Skoda        17 октября 2018        41         Комментарии к записи Купить Skoda Fabia года в России отключены

Купить Skoda Fabia года в России


Fabia 2013


Порадовал широкий выбор силовых установок, как в бензиновом, так и в дизельном исполнении. Сразу чувствуется, что водительской зоне уделено немало внимания. Обратимся к истории создания марки.

Цены на авторынках. Купить иномарку или отечественный авто.  Купить Skoda Fabia (Шкода Фабия) года в…

Корма Skoda Fabia не только имеет стильный дизайн, она еще и функциональна. Следующие поколения автомобиля продемонстрированы в году, в Женеве. Но сам факт того, что рынок небольших автомобилей развивается огромными темпами, говорит сам за себя.

Шкода стала основательнее, выше и заметно длиннее. Современность диктует свои правила игры.

1 Выбор города

Из заметных изменений отметим дизайн головных и противотуманных фар. Линии оптики зрительно увеличивают передок автомобиля, делая его солиднее и массивнее.

Грузоподъемность для автомобиля таких скромных габаритов весьма неплоха — более полутонны. Кузов Шкода Фабия имеет двухстороннюю оцинковку. Отдельно отметим значительное расширение линейки цветов и вариантов окраски. Интерьер Посадка в автомобиль легка и свободна. Сразу чувствуется, что водительской зоне уделено немало внимания.

Skoda Fabia плюсы минусы цены

Найти комфортное положение тела за рулем удается практически мгновенно — сидеть действительно удобно! Кресла водителя и переднего пассажира хоть и имеют весьма ненавязчивую боковую поддержку, но держат тело уверенно. В эргономике водительского места Фабиа, пожалуй, даст фору даже некоторым автомобилям старших классов!

Рулевая колонка и сиденья имеют хороший диапазон регулировок. Значительно облегчают пользование аудиосистемой функциональный мультируль. Он обшит добротной кожей и имеет также кнопки управления мобильной связью. Удобные, что называется, находящиеся под рукой, органы управления климатом и другими системами, снабжены понятными значками и интуитивно распознаваемы без особого труда. Порадовал контрастный и четкий дисплей с приятной подсветкой.

Считывание информации не представляет труда хоть ночью, хоть в яркий солнечный день, что бывает весьма нечасто даже в более дорогих классах. Подсветка, кстати, стала лунной -нейтральной и спокойно-приятной.

На приборной панели есть все разъёмы для подключения современных электронных гаджетов, от классического мр3 плеера до современного iPod. Отличным решением было раскидать по салону множество полочек, кармашков и ниш.

С уверенностью можно сказать, что разложить по салону можно практически все.

И пусть некоторые ниши не блещут размерами, но это действительно практично и нужно. Например, в карман двери свободно умещается бутылка в 1. Радуют широкие подлокотники, а также опционные эластичные ремешки для придерживания предметов.

В передней пассажирской зоне имеются два вещевых ящика весьма неплохих размеров, с хорошей подсветкой. А если автомобиль оборудован климатической установкой, то эти ящики даже охлаждаются!

Функциональные места также предусмотрены в подлокотнике и на потолке. Диапазон регулировок передней зоны весьма впечатляет: Задний ряд хоть и предполагает посадку троих пассажиров, но реально удобно будет лишь двоим. Конечно, если поездка будет недолгой можно комфортно проехаться и втроем, но в дальних поездках это будет утомительно — ширина задней пассажирской зоны всего мм. Посадка, как уже отмечалось, свободная и без затруднений, потолок высокий и позволяет не снимать зимнюю шапку.

Обивка салона выполнена в черном цвете, качественной и приятной на ощупь тканью. Чешский автомобиль имеет и еще множество электронных систем, так или иначе помогающих безопасному вождению и комфорту. На них останавливаться, пожалуй, смысла особого нет, так как даже в базовой комплектации автомобиль снабжен электростеклоподъемниками, центральным замком и двойными подушками безопасности. Отдельно упомянем про адаптивные фары — высококачественное светоформирование потока оставило исключительно благоприятное впечатление.

