Skoda        24 октября 2018        58         Комментарии к записи Skoda Fabia Вторые руки — DRIVE2 отключены

Skoda Fabia Вторые руки — DRIVE2


Шкода Фабия 2 1.4 (Skoda Fabia Mk 2) Обзор и тест драйв Б/У.


В ней написано, что новый фильтр надо ставить во время прохождения второго ТО на 30 тыс.

В основе Skoda Fabia лежит платформа, на которой построены ряд других небольших моделей концерна Volkswagen. …

Слабые места и недостатки Шкода Фабия 2 was last modified: На агрегат объемом 1. Но на коррозионной стойкости это никоим образом не сказалось:

Помимо того практически в каждом автомобиле присутствует несколько или целый перечень слабых мест, о вторые руки шкода фабия должен знать каждый будущий владелец анализируемого автомобиля. Осталось выбрать малютку с пробегом и узнать о ее слабых местах. У Шкоды Фабия с двигателем 1.

И, что самое удивительное, Skoda Fabia RS оснащается не каким-нибудь бензиновым двигателем, а… дизелем объемом 1,9 л! В общем, покупатели имеют большой выбор движков в общей сложности их 12 штук. Наиболее слабые 1,0- и 1,2-литровые моторы не слишком хорошо подходят для Fabia. Как ни крути, а их мощности маловато даже для езды по городу.

Не пропустите лучшие сюжеты!

Хотя стоит признать, что и 8-клапанные 1,4-литровые агрегаты не намного лучше. Обычно, цепной привод считается практически вечным, однако не в случае со Skoda. Еще владельцы Felicia жаловались на то, что через тыс. А поменять ее большая проблема, так как для этого надо разбирать пол мотора.

По счастью, на Fabia стали ставить немного модернизированные агрегаты, у которых надежность цепи стала значительно выше. Теперь ее обычно хватает более чем на тыс. Помимо состояния цепи владельцам автомобилей с нижневальными 1,4-литровыми моторами надо следить и за тем, чтобы движки не перегревались.

А это, увы, иногда случается. Виновником перегрева может быть не только водитель, который вовремя не меняет охлаждающую жидкость или воздушный фильтр, но и детали автомобиля — термостат на Fabia может выйти из строя через года работы.

Это известная проблема еще со времен Felicia. Известна технология замены этой вставки на такую же, но металлическую.

После такой замены термостат становится практически вечным. Зато большим плюсом 8-клапанных 1,4-литровиков является то, что они довольно спокойно переносят российское топливо.

Шкода Фабия 2 1.4 (Skoda Fabia Mk 2) Обзор и тест драйв Б/У.

Причем, автомобили изначально проданные в России а таковых на нашем вторичном рынке большинство , могут потреблять обычный й бензин. Да и сами автомобили с такими агрегатами стоят обычно подороже.

Однако с этими моторами Skoda Fabia смотрится уже очень сбалансировано — мощности вполне хватает для езды в городе и на трассе, да и никаких провалов во всем диапазоне оборотов нет. Немного жалоб и к надежности. Разве что на машинах с достаточно большим пробегом иногда начинает неустойчиво работать двигатель. Силовой агрегат объемом 1,6 л и мощностью л. Этот мотор более требователен к качеству топлива, и рекомендуется периодически промывать форсунки на работающем двигателе, тем самым очищая и стержни клапанов от отложений.

Отмечались случаи выхода из строя датчика положения дроссельной заслонки.

В самом худшем случае может потребоваться замена дроссельной заслонки, которая обойдется приблизительно в 16 рублей. Ремень ГРМ с роликами меняется через каждые 90 тыс. Подвеска Skoda Fabia отличается простотой и надежностью, к тому же она достаточно комфортна для своего класса. В передней подвеске чаще всего выходят из строя втулки стабилизатора.

Их хватает в среднем на 25—30 тыс.

Сейчас обсуждают

Стойки стабилизатора держатся до 50 тыс. Равно как и тормозная система. Только тормозные колодки и диски не забывайте менять. Передние колодки выхаживают около 30 тысяч километров, а задние колодки могут продержаться раза в три больше. Вместе с ними целесообразно произвести замену тормозных дисков.

Оказывается, что инженеры чешской компании наделили Skoda Fabia второго поколения впечатляющим запасом прочности. Если оставить за скобками привередливые к обслуживанию турбированные двигатели и роботизированную коробку переключения передач, то окажется, что слабых узлов в конструкции Skoda Fabia практически нет.

И не забывайте про вполне доступные по цене запасные части и приемлемую стоимость обслуживания. Так что Skoda Fabia вполне может стать вашим надежным спутником. А ещё расширенная гамма двигателей. А внутри — спортивными креслами с логотипами RS, 3-спицевым рулём и накладками на педали из нержавейки. Она отличалась выкрашенными в чёрный цвет боковыми зеркалами, крышей, радиаторной решёткой и дюймовыми колёсными дисками. Салон со спортивными креслами тоже был оформлен в чёрном цвете или чёрно-красных тонах.

Достоинства и недостатки подержанной Шкода Фабия.

На машинах, за которыми ухаживали в меньшей степени, сколы лакокрасочного покрытия, а также локальные очаги коррозии вполне могут обнаружиться в местах стыков крыльев и бамперов, на передней кромке капота и вокруг лобового стекла. Не исключено появление коррозии на крышке багажника, в нижней части дверей и под молдингами, на порогах и колёсных арках. Хром на декоративной накладке капота за рублей, увы, не вечен и с годами может начать облезать. Помимо коррозии и потерявшего блеск хрома, Fabia может расстроить помутневшим пластиком головной оптики по рублей за фару.

А ещё затёртым лобовым стеклом от 10 рублей, если оно родное с завода и не менялось из-за сколов или трещин от попадавших в него камней. Хлопот в них может доставить привод ГРМ.

Впрочем, у нас дизельные машины официально не продавали. Возраст самых старых машин второго поколения еще не достиг 10 лет, но уже сейчас можно сделать некоторые выводы относительно надежности и ремонтопригодности конструкции, ведь не секрет, что множество людей считают их абсолютно одноразовыми.

Но все же, несмотря на парадный вид лакокрасочного покрытия, коррозия всегда где-то рядом. Обратите внимание на кончики крыльев в местах прилегания к бамперам, низы дверей и подшамповки под молдингами.

И крутолобый капот тоже ржавеет по передней кромке, прямо над неспешно облезающим хромом радиаторной решетки.

В более запущенных случаях коррозию можно найти и на рамке лобового стекла, и на задних арках. Следует отметить, что подвеска имеет ряд недостатков, так в частности владельцы отмечают не долговечность опорных подшипников передних стоек, при пробеге свыше 30 тыс. Также нельзя назвать надежными и задние сайлентблоки передних рычагов, которые служат от 40 до 80 тысяч километров пробега, кроме того заменить их бывает на совсем просто, так как их обойма крепится болтами к алюминиевому подрамнику, и со временем болты прикипают и при откручивании обламываются.

В остальном подвеска получилась достаточно крепкой, стойки стабилизатора выхаживают более 60 тыс.

В основном автоматическую трансмиссию устанавливали с топ двигателем 1. Обе коробки передач работают без особых нареканий, масло в механической трансмиссии рассчитано на весь строк службы, хотя специалисты фирменных СТО рекомендую менять его раз в — тыс.

22788