Skoda        15 августа 2018        73         Комментарии к записи Chevrolet Niva | Снятие механизма переключения передач и замена деталей | Шевроле Нива отключены

Chevrolet Niva | Снятие механизма переключения передач и замена деталей | Шевроле Нива


Замена механизма переключения передач (вертолета) на Lanos


Можно работать на поверхности стола или верстака. Снимите верхнюю часть корпуса рычага. По окончании сборки не забудьте о новом хомуте, который пришлось разрезать при снятии чехла.

РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ Шевроле Шевроле Нива. Chevrolet Chevrolet-Niva.  9. Отверните гайку крепления опорной пластины…

При попытке включения первой передачи происходит переключение на заднюю; 2. В сравнении с другими элементами коробки передач кулиса или тяга привода управления — это сравнительно несложный механизм.

Снимите блок шестерен V передачи и заднего хода,

На тяге имеется стяжная муфта и защитный чехол, которые нужно снять.

Снятие чехла рычага кпп 2. Но будьте осторожны, чтобы не повредить фиксаторы. Чехол необходимо вывернуть в обратную сторону, после чего разрезать крепежный хомут. Далее, снимается чехол с рычага.

Извлекается передок облицовки тоннеля пола.

От рычага отстегивается фиксатор и снимается ось. Снимается рычаг переключения путем проведения его вверх. Оставшийся резиновый манжет необходимо вернуть внутрь извлеченного рычага.

Эта деталь подвержена загрязнению, на ней образуется влага. Со временем качество смазки в трущихся деталях ухудшается, и они начинают изнашиваться, что приводит к различным проблемам. В сравнении с другими элементами коробки передач кулиса или тяга привода управления — это сравнительно несложный механизм.

Но для корректной работы трансмиссионной системы, состоянию кулисы также следует уделять пристальное внимание — своевременно проводить ремонт и выполнять регулировку тяги привода. На автомобиле Chevrolet NIVA данный элемент представляет собой очень надежный механизм, который без замены способен отработать до км пробега.

Пружинную коническую шайбу устанавливайте так, чтобы ее конус был обращен наружу. Разборка и сборка механизма выбора передач Шевроле Нива Для работы по разборки и сборки механизма выбора передач на Шеви Нива потребуется инструмент: Сборка механизма выбора передач Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.

Разборка и сборка привода механизма выбора передач Нива Шевроле Для ремонта привода механизма выбора передач на Шеви Нива потребуется инструмент: Снимите привод механизма выбора передач Отверните две гайки крепления кронштейна к опорной пластине Извлеките из отверстий пластины втулки. Осмотрите ее и при необходимости замените. Сборка привода механизма выбора передач Нива Шевроле выполняется в порядке, обратном снятию.

5.2.15 Снятие привода управления механизмом выбора передач

Сборка коробки переключения передач Нива Шевроле Собирайте коробку передач в последовательности, обратной разборке, с учетом особенностей, приведенных в этом подразделе. Промежуточный подшипник вторичного вала запрессовывайте оправкой, опирающейся на внутреннее кольцо подшипника.

Снимите ось промежуточной шестерни заднего хода. Разожмите стопорное кольцо промежуточного подшипника вторичного вала и снимите его. Выньте шпонку из паза вторичного вала. Снимите промежуточный подшипник с вторичного вала, действуя отверткой как рычагом. Подайте вторичный вал назад и выньте его из картера передним концом вверх. Выпрессуйте задний подшипник вторичного вала из задней крышки коробки передач легкими ударами молотка по наружному кольцу подшипника.

Извлеките сальник заднего подшипника вторичного вала из задней крышки коробки передач. Установите блок шестерен V передачи и заднего хода в тиски и спрессуйте подшипник c помощью большой отвертки, прилагая усилие к его внутреннему кольцу. Разборка и сборка первичного вала Вам потребуются: Так выглядит первичный вал в сборе стрелкой указано место закрепления в тисках при разборке: Установите вал в тиски и снимите стопорное кольцо, придерживая блокирующее кольцо синхронизатора.

Снимите блокирующее кольцо синхронизатора. Измените положение вала в тисках, оперев его на наружное кольцо подшипника, и, не зажимая, снимите наружное стопорное кольцо. Снимите стопорное кольцо с вала. Снимите с вала пружинную шайбу. Изменив положение вала в тисках и спрессовав подшипник вниз, снимите подшипник с вала.

В результате этого детали начинают изнашиваться, что впоследствии может привести к различным проблемам. Автомобиль Нива Шевроле — модель года Как сказано выше, кулиса является неотъемлемой частью трансмиссионной системы в автомобилях Нива Шевроле.

Тем не менее для корректной работы состоянию кулисы следует также уделять отдельное внимание.

В частности, речь идет о своевременном ремонте и регулировке тяги привода. Соединения уплотнены картонными прокладками при ремонте можно использовать герметик.

Замена механизма переключения передач шкода часть 2

Для улучшения теплоотвода поверхность картера коробки переключения передач Шевроле Нива имеет ребра. Картер сцепления крепится болтами к блоку цилиндров двигателя.

Chevrolet Niva 2004, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Для обеспечения соосности коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач Шевроле Нива картер центрирован на двух втулках под них выполнены проточки в крепежных отверстиях блока и картера. На задней крышке коробки передач установлена третья опора силового агрегата. Она крепится к поперечине, а последняя — к полу кузова на приварных болтах.

Внешний вид коробки передач Шевроле Нива в сборе с механизмом привода выключения сцепления 1 — картер сцепления; 2 — картер коробки передач; 3 — сапун; 4 — корпус рычага переключения передач; 5 — фланец; 6 — чехол тяги; 7 — тяга привода; 8 — хомут тяги; 9 — выключатель света заднего хода; 10 — кронштейн крепления приемной трубы; 11 — центрирующая втулка; 12 — уплотнитель центрирующей втулки; 13 — фланец эластичной муфты; 14 — задняя крышка; 15 — нижняя крышка; 16 — пробка заливного отверстия; 17 — чехол вилки выключения сцепления; 18 — вилка выключения сцепления В картере коробки переключения передач Шевроле Нива с левой стороны расположено заливное контрольное отверстие, а в нижней крышке картера — сливное.

Отверстия закрыты пробками с конусной резьбой. В сливной пробке находится магнит.

Он задерживает частицы стали, попадающие в масло при износе деталей.