Skoda        24 июля 2018        40         Комментарии к записи Руководство по эксплуатации и ремонту Шкода Октавия Тур , отключены

Руководство по эксплуатации и ремонту Шкода Октавия Тур ,


Блок комфорта Skoda Octavia ремонт


Первым делом следует снять аккумулятор, чтобы он не мешал и не допустить замыкания системы, чтобы не вызвать еще больших проблем. Логика срабатывания датчиков систем торможения и стабилизации, Датчики, используемые в контурах систем торможения ремонт skoda octavia tour стабилизации, Протокол обмена данными, Антиблокировочная система ABS: Зато за замену придётся отдать не менее 1 рублей.

Статья расскажет о ремонте двигателей серии Skoda Octavia Tour, о всех механизмах. Снятие и установка…

Но, рано или поздно, и оно снашивается и ломается, требуя починки.

Там уже добраться до фильтра легко, а сам он стоит около рублей. Первым делом следует снять аккумулятор, чтобы он не мешал и не допустить замыкания системы, чтобы не вызвать еще больших проблем.

Зато переднюю подвеску пришлось перетряхнуть основательно. Вряд ли кто-то захочет без подъёмника и съёмников заниматься ковырянием в закисшем и иногда чего греха таить ржавом металле. Поэтому сразу спрашивайте в сервисе, не собираются ли вам менять, например, задний сайлентблок переднего рычага сразу вместе с рычагом.

Skoda Octavia. Ремонт передней подвески.

Всё это можно менять раздельно, тем более, что производители тогда ещё не были окончательно порабощены демоном жадности и не запрессовывали шаровую опору , а крепили её болтами.

Что сколько тут стоит? Тот же сайлентблок стоит рублей, шаровая опора — рублей, подшипник с опорой стойки — рублей. Поэтому на нашей машине стоят пружины от машины с мотором 1,8 л. И это не единичный случай — такая практика применяется многими владельцами Октавий. Да, работы много, но она не слишком дорогая, да и запчасти стоят дешево, зато в результате получается новая передняя подвеска, которая будет служить ещё очень долго. Пока мы находимся под машиной, посмотрим на систему выпуска и днище.

Для своего возраста всё сохранилось неплохо, ничего критичного нет, поэтому за сопротивление петербургскому климату и реагентам на дорогах Октавия заслуживает высокую оценку. Ставим её с удовольствием и посмотрим на весь остальной кузов и салон. Дефекты есть только там, где они бывают практически у всех Октавий этих лет выпуска. Например, справа от эмблемы на крышке багажника и справа от накладки над номерным знаком.

Общая документация по автомобилю

Странно, но именно в этих местах краска вспучивается первым делом. Те сколы, которые есть на капоте, не гниют уже несколько лет, так что своевременная обработка локальных повреждений способна сохранить кузов на долгие годы. Первая заключается в том, что они широкие и всю грязь из-под колёс принимают с благодарностью.

А вторая — это периодическое задевание их ногами при посадке и высадке. Контакт не только отражается на чистоте штанин, но и со временем приводит к разрушению ЛКП конечно, речь идёт о многолетнем контакте, за пять-восемь лет лак и краску ободрать невозможно.

В салоне возрастные проблемы тоже присутствуют. Протёртая обивка водительского сиденья — это только вершина айсберга.

Будьте готовы к тому, что тросики стеклоподъёмников непременно сгниют и оборвутся, причём практически одновременно с обеих сторон. Для этого придётся снять дверные карты, и вот тут пригодится ваша банковская карта.

Она может быть даже просроченной или краденой: Например, накладки на подлокотнике со стороны водителя или кнопки ESP. Если оно перегорает, его, конечно, придётся заменить рублей , но скорее всего, поможет это ненадолго.

Часто причиной перегорания реле бывает не возраст, а… мусор в крыле. Просто дело в том, что в передних крыльях за боковыми повторителями есть скрытая полость к сожалению, её сфотографировать без разборки машины нельзя , где со временем образуется настоящая компостная яма из листьев, мусора, песка, земли и всего прочего. Реле этого не любит и в знак протеста перегорает.

Skoda Octavia 2012, 102 л. с. — самостоятельный ремонт

Поэтому прежде чем его менять, лучше проверить, что там в передних крыльях. Для этого проще всего снять подкрылок и просто почистить полость. Также, следует снять кронштейн батареи. Ставим автомобиль на подъемник. Лапы и чашки следует устанавливать строго на силовые элементы, а именно на лонжероны.

Запрещается устанавливать кронштейны подъемника на пороги и элементы подвески. В противном случае, можно разрушить эти элементы или просто машина рухнет, поскольку не выдержит равновесия. Точки для лап указаны на рисунке ниже.

Далее, следует снять шумоизоляцию.

Сливаем охлаждающую жидкость, открутив на радиаторе пробку. Не забудьте подставить емкость, а то 10 литров тосола или антифриза выльется на пол или человека. Сливаем оставшеюся охлаждающую жидкость, расцепив систему охлаждения и масляный радиатор.

Открутив гайки крепления, следует снять верхнюю защитную крышку ДВС. Теперь нужно разобрать подачу воздуха на дроссель и демонтировать воздушный фильтр. Следующей операцией является снятие стартера. Откручиваем провода, идущие на него и болты крепления. Вынимаем стартер с посадочного места. Далее, снимаем генератор, обязательно перед этим отсоединить все провода идущие к нему.

Автомобили Шкода (Skoda)

Теперь следует разъединить фиксаторы проводов: Продолжаем разрывать цепи электрооборудования, а именно датчики: Далее по списку отсоединяем разъемы проводов: Демонтируем часть системы механической коробки. Демонтируем рабочий цилиндр сцепления.

Затем его следует отвести в сторону и закрепить нитью или проволокой. Разъединяем разъемы датчика спидометра и заднего хода. Для АКПП разбираем часть коробки. Сначала сбрасываем давление в системе, затем откручиваем алюминиевые гайки и отжав фиксаторы снять трубки.

Также, следует демонтировать провода, которые идут вдоль них. А также, шланги усилителей тормозов. Попустив натяжение ремня генератора, следует снять его.

  Метки: , ,
2909