Skoda        29 апреля 2019        68         Комментарии к записи Замена опор и опорных подшипников — logbook Volkswagen Polo Sedan ( л.с.) АТ on DRIVE2 отключены

Замена опор и опорных подшипников — logbook Volkswagen Polo Sedan ( л.с.) АТ on DRIVE2


VW Polo и Skoda Rapid — замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников


Рекомендуется проводить данную операцию в сервисных центрах. Установить противооткатные башмаки под задние колеса и активировать стояночный тормоз.

Опубликовано: 23 июн. г. Volkswagen polo sedan опорные подшипники.  Как убрать хруст руля Поло Седан…

Это и привело к распаду подшипника. Повторить процедуру с демонтажем второго рычага стеклоочистителя.

Передняя стойка Volkswagen Polo Характер и локализация стука указывали на повреждение элементов опоры переднего амортизатора.

Поддеть пружинный фиксирующий элемент и после извлечь его из пазов наконечника шланга системы тормозов.

Инструкция по замене опорного подшипника

Отвести шланг тормозной системы из держателя. Извлечь втулку провода датчика вращения колес, который расположен на амортизаторной стойке. Демонтировать три крепежных гайки шаровой опоры к рычагу передней подвески. Извлечь крепежные болты шаровой опоры, которые расположены на рычаге передней подвески.

Вывести хвостовик шарнира угловых скоростей из отверстия. Закрепить привод переднего колеса проволокой или веревкой на кузове автомобиля.

Перегиб внутреннего шарнира недопустим. Вставить болты шаровой опоры обратно в отверстия. Навинтить гайки, но полностью не затягивать.

Демонтировать болты крепления поворотного кулака. Извлечь болт из отверстий. Вынуть амортизаторную стойку из клеммового соединения поворотного кулака.

Отделить амортизаторную стойку от поворотного кулака. Демонтировать стойку с автомобиля. Установить на пружину тиски для сжимания. Ослабить затяжку гайки штока амортизаторной стойки передней подвески. Открутить и снять гайку амортизаторной стойки.

Демонтировать опорный подшипник телескопической стойки. Оценить состояние опорного подшипника. При необходимости — заменить.

Почему умирают стойки стабилизатора! VW Polo Sedan

Демонтировать со штока опорную чашу. Извлечь все возможные детали со штока и оценить их состояние.

При наличии стёртости, сколов и изношенностей — заменить стойку амортизатор комплектом. Это нужно для того, чтобы гасить колебания, приходящие от колеса через шток амортизатора на корпус автомобиля. Амортизатор устроен так, что его работа является инерционной. Попробуйте задавить шток амортизатора разными способами, и вы поймёте, о чём мы.

Для начала попытайтесь сделать это резко и быстро. Вряд ли это получится. После этого попробуйте сделать это медленно. Амортизатор поддастся и шток начнёт уходить внутрь. То же самое происходит и на дороге.

Амортизатор в силу своего строения не гасит резкие и короткие перемещения. Это делает его опора!

Читайте также

Вопреки распространённому мнению, основное предназначение амортизатора — сохранение постоянного контакта колеса с дорогой. Гашение колебаний — это побочный эффект.

А вот для комфорта как раз служит та самая опора, которую часто недооценивают. Со временем материал опоры стареет и теряет свои демпфирующие свойства.

Удары гасятся хуже, начинают передаваться на кузов автомобиля, и мы начинаем слышать стук.