Skoda        18 июля 2018        36         Комментарии к записи Недостатки Шкода Октавия Тур с пробегом (Skoda Octavia A4 Tour) отключены

Недостатки Шкода Октавия Тур с пробегом (Skoda Octavia A4 Tour)


Наши Тесты Skoda Octavia New 1.2 TSI 2013


Если заскрипели петли дверей, готовьтесь смазывать их раз в шкода октавия 14 год месяца. Но ценник оказался аховый, точно не помню, но что-то в районе тыс. Как видно на фото в сети, все дополнительное пространство отдано задним пассажирам, что свидетельствует о желании чешского производителя вывести данную модель на уровень более дорогих авто.

7 апреля года. Какую выбрать Skoda Octavia.  «Октавию-RS» и универсалы везут к нам из Чехии,…

Короловоды, если заглянули в мой отзыв, не обижайтесь, высказываю свое субъективное мнение у всех свои критерии оценки, и своя мотивация. Единственный минус в плане организации пространства это высокий центральный туннель, который будет мешать третьему пассажиру заднего дивана, он меня еще на тесте смутил, но посидев, подумав, я так и не вспомнил, когда у меня в машине сзади ездили трое. Также, к распространенным проблемам можно отнести небольшой ресурс термостата, в среднем тыс.

И вроде как получалось, что нужно брать Джетту л. В машине очень тепло, на трассе в климат всю дорогу стоял на 21 градус, если ставишь на 23 то уже даже кофту хочется снять морда ничем не закрыта.

Оформлении интерьера практически в точности повторяет стилистику салона Rapid. Удобные передние кресла с широким диапазоном регулировок, переднее торпедо и центральная консоль строгой лаконичной формы со знакомыми органами управления по другим авто концерна Volkswagen AG.

Во втором ряду места с запасом во всех направлениях, в буквальном смысле можно сидеть словно в представительском седане. При этом багажник даже с пятью пассажирами в салоне способен разместить литров груза. Сложим задний ряд сидений, его объем возрастает до 1,6 м3.

Что до оснащения электронными помощниками и наполнения функциями комфорта третье поколении чешского бестселлера будет располагать: Колесная база по сравнению с предыдущим поколением выросла почти на 11 см и составила мм. Стоит отметить, что снаряженную массу при этом удалось уменьшить на кг. В Skoda Octavia го года конструкторы умудрились превзойти самих себя — стало еще просторнее!

Запас пространства во всех направлениях, почти как в представительском седане. Кто не в курсе — это рекорд в данном классе.

Но Skoda Octavia была уникальна. Во-вторых, оригинальной была форма кузова — базовым вариантом стал лифтбек, вариант хэтчбека с сильно вытянутой задней частью.

Машины с такими кузовами, разумеется, уже были — например, многочисленные Renault разных лет выпуска и европейский бестселлер Opel Vectra, но в гольф-классе машина смотрелась особняком, сочетая практичность с изящным силуэтом и подчеркнуто статусным видом. Модель оказалась крайне удачной, прожив на конвейере до года, выпускаясь на четырех заводах: Разошлась по миру машина очень достойным тиражом, до года было выпущено более 1 штук.

Более того, в и машина даже оказалась самой продаваемой импортной машиной в Германии. Чем она хороша, а чем не очень? К сожалению, годы не щадят конструкции, и сейчас ее салон мало кто назовет просторным. От машины таких габаритов ожидаешь большего простора внутри, и особенно страдают пассажиры заднего ряда. У них слишком мало места для ног, да и запас пространства над головой почти отсутствует.

Плюсы и Минусы Skoda Octavia (Шкода Октавия) 1.4 TSI 150 л.с. DSG 7. Hockey Edition

Найти машины с дорогой отделкой, климат-контролем и спортивными сиденьями сложно, в основном это будут старые машины с моторами 1,8, так что средняя Октавия порадует лишь сохранностью интерьера, никакого шика и излишеств. Из специфических недостатков — легко трескающиеся на неровностях лобовые стекла, проблема устранена в ходе рестайлинга года. Нет проблем ни с плавностью хода, ни с управляемостью — отличный образчик машины гольф-класса конца девяностых.

