Skoda        07 августа 2018        41         Комментарии к записи AUDI TT CLUB :: Просмотр темы — Мазда 3 проходит лосиный тест лучше ТТ ??? отключены

AUDI TT CLUB :: Просмотр темы — Мазда 3 проходит лосиный тест лучше ТТ ???


Сравнительный тест Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia


А что Impreza WRX?

АР: Маневр «переставка» (он же — «лосиный тест», «объезд внезапно возникшего препятствия» и, если  Спасибо…

Обнаружили также ужасно извилистый серпантин, на котором еще раз порадовались отличной четкой управляемости автомобиля, работе подвески она достаточно мягкая, чтобы неровности не особо ощущались, и достаточно жесткая для динамичной езды и однажды даже применили то самое отработанное на полигоне торможение с маневром,уходя от внезапно выехавшего из-за поворота встречного автомобиля. Во-первых, механика, во-вторых, — хетчбек Конечно, корректней было бы сравнивать машины только с АКПП или только с механикой , только седаны и с одним объемом двигателя

Сейчас же готовы поделиться впечатлениями информацией о той «трешке», что уже продается в нашей стране 20 января текст: А Mitsubishi Lancer… Он тоже середняк.

Но выбоины и ямы Mazda проходит тише и плавнее. Причем если с ростом скорости Ford переносит колдобины хуже, то Mazda — лучше! Да и по управляемости Mazda 3 заткнула за пояс и Ford, и Volkswagen. Когда водитель бьет по педали, седоки буквально повисают на ремнях безопасности! Самый короткий тормозной путь, самое мощное замедление.

Причем это уже вторая «победа по очкам»: Правда, основное преимущество по баллам у Хонды — за дизайн, просторный салон и самый удобный багажник, раздельный климат-контроль… Хотя достоинства в эргономике и удобстве управления тормозами нами тоже отмечены.

Краснота интерьера — отличие версии Type R. Но почему-то не поет душа в Сивике. А в Мазде — поет! И рвется в бой.

И снова вспоминается «боевая» речовка. Забияки обступали испытуемого — и начиналось: Тому, кто отвечал «дуб», говорили: А из нашей троицы в драку не побоится лезть только Mazda 3 MPS. И очень привлекательный по цене: Того, кто отвечал «орех», спрашивали: И он должен был указать на следующую потенциальную жертву.

За эти деньги можно купить, например, трехлитровый кроссовер Mitsubishi Outlander XL, а не хэтчбек гольф-класса! Honda Civic Type R. Может, она сможет защитить спортивную честь Subaru? Реакции на руль — мгновенные, тормоза превосходные, замедление дозируется очень легко. Подвеска не слишком жесткая, а вот шумоизоляция — подкачала, даже слегка нажав газ — явственно слышно мотор, причем его тон не очень сильно изменяется во всем диапазоне оборотов.

Обзорность — превосходная, из-за достаточно высокой для этого класса машин посадки. Боковые зеркала тоже не подкачали. Салон большой, а его отделка практична — всей семье в нем будет удобно. Стильный седан, едва тронувшись, превратился в дирижабль, и вопросы начались один за другим. Зачем эта огромная приборная панель? Почему цифровой спидометр все время маячит перед глазами? По шумности Civic тоже не ахти: Разобраться и понять ее — подобно серьезной академической музыке, она требует терпения и рафинированного интеллекта.

Вполне возможно, что, найдя с ней общий язык, можно выйти на новый уровень понимания. Увы, за отведенное время ничего этого сделать не удалось, поэтому остается лишь догадываться об ее истинном потенциале. Хорошая динамика, ведь под капотом 1,8-литровый сильный мотор. Отнюдь «не тупой» автомат. Тяга плавная, ускорение внушительное. Достаточно информативный, но все-таки менее острый, чем у «Мазды», руль.

В общем, пожалуй, весь набор традиционных свойств современного автомобиля японского производства. Управляемость — отличная, но боковые крены при резком повороте могут с непривычки напугать. Подвеска — весьма жесткая, а шумоизоляция — средняя, ведь Civic — городской автомобиль, для хороших дорог, да маленький клиренс заставляет выбирать дорогу поровнее.

Диаметр разворота автомобилей

Тормоза отличные, но на первых порах трудновато дозировать замедление. А вот обзорность — страдает из-за широких передних стоек. Каждый автомобиль — плод компромисса между ценой и возможностями. А удивили солнцезащитные козырьки.

Civic — с низкой посадкой и жесткими, охватывающими седоков креслами, которым недостает разве что поясничного подпора. По-спортивному маленький и удобный руль регулируется в двух направлениях, хороша и напольная педаль газа. Здесь есть трехпозиционная регулировка поясничного подпора.

Наклон спинки кресла изменяется не ступенчато, как в двух других машинах, а плавно — при помощи вращающейся рукоятки. К рулю, приборам и управлению микроклиматом тоже не придраться: Задним пассажирам Mazda 3 тоже по душе — здесь самый удобный диван и вольготная посадка.

В новом Лансере сзади стало просторнее, чем в предыдущем, но втроем здесь по-прежнему теснее, нежели в Мазде. Зато дверной проем широкий — садиться проще. Задние сиденья Хонды хоть и свободнее, но к дальней дороге не располагают — неудобные. Правильный по форме грузовой отсек Мазды портят большая погрузочная высота, выдающийся бампер и неудобный проем.

Причем если багажники Хонды и Mitsubishi можно открыть из салона, то у Мазды — только кнопкой на крышке. А Lancer… Он тут аутсайдер: А главное — внутри проходит необычно мощная балка-усилитель — это составляющая новой технологии RISE, Reinforced Impact Safety Evolution, призванной существенно увеличить жесткость кузова на изгиб и кручение. Причем если багажники Хонды и Mitsubishi можно открыть из салона, то у Мазды — только кнопкой на крышке.

А главное — внутри проходит необычно мощная балка-усилитель — это составляющая новой технологии RISE, Reinforced Impact Safety Evolution, призванной существенно увеличить жесткость кузова на изгиб и кручение.

Чувствуете, к чему клонят конструкторы Mitsubishi? Явно не к банальной перевозке скарба на дачу. А к удовольствию от вождения!

Экспертные оценки Авторевю

В разгонной динамике — увы, нет. Во всяком случае, если сильный двигатель агрегатирован с вариатором.

Но по ощущениям Lancer кажется самым вялым. Увы, гораздо более высокой, чем темп разгона. Теоретически это и есть самый эффективный режим вариатора: Но проблема в том, что мотор у Mitsubishi очень громкий, особенно под полным дросселем. Но никакого выигрыша в динамике это не дает, мы проверяли. И хотя в ручном режиме вариатора Lancer тормозит двигателем эффективно, ездить по городу, щелкая клавишами, неудобно: Неспортивно разгоняется и Honda Civic — опять-таки из-за настроек автоматической трансмиссии.

Сравнительный тест Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia

Тут надо сказать, что не заметила я его сразу из-за довольно широких передних стоек: И немного расстроил шум от колес: В движении чувствуется, когда автомат переключает передачи, но это совершенно не раздражает, да и для такого класса автомобилей приемлемо.

Кстати, на российском рынке Mazda 3 продается с двигателем Евро-4, а не Евро-6, как в Европе.

  Метки: ,