Skoda        03 июля 2018        52         Комментарии к записи Фольксваген Поло или Шкода Рапид какое авто лучше? (сравнение) отключены

Фольксваген Поло или Шкода Рапид какое авто лучше? (сравнение)


А есть ли разница? Сравнительный тест Skoda Rapid vs VW Polo. 2016 АвтоБлог про.Движение


Но этим дело не ограничивается: Сравнивая объёмы багажного отделения, видим, что багажник Поло Седан рассчитан на литров. Зато Volkswagen имеет более высокую крышу сзади, а нескошенную, как у лифтбэка Rapid.

Сравнение Рапид и Поло. Что лучше Шкода Рапид или Фольксваген Поло. Skoda Rapid. Volkswagen Polo….

Однако версии с 1,6 и механикой все равно имеют разницу в 84 тысячи, что немало для класса, а оправдать такой дисбаланс парой мелочей вроде очечника и перчаточного ящика с подсветкой сложновато. Расход топлива на трассе не превышает 6 литров, однако в городе может вырастать до 9—10 литров на км.

Так, например, кузов Polo Sedan наделён прямыми чётко выраженными линиями, фары с заострёнными углами. Ранее такой опции немцы не предлагали.

Но вот ценовым паритетом и не пахнет: Правда, с ценой вопросы остаются — но об этом потом, сначала разберемся, чем попотчуют покупателя немцы и чехи.

И те, и другие дополнят свои автомобили наружными зеркалами с электрорегулировкой и обогревом, подогревом передних сидений и приличным головным устройством с AUX, USB, поддержкой SD-карт и Bluetooth. У Skoda в списке возможностей магнитолы значится еще и Apple Chip, позволяющий воспроизводить музыку при подключении соответствующих устройств через USB.

Но этим дело не ограничивается: Skoda отвечает на это наличием передних противотуманных фар и ассистента подъема в гору, который, впрочем, предлагается только для машин с DSG.

Сходства и различия во внешности автомобилей

Столь большую разницу в стоимости самых дорогих исполнений можно объяснить тем, что для Polo здесь еще не предлагается старший сильный мотор 1,4 TSI, а вот Rapid им оснастить можно, да еще и в паре с безальтернативной семиступенчатой DSG, причем доплата относительно 1,6-литрового агрегата с автоматом составит всего 40 тысяч.

Однако версии с 1,6 и механикой все равно имеют разницу в 84 тысячи, что немало для класса, а оправдать такой дисбаланс парой мелочей вроде очечника и перчаточного ящика с подсветкой сложновато.

Нетоповый топ Постепенно мы добрались до старших исполнений обоих автомобилей: Правда, несмотря на высшее положение в иерархии комплектаций, они вовсе не означают, что машины будут оснащены по высшему разряду: Передняя часть также выглядит строго, однако её облик более склонен к традиционализму — в частности, об этом говорят установленные горизонтально фары.

Кроме того, линия подштамповки на бортах Rapid расположена намного ниже, чем у Volkswagen Polo, что делает облик автомобиля визуально более простым. Однако Skoda не так проста, как кажется — чтобы понять это, необходимо открыть багажник.

Дело в том, что автомобиль представляет собой не седан, как кажется с первого взгляда, а лифтбек — поднимающаяся вместе со стеклом крышка багажника делает его более практичным. Внутри Приборная панель Volkswagen Polo выглядит вполне современно, однако она чересчур проста и не может привлечь взгляд автомобилиста какой-то интересной особенностью. Конечно, настоящей кожи или мягкого приятного на ощупь пластика вы не обнаружите ни в немецком седане Поло, ни в чешском Рапиде.

На Шкоде Рапид иначе подошли к оформлению приборной панели. Примерно, как на Октавии: Но это не все: Троим пассажирам будет комфортнее разместиться на заднем ряду кресел чешского лифтбэка, чем на диванчике немецкого седана. После поездки на задних сиденьях Поло мягкие кресла Рапида покажутся райским уголком. Вот так Еще VW сэкономил на запасном колесе — во все комплектации оно идет диаметра, хотя в Comfortline и Highline штатно устанавливаются дюймовые колеса.

За дюймовую запаску нужно будет доплатить. У «Шкоды» же во все комплектации идет полноразмерное запасное колесо. Еще одним плюсом Rapid является возможность заказать опции «поштучно» или пакетами, у Polo на выбор только 5 пакетов опций.

Аналитическое агентство «Автостат» в августе нынешнего года провело опрос среди россиян — владельцев автомобилей бюджетного сегмента — и выяснило, кто больше всего доволен своим выбором. При соблюдении указаний по переключению скоростей можно хорошо экономить топливо.

В цифрах это выглядит так: Шкода Рапид длина см против см у Поло, что на 33 см больше. Рапид — ширина , 6 см против ,2 у Фольцьваген Поло. Это на 2,4 см больше мелочь, а приятно.

Размеры Volkswagen Polo Седан Высота конкурентов практически одинаковая: За явным преимуществом в объёме лидер Рапид. Подвеска Рапид более усилена за счёт большей массы, чем у Фольцваген Поло Седан.

Сама схема подвесок одинаковая. Независимая пружинная подвеска, проверенная временем от McPherson установлена на SkodaRapid.

Сравнить Skoda Rapid и Volkswagen Polo с другими моделями

Такая комбинация позволила чешским товарищам освободить пространство, уменьшив тем самым стоимость авто. Хотя при такой постановке есть определённые неудобства.

Недоработки автомобилей: Volkswagen Polo Sedan и Skoda Rapid

Пассажиры именно второго ряда во время движения будут чувствовать себя не совсем комфортно. Топовый вариант — 1.

Технические характеристики — лошадиных сил и единиц крутящего момента в диапазоне оборотов от 1,4 до 4 тысяч. Роботизированная КПП предлагается только для самого мощного мотора.

Моторы отвечают требованиям Евро Не впечатляют разгонной динамикой, но обладают топливной экономичностью, что очень важно для машин бюджетного класса.

3433