Разве что некоторая склонность к избыточной поворачиваемости при сбросе тяги на большой скорости уже вряд ли кого-то обрадует. Впрочем, спортсмены на таких машинах уже давно не ездят, но к особенностям аэродинамики нужно быть готовым.

Уровень шума в салоне тоже когда-то был невысоким, среди одноклассников Октавия считалась тихой машиной, но старые экземпляры на фоне новых иномарок даже В-класса выглядят уже не слишком комфортными — хорошо слышны дорожные шумы, да и ветер на скоростях за шумит в уплотнениях дверей и стекол. Простая компоновка с поперечно расположенным двигателем, подвеской McPherson спереди и скручиваемой балкой сзади, полный набор моторов из немецкой линейки — все, как у Golf IV.

Правда, после выхода второй Октавии выбор двигателей заметно ограничили, оставив модели только моторы 1,4 и 1,6, но для большинства покупателей ничего не поменялось, так как на эти двигатели приходилась большая часть спроса. В некоторых случаях устранить проблему удается перепрошивкой блока управления двигателем, если это не поможет, придется менять дроссельную заслонку.

На машинах первых годов выпуска, с пробегом более км, возможно залегание колец. Причина — поездки на короткие дистанции или длительное движение на низких оборотах.

Чтобы избежать неприятностей рекомендуется периодически раскручивать двигатель до оборотов. Автомобили с пробегом свыше км обладают повышенным расходом масла. Для исключения масляного голодания силового агрегата, на пробеге тыс. Если своевременно не провести чистку, это может привести к заклиниванию распредвалов и обрыву ремня ГРМ. Симптомы — падения давления масла при длительной работе двигателя на повышенных оборотах.

Ремень ГРМ по регламенту нужно менять раз в км, но, практика показала, что это лучше делать на тыс. При каждой второй замене ремня рекомендуется менять и помпу, так как ее ресурс составляет тыс.

На партии автомобилей выпущенных после года были установлены некачественные вентиляторы системы охлаждения. На большинстве авто проблемный узел наверняка уже был заменен, но, на всякий случай лучше перестраховаться и проверить работоспособность вентилятора.

Основные симптомы — повышенная шумность и вибрации, при прокрутке вентилятора руками ощущается люфт. На более ранних версиях вентиляторы выхаживают до км.

Также, к распространенным проблемам можно отнести небольшой ресурс термостата, в среднем тыс. Часто новых владельцев пугает внезапное появление цокота на холостом ходу, однако, страшного в этом ничего нет — особенность работы клапана продувки бензобака. При появлении повышенного шума в области заднего сидения с увеличением оборотов уменьшается необходимо обратить внимание на состояние топливного фильтра.

Ресурс стартера в среднем составляет тыс. Раз в тыс. На авто российской сборки на непрогретом двигателе катализатор может издавать посторонние звуки дребезжание , после прогрева мотора звук исчезает.

Уникальная музыка для ŠKODA OCTAVIA

Сливная пробка картера имеет слабую резьбу, при замене масла учитывайте эту особенность затягивать нужно осторожно, чтобы не сорвать резьбу , в противном случае придется менять поддон картера. Несмотря на надежность и простоту в обслуживании мотора объемом 1.

Во-первых, этот мотор очень слаб для этой машины. Во-вторых, в случае необходимости ремонта найти нужные запчасти будет очень сложно. Более современная ти клапанная версия этого мотора 74 л.

Покупка поддержаной Октавии

Не подвели и зеркала для обзора сзади — даже не имея устройства, сигнализирующего о наличии автомобилей в слепой зоне, картинка в достаточной степени предоставляет возможность безопасного движения и перестроения на другую полосу. Исходя из комплектации, модель оснащается моторами от 1.

На выбор представлены как механическая трансмиссия, так и коробка автомат с технологией DSG, уже успевшей себя хорошо зарекомендовать. Двухлитровый дизель достался только универсалу, владельцы которого оценили не только его мощностные характеристики, но и невероятную экономичность — всего 5. Также присутствует спортивная версия RS, способная разгоняться до сотни за 6.

На автомате разгон занимает на долю секунды больше — 6.

  Метки: , ,
20196