Skoda        13 марта 2019        43         Комментарии к записи Шкода Фабия 2 (характеристики , цена и комплектации, тест, плюсы) | отзывы владельцев авто отключены

Шкода Фабия 2 (характеристики , цена и комплектации, тест, плюсы) | отзывы владельцев авто

Авто обзор (Тест драйв,Анти тест-драйв) Skoda Fabia 2009 1.2 69 л.с


Скажем честно, нам авто нравится, и мы не может отказать себе в удовольствии лишний раз полюбоваться аккуратными и правильными пропорциями кузова модели. Кузов Шкода Фабиа благодаря двухсторонней оцинковке и обработке днища, порогов и колесных арок антикоррозийной мастикой отлично справляется с агрессивными реагентами российских дорог в skoda fabia хэтчбек лет.

Хэтчбек Skoda Fabia 2-ого поколения представили на подиуме Женевского автосалона весной года Читать ещёХэтчбек Skoda…

Наличие ржавчины — признак неквалифицированного кузовного ремонта после ДТП. Распространенная проблема в Шкода Фабия — на высокой скорости досаждают сильные аэродинамические шумы, а виной всему острые грани крыши. Устроиться за рулем удобно и комфортно сможет водитель даже с ростом под см.

Переход на новое поколение позволил немного снизить вес автомобиля, так что теперь снаряженная масса Skoda Fabia skoda fabia хэтчбек базовой комплектации составит кг вместо прежних кг. Багажное отделение универсала Fabia Combi, разумеется, больше и позволяет рассчитывать на литров в походном состоянии с полным салоном пассажиров и увеличение до литров при наличии водителя и переднего пассажира.

Не остался в стороне и багажник, его базовый объем подрос до литров, а при сложенной втором ряде увеличивается до литров. Линейка моторов у машины третьего поколения достаточно обширна, но не все из представленных двигателей попадут на российский рынок.

В более продуктивной модификации этот же мотор развивает уже 75 л.

Модификации и цены Skoda Fabia хэтчбек II поколение рестайлинг

Чуть выше расположится турбированный 1,2-литровый бензиновый агрегат TSI, который, в зависимости от степени форсировки, развивает 90 л.

Список дизельных силовых установок представлен тремя модификациями 3-цилиндрового 1,4-литрового турбоагрегата TDI, развивающего 75, 90 или л. Но на данный момент уже известно, что 1,2-литровый бензиновый мотор будет потреблять в среднем 6,0 — 6,1 литра бензина в зависимости от степени форсировки, а сильный дизель и вовсе уложится в 3,5 литра на км.

В основе Fabia лежит платформа PQ26, являющаяся глубокой модернизацией шасси предыдущей генерации хэтчбека. Передняя часть кузова новинки опирается на независимую подвеску со стойками МакФерсона, а задняя поддерживается полузависимой подвеской на базе торсионной балки. Колеса передней оси снабжаются дисковыми вентилируемыми тормозными механизмами, на задних колесах применяются классические барабанные тормоза.

Реечный рулевой механизм хэтчбека дополнен электрогидравлическим усилителем.

Шкода Фабия модельного года получит довольно широкий список опционального оборудования. Лакокрасочное покрытие не столь надежно, и уже по прошествии х зим заметны сколы на нижних частях кузова.

Другие поколения модели

Салон обновленной Skoda Fabia может показаться пресным и простым, но только при первом знакомстве с автомобилем. Чем дольше находишься внутри компактного чешского авто, тем больше осознаешь насколько качественные материалы используются для отделки интерьера мягкие и приятные на ощупь пластики, ткань и наслаждаешься продуманной, выверенной эргономикой размещения органов управления.

Рулевое колесо идеального размера с оптимальной толщиной обода регулируется по высоте и глубине, панель приборов с нежно голубой подсветкой, передние стандартные сиденья с ненавязчивой боковой поддержкой отлично держат водителя и пассажира в поворотах и располагают огромным диапазоном регулировок.