Общие технические характеристики Skoda Fabia имеет предсказуемо скромные размеры: Это объясняется просто — чисто городской автомобиль. Немаловажно, с учетом потенциальных часовых стояний в пробках и потребление топлива.

Примечательно, что чешская марка выпускается на автозаводе в г. Калуга РФ , то есть сборка автомобиля наша, отечественная.

Но на экстерьере обновленной Skoda Fabia все-таки нужно немного остановиться. У некоторых автолюбителей он может и не вызвать сильных и восторженных эмоций, но это не главное на автомобиль, в любом случае, приятно смотреть.

Экстерьер.

Пропорции кузова правильные и аккуратные, и, скажем откровенно, эта Фабиа нам нравится. Глядя на модель в упор, первое, что бросается в глаза крупные фары головной оптики, которые органично вписаны в переднюю часть кузова.

На переднем бампере особо выделяются крупный воздуховод и противотуманные фары, плафоны которых тоже крупного размера. На капоте четыре продольных ребра, которые также привлекают к себе внимание и фокусируют взгляд на логотипе Skoda, который размещен по центру.

И капот, который компактен, и крыша с ее ровными линиями, и дверные проемы, имеющие практически идеальную форму в сочетании с аккуратными колесными арками и широкой задней стойкой все это создает общее впечатление целостности и гармоничности.

Корма Skoda Fabia не только имеет стильный дизайн, она еще и функциональна.

Независимо от типа кузова, будь то хэтчбек или универсал, вы получаете свободный доступ к багажному отсеку благодаря удобной задней двери. Габаритная оптика имеет оригинальные секции, плавно вписывающиеся в общий стиль. Завершают образ обводы бампера, которые тоже имеют плавную и органичную форму.

Если все подытожить, то можно сказать, что дизайнеры компании Фольксваген потрудились на славу и чешская марка выглядит вполне прилично и достойно. Несмотря на то, что при желании можно найти общие черты с Volkswagen Polo, кузов Шкоды Фабиа выделяется оригинальностью и имеет собственный стиль. Еще одна немаловажная деталь на Skoda Fabia 2-ого поколения кузов имеет двухстороннюю оцинковку, его днище, колесные арки и пороги обработаны специальным антикоррозийным веществом, что позволяет справиться с агрессивными реагентами российских дорог на протяжении лет.

Это что касается внешнего вида.

А теперь давайте заглянем внутрь обновленной Skoda Fabia. На первый взгляд, в салоне рестайлинговой версии нет ничего выдающегося и необычного. Но это только на первый взгляд. Стоит побывать внутри чешского компакта хотя бы 5 минут, и понимаешь, что его отделка выполнена из качественных материалов, органы управления размещены удобно и эргономично.

Материалы внутренний обивки, будь то ткань или пластик, приятны на ощупь. Панель приборов подсвечивается нежным голубым светом, кресла водителя и переднего пассажира удобны и практичны, имеют ненавязчивую боковую поддержку и большой диапазон регулировок.

При желании, как дополнительную опцию, можно заказать кресла в спортивном стиле, которые прекрасно держат туловище и бедра даже на самых крутых поворотах и больших скоростях.

Если ваш рост более см, устроиться за рулем вы все равно сможете удобно и комфортно и все за счет множества различных регулировок.

Чтобы управлять системами автомобиля, будь то кондиционер климат-контроль , вспомогательные функции или мультимедийная система, нет нужды тщательно изучать инструкции все настолько просто и понятно. Оказавшись за рулем обновленной Skoda Fabia, вам понадобится всего несколько минут, чтобы во всем разобраться и почувствовать себя в привычной атмосфере.

2013 Шкода Фабия Сочи. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Задний диван рассчитан на троих пассажиров, но по-настоящему комфортно смогут разместиться только двое. Если собираетесь покорить небольшие расстояния, третий пассажир лишним не будет, но если дорога дальняя, втроем будет не очень комфортно — салон в задней части имеет ширину только мм.

А вот над головой места достаточно, и в зимнее время можно даже не снимать шапку. Багажник хэтчбека Шкода Фабиа-2 имеет объем литров, со сложенными сидениями второго ряда литров.

3809