Skoda        04 декабря 2018        44         Комментарии к записи Модификации Skoda Octavia RS отключены

Модификации Skoda Octavia RS


Škoda Octavia RS 1.8T 0-210km/h


Расход в городе — 6,7 литра, на трассе — 4,0. Объем их одинаков в независимости от вида топлива и составляет два литра.

Skoda Octavia RS Tour 1U (г.в.) Комплект сидений Шкода Октавия RS Тур.  Номер(а) запчасти: Комплект…

Ходовая часть Подвеска машины радует предсказуемостью. Suspension sometimes furious, but fully justified when cornering at high speeds. Из активных систем безопасности присутствуют ремни преднатяжители для водителя и пассажиров, включая задний ряд.

Управление основывается на Мульти Таче, который к тому же еще и морозостойкий. Динамика разгона радует каждый день, машина реально быстрая, очень многие шкода октавия тур rs остаются далеко позади, я успел погоняться со многими мощными авто и результаты меня порадовали очень сильно.

Модель принимала активное участие в ралли, некоторые из заездов были выиграны. В году, спустя три года после развала Чехословакии, началась новая история модели, а в в свет вышла первая Шкода Октавия Тур. Февраль ознаменовался выпуском миллионного автомобиля серии. Концерн производил самые стойкие к коррозии кузова среди всех конкурентов, что вызвало огромный всплеск популярности в России. Секрет таился в оцинковке металла.

Производство первого поколения закончилось в году, просуществовав 16 лет.

Шкода Октавия Тур продолжали выпускать для небольшого круга стран, включая Украину и РФ, даже когда ей на смену пришла современная модификация в году — платформа PQ35, второе поколение. Причина тому — высокая популярность в этих регионах. Oktavia-II повторила успех предшественника и продолжает оставаться сердцем марки.

Что значительно удешевляет машину в этих странах. Нет проблем ни с плавностью хода, ни с управляемостью — отличный образчик машины гольф-класса конца девяностых.

Разве что некоторая склонность к избыточной поворачиваемости при сбросе тяги на большой скорости уже вряд ли кого-то обрадует. Впрочем, спортсмены на таких машинах уже давно не ездят, но к особенностям аэродинамики нужно быть готовым.

Уровень шума в салоне тоже когда-то был невысоким, среди одноклассников Октавия считалась тихой машиной, но старые экземпляры на фоне новых иномарок даже В-класса выглядят уже не слишком комфортными — хорошо слышны дорожные шумы, да и ветер на скоростях за шумит в уплотнениях дверей и стекол.

Простая компоновка с поперечно расположенным двигателем, подвеской McPherson спереди и скручиваемой балкой сзади, полный набор моторов из немецкой линейки — все, как у Golf IV.

Третье поколение спортивной версии RS

Правда, после выхода второй Октавии выбор двигателей заметно ограничили, оставив модели только моторы 1,4 и 1,6, но для большинства покупателей ничего не поменялось, так как на эти двигатели приходилась большая часть спроса.

Двигатели Моторов для Октавии припасли в избытке. В принципе, их можно разделить на четыре группы, в каждой из которых — по два-четыре варианта исполнения чуть различающейся мощности, с разными системами управления и вспомогательными агрегатами.

В первую входит самый ходовой агрегат — восьмиклапанный 1,6 мощностью л. Многим он уже должен быть знаком по описанию мотора серии BSA на Golf V, но тут устанавливались его более ранние разновидности.

Впрочем, суть одна — это очень надежный и вполне тяговитый двигатель. Все его проблемы в ремонте недороги, если вовремя менять ремень ГРМ раз в 60 тысяч да следить за фильтрами и маслом. Редкие случаи залегания поршневых колец обычно являются либо следствием проблем в эскплуатации, либо большого пробега в сочетании с очень размеренным темпом движения.

Остальные проблемы, вроде выхода из строя элементов системы управления, загрязнения дросселя, модулей зажигания и навесного оборудования, особой проблемы не представляют, мотор часто проходит тысяч километров до первых серьезных вмешательств. За что его и ценят — это самый популярный мотор Октавии. Все модификации оснащены механическими и автоматическими шестиступенчатыми коробками переключения передач.

Так, при одинаковой мощности силового агрегата в л.

Другие поколения Skoda Octavia RS

Показатели расхода топлива, как и отмечалось выше, очень экономные. При езде на механике по городу потребуется всего 7,7 литров, а на трассе и того меньше — 5,3 литра. Автомат расходует немного больше — в городском режиме 8,1 литров, а по трассе 5,4 литра. Однако, при этом скоростные и динамические показатели отличаются.

SKODA Octavia RS — Почему так дешево?

Достижение этой отметки на спидометре у версий с МКПП возможно за 8,1 секунд, в то время как у автомата на это уйдет 8,2 секунды. Расход дизельного топлива по городу составляет 5,7 и 5,9 литра в пользу механической КПП.

Skoda Octavia RS 2007, 190 л. с. — отзыв владельца

При этом в настройках вы можете задать автоматическое включение передней камеры после включения задней. Однако, магнитола оснащена встроенным Wi-Fi модулем, которая имеет выносную антенну. Это значит, что у вас нет необходимости покупать модемы с сим-картами, а можно просто использовать телефон как точку доступа.

Safely drive it is difficult, because constantly provokes translate the tachometer above 3, rpm. By the way, two years of operation have not seen any of this in the RS A4 body and of the soul becomes even warmer.

But tours obvese wts and nameplates rife. Roads and traffic jams very often catch zainteresnovannye views of those «who in the subject. In general to the point: Машиной очень доволен, пока не могу сказать, насколько, поскольку, полный потенциал раскрыть не могу, так как обкатка, но педаль уже придавливал, и остался под очень большим впечатлением.

Первая проехали на двух полных баках и еще чуть-чуть, средний расход составил Прекрасное управление, отзывчивое и четкое. Конечно, есть минус — не хватает полного привода. Но есть безумная динамика, очень доволен.

  Метки: , , ,
4652