяч, здесь можно заказать пакет Innovation, куда входят наиболее интересные опции наподобие навигации и камеры заднего вида, облегчающей процесс парковки или движения задним ходом.

Тест-драйв Renault Duster Рено Дастер Мокка, оснащенная турбированным двигателем, работающим на бензине, и механической коробкой, выпускается в версиях Enjoy и Cosmo, ее минимальная стоимость составляет тысяч рублей. Еще дороже стоит модификация с атмосферным двигателем и полным приводом, а также АКПП — цена начинается от тысяч рублей.

Премиум-комплектация с автоматической коробкой будет стоить тысяч, с добавлением пакета опций Innovation общая сумма немного не дотягивает до миллиона.

С учетом богатой комплектации, неплохого поведения на дороге и комфорта такая стоимость вполне оправдана. Ниша компактных кроссоверов на современном рынке освоена не всеми марками. Именно поэтому Opel Mokka имеет не так много конкурентных моделей.

Основным таким конкурентом считается Nissan Juke, который оснащается двигателем на л. Модификация с коробкой-вариатором стоит тысяч, что дешевле Мокки в средней комплектации, зато полноприводный Ниссан с автоматической коробкой обойдется в тысяч рублей.

Комплектация модели

Стоит отметить, однако, что такая модель оснащается уже сильным агрегатом. Другой конкурент детища Opel — модель Skoda Yeti, цена на которую начинается от тысяч. Эта машина скорее проигрывает по стоимости, поскольку при цене тысяч рублей она оснащается двигателем мощностью лишь лошадей, а полноприводная версия с автоматом будет стоить тысяч. Помимо вышеназванных конкурентов, к этой категории можно отнести следующие модели: Базовая цена составляет тысяч:

26829