Skoda        20 июня 2019        44         Комментарии к записи Технологии новой OCTAVIA — ŠKODA AUTO отключены

Технологии новой OCTAVIA — ŠKODA AUTO


Пробуем заехать на горку. Octavia Scout. 1.8т


Объем багажника увеличили до литров при сложенных сидениях заднего ряда — рекорд в классе.

Как и прежде, полный привод у Шкод – без межосевого дифференциала, однако муфта постоянно работает…

Динамика и управляемость Как уже было сказано, в Россию будет поставляться только бензиновый 1,8 с шестиступенчатым автоматом DSG, о нем и пойдет речь. Чем привлекает сервисная политика Skoda — это фиксированная стоимость планового ТО для каждой конкретной модели.

С пневмоподвеской изменяемым дорожным шкода октавия полный привод это была бы уже Ауди. Поведение на скользкой дуге обходится без резких движений со стороны и автомобиля, и водителя. Снаряженная масса универсала Skoda Octavia — —кг, в зависимости от комплектации.

Обновленной, потому что принципиально ничего нового в Haldex 5 не появилось. Это — результат модернизации системы предыдущего поколения, направленный на уменьшение массы и увеличение скорости работы. Если опустить все технические подробности, можно сказать, что в системе стало чуть меньше гидравлики и чуть больше электрики. Как и прежде, полный привод у Шкод — без межосевого дифференциала, однако муфта постоянно работает с небольшим преднатяжением, всегда передавая маленький процент крутящего момента на заднюю ось.

Это позволяет шкодовцам называть свои полноприводные модели Full Time — с постоянным полным приводом. Основное преимущество системы на основе муфты Haldex не только в скорости перераспределения крутящего момента по осям, но и в том, что пробуксовка колес ведущей передней оси не является главным аргументом подключения задних. Электроника считывает информацию с огромного количества датчиков, начиная с уровня нажатия педали газа и заканчивая поперечным и продольным ускорением. В каждый момент времени решается, необходимо ли и в каком количестве задействовать полный привод, например, для того, чтобы довернуть машину в крутом вираже, даже если под колесами сухой асфальт.

Под полным контролем электроники и межколесное распределение момента, причем как на передней, так и на задней оси.

Общая концепция

Конечно, никаких блокировок тут нет, их имитирует система ESP, при необходимости подтормаживая каждое конкретное колесо. Самое интересное, весь этот комплекс делает автомобили Skoda в езде не столько проходимее, сколько безопаснее, что первым делом и постарались показать организаторы мероприятия.

На залитом водой полигоне предстояло поочередно пройти три испытания, пересаживаясь каждые пять минут с переднеприводной машины на полноприводную.

Версия РС построена на базе лифтбека, который выпускается с года. РС имеет несколько уникальных особенностей, которые позволяют мгновенно выделить ее из всего модельного ряда.

Причем изменения относительно обыкновенного А, удастся найти как в плане дизайна, так и технической части. Что касается внешнего вида, то цветовая гамма модели несколько иная.

SKODA OCTAVIA 4 X 4

Версию РС удастся встретить как в ярко-синем исполнении, так и белоснежно белом оттенке. На решетке радиатора, которая имеет несколько иную форму, находится соответствующая надпись. Кроме того, ее иногда удастся найти на боковой части кузова и дверей в виде наклеек и маркировки. Так, рулевое колесо имеет спортивный дизайн, а передние кресла — более жесткую боковую поддержку. Подвеска РС усилена для увеличения срока службы и большей надежности.

Для версии РС дизель недоступен.

Взамен этого для Шкода Октавия был разработан бензиновый двухлитровый агрегат мощностью лошадиных сил. Такой мотор недоступен ни для одной другой модификации A7.

Полноприводная Octavia делает это играючи.

Второй подход — сложнее. Теперь два передних и одно заднее колесо стоят на роликах. Octavia пробует, старается, тужится, но съехать с искусственного препятствия не помогают ни отключение системы стабилизации, ни спортрежим DSG. Пытаемся реабилитировать лифтбэк, в третьем подходе производим рокировку роликов — теперь оба задних колеса и одно переднее стоят на них. Такая задача оказалась решаема для полного привода легкового лифтбэка.

Как и вскарабкивание при диагональном вывешивании.

Для легкового автомобиля — вполне убедительный набор навыков. Полный привод помогает не только на бездорожье, но и на асфальте.

Блог полноприводной шкоды. Привод на все колёса от ауди. Skoda octavia 4×4.

Логично и уместно предположить, что в зимнюю пору полный привод окажется ещё полезнее и в большей мере позволит реализовать потенциал мотора.

А потенциал у мотора есть.

АИ здесь рассматривается не серьезнее, чем альтернатива в безвыходном положении, когда й просто не достать. Так или иначе, за счет полноприводной трансмиссии машина стала практически на центнер тяжелее плюс 93 кг. Новые линии будут оставаться актуальными гораздо дольше, чем у предшественника.

Особое внимание инженеры уделили экономичности. Кузов стал легче на целых килограмма, появилась семиступенчатая коробка с сухим сцеплением DSG — самый экономичный автомат у концерна VW.

На выбор доступно три комплектации: Active, Ambition и Elegance. По сравнению с предшественником, стоимость кузовного ремонта Skoda обойдется дороже, что объясняется введением сложной выштамповки металла.

Цены на пластик, бамперы, обвесы остаются на достаточно доступном уровне.

Наши видео на YouTube

Чем привлекает сервисная политика Skoda — это фиксированная стоимость планового ТО для каждой конкретной модели. Динамика и управляемость Octavia Combi Фирменный полный привод Шкода обеспечивает максимально приемистый и равномерный разгон с минимальными пробуксовками.

Аналогичный показатель у двухлитрового турбодизеля. Бензиновый 1,8 с преселективной трансмиссией DSG срывается до сотни на секунду быстрее. Комфорт в версиях 1,8, которые оснащаются задней многорычажкой, на высоком уровне. Остальные модификации комплектуются торсионной балкой, достаточно жесткой и малоэффективной, но очень надежной.

6581