В качестве опции можно заказать спортивные кресла с ярко выраженной боковой поддержкой — держат туловище и бедро словно тиски. Устроиться за рулем удобно и комфортно сможет водитель даже с ростом под см. Для правильного и быстрого управления кондиционером климат-контролем , аудиосистемой и вспомогательными функциями автомобиля нет необходимости штудировать руководство по эксплуатации — все логично и просто.

Одним словом, первый раз оказавшись за рулем Фабии достаточно минут, чтобы почувствовать себя в домашней атмосфере. Задний ряд сидений рассчитан на размещение троих пассажиров, но действительно комфортно будет двоим.

В коротком путешествии третий не будет лишним, но в дальней дороге троим сидящим сзади будет просто тесно — ширина салона в задней части всего мм. Места над головой достаточно, можно зимой шапку не снимать.

Вертикальная посадка не вызывает дискомфорта и обеспечивает завидный запас места перед коленями, не забываем, что мы в салоне компактного представителя европейского B-класса на задних местах некоторых конкурентов просто сидеть невозможно. Размеры багажника хэтчбека Skoda Fabia позволят перевозить от литров с пятью людьми в салоне, до литров при сложенных сиденьях второго ряда. Багажное отделение универсала Fabia Combi, разумеется, больше и позволяет рассчитывать на литров в походном состоянии с полным салоном пассажиров и увеличение до литров при наличии водителя и переднего пассажира.

Начальная базовая комплектация Active оснащается очень и очень скромно, не предусматривается даже наличия кондиционера и аудиосистемы, внешние зеркала с механической регулировкой, и присутствуют только передние электростеклоподъемники.

С ростом стоимости автомобиля появится климат-контоль Climatronic, электрорегулируемые зеркала с подогревом, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, фирменная музыка Swing и прочие приятные мелочи.

Можно даже заказать радио-навигационную систему с 5-ти дюймовый цветным сенсорным экраном, многофункциональный дисплей на приборной панели Maxi Dot, круиз-контроль и парктроник, но все это стоит денег и увы не малых.

Технические характеристики обновленной Шкода Фабия годов выпуска позволяют надежно и стабильно управлять компактным автомобилем не только в городских условиях, но и на скоростных загородных магистралях. Электрогидравлический усилитель рулевого управления обеспечивает отменное и прогнозируемое усилие на руле, механическая коробка передач радует четкостью включений.

Передняя независимая подвеска на стойках МакФерсон, задняя полузависимая со скручивающейся балкой. Упругие элементы ходовой позволяют без ущерба для комфорта передвигаться по дорожному покрытию мягко сказать плохого качества, подвеска достойно справляется с ямами среднего и крупного размера, при этом на гладкой поверхности дороги остается информативной даже на высокой скорости, крены кузова в поворотах не вызывают паники у водителя.

Сводные данные по Skoda Fabia Hatchback

Тест-драйв обновленной Skoda Fabia ярко демонстрирует немецкую родословную автомобиля, закрыв глаза можно совершенно спокойно представить, что находишься за рулем Polo.

Но без ложки дегтя, даже несмотря на наше положительное отношение к чешскому компакту, не обойтись. Распространенная проблема в Шкода Фабия — на высокой скорости досаждают сильные аэродинамические шумы, а виной всему острые грани крыши. В России для хэтчбека и универсала Skoda Fabia 2-ого поколения предлагаются на выбор четыре бензиновых двигателя. Расход топлива в комбинированном режиме заявлен производителем на уровне 5,5 литров.

Средний расход бензина у Шкода Фабия 1. Расход топлива по данным завода в смешанном режиме составляет 6,9 7,5 литров.

Динамические показатели — 10,1 10,2 до сотни и максимальная скорость кмч. Расход топлива обещан на уровне 5,3 литров в комбинированном режиме.

Секонд-тест а/м Skoda Fabia 1.2

Такой тандем легко выстреливает авто массой более кг до кмч за 7,3 секунд, максимально достижимы кмч, расход топлива заявлен производителем на уровне 6,2 литров в смешанном цикле.

  Метки: ,