Skoda        21 июня 2018        57         Комментарии к записи Киа Каренс, видео тест-драйв отключены

Киа Каренс, видео тест-драйв


Новый Киа каренс 2013


А вот на третий заберутся только дети.

всего мнений: 0. Тест-драйвы КИА Каренс. KIA Carens.  В году третьему поколению KIA Сarens на…

Обновленный минивэн был презентован не так давно в рамках автосалона в Париже. Многие эксперты сходятся во мнении, что наиболее удачной в Kia Carens вышла корма.

Произошло это опять-таки из-за заваленных стоек крыши. Так сложилось что потребовался автомобиль с автоматической коробкой, а предыдущая машина Skoda Octavia Tour лифтбек была на механике.

Рассматривал только внешне, так как наш дилер не дает автомобили Kia для тест-драйва.

Он вроде и большой, да только неудобный проем, что-то большое не перевезти. Смущал только очень маленький багажник.

Уже думали махнуть на это рукой и взять его, но тут решили посмотреть Kia Carens, который до этого обходили стороной. Автомобиль удивил своим оснащением и порадовал удобством размещения в салоне. В Каренсе смущал только скромный дорожный просвет.

Взвесив все за и против в итоге выбрали именно Carens в комплектации Prestige с 7-местным салоном.

Kia Carens 2014 review

У меня это первый автомобиль, который я даже незнаю чем дополнить. Во всех предыдущих машинах хотелось что-то добавить, то музыку получше, то кресла поудобней, то еще чего. А тут все вроде бы есть, даже задние стекла затонированные с завода.

В итоге что имеем: Двигатель — 2 литра, лошадей. Для светофорных гонок не подходит да и не нужно это на таком автомобиле. На трассе двигатель своим голосом не досаждает. Кушает правда больше, чем указано в паспорте, хотя возможно обкатка. Коробка автомат, 6 ступеней с возможностью ручного переключения и подрулевыми лепестками.

KIA CARENS — IV ПОКОЛЕНИЕ

Изюминку ручного управления не понял, автомат хорошо справляется со своей задачей. После механики за рулем чувствую себя гораздо комфортнее, особенно в городских пробках. Ходовка мягче чем на моей предыдущий машине Skoda Octavia Tour , но не намного. У меня 17 диски с низкопрофильной резиной. Стыки и выбоины на дорогах отлично чувствуются. Задняя ходовка балка работает на дефектах асфальта шумно и жестко.

Кажется в Октавии А7 с балкой ходовка работала тише и мягче. В то же время в пятиместном варианте все члены экипажа могут сидеть комфортно и не ограничивать себя в поклаже. Kia Carens подойдет для тех, кто часто ездит с родственниками на расстояния в несколько сот километров. Ездить в длительные путешествия на галерке Kia Carens взрослым не рекомендуется — места мало, нет дефлекторов вентиляции.

И то, что 7-местную версию можно купить только с автоматической коробкой, наверное, тоже правильно. Ведь в этом случае можно перевезти больше пассажиров, а АКП поможет сделать это максимально плавно даже при том, что у коробки есть ручной режим переключения. И все же для такой машины плавность хода и комфорт в движении всегда в приоритете. Его подвеска настолько комфортна, что сильно разбитые участки дороги на тестовом Kia Carens я позволял себе проходить, не снижая скорости.

Ходовая не отличается тихой работой, зато она хорошо глотает различные дефекты. Такая мягкая подвеска расслабляет.

В случае повреждения колеса инструмент для его замены можно легко достать из подпольной ниши в багажнике даже при трех установленных рядах. А вот сама запаска вывешена под днищем. Объезжать ямы на высокой скорости охота отпала сразу. Минивен реагирует на резкий поворот руля с запаздыванием и заметным поперечным колебанием кузова.

С другой стороны хэтчбеку городского типа и не нужны крупные диски, но все же хотелось бы что-т о серьезнее. Многие эксперты сходятся во мнении, что наиболее удачной в Kia Carens вышла корма. Она достойна солидного кроссовера по грамотности размещения элементов. Большие плафоны светотехники стандартно переходят с боковин на дверь багажного отделения. Крыша, которая от лобового стекла была идеально гладкой, резко обрывается спойлером, подчеркивающим спортивность авто. Задний бампер выглядит более габаритным.

Он дополнен небольшими колодцами и пластиковой кромкой для выхлопной системы. Пятая дверь также габаритная, поэтому проблем с доступностью не возникает. Открывается она в считанные секунды.

Несколько светоотражателей стильно подчеркивают харизматичный образ Kia Carens. У нас на тесте была бензиновая модель с двухлитровым мотором, мощностью л. В ходе проведения тест драйва, можно сказать, что мощности хватает для комфортного передвижения по городу, но на трассе чувствуется недостаток. В тестируемой модели установлена автоматическая коробка передач, четырехступенчатая. Да, конечно, 4-и ступени это мало.

Из-за этого мы и имеем повышенный расход топлива, примерно литров, в зависимости от стиля езды. По поводу надежности данных узлов вопросов не возникает, ходят долго, критичных проблем нет. Немаловажную роль в этом играют 10 подушек безопасности в салоне.

А во всех дверях к тому же предусмотрены карманы со слотами под пластиковые бутыли. Кстати, несмотря на то, что коробка не самая современная, она ведет себя на удивление достойно и грамотно манипулирует вверенными ей немногочисленными диапазонами.

Читайте также:

Кик-даун, конечно, не столь оперативен, как хотелось бы, но резко ускориться поможет ручной режим — он здесь довольно-таки толковый. Автомобиль в высшей степени адекватен на скоростной прямой и стабилен в поворотах — крены для столь высокой машины весьма умеренные, а рулевое управление оказалось достаточно точным и в то же время информативным — никаких сложностей со взаимопониманием нет и в помине.

Абсолютная всеядность оборачивается жестковатостью, но это ничуть не раздражает, нисколечки.

Для наших дорог — то, что нужно!

  Метки: , ,
5776