Skoda        08 августа 2018        42         Комментарии к записи Купить ШРУС на Шкода Фабия I седан. Цены на внутренние и наружные. — — — отключены

Купить ШРУС на Шкода Фабия I седан. Цены на внутренние и наружные. — — —


Как снять шрус или привод в сборе на шкоде фабия 1


Тряпкой протираем шрус, очищая его от грязи и старой смазки. Под задние колеса устанавливаем «башмаки».

Skoda Fabia хэтчбек II (CHTA; BZG; CEVA; CGPA).  со стороны колеса Шарнир равных угловых скоростей…

После того как все сняли, забиваем гранату смазкой для шрусов и откладываем пока в сторону. Немного повредил правый внутренний пыльник, случайно.

При необходимости меняем его на новое. Маленький хомут и пыльник.

Из колеса гранату надо немного керном под выбить что бы она досталась. Ступичная гайка на Правый приводной вал в сборе, только снят. Дальше, когда сняли вал, если меняется полностью вся граната, то срезается пыльник и выбивается граната с вала.

Выбивать надо молотком через деревянный брусок очень хорошо слетает. Снимаются все старые шайбы, так как в комплекте есть новые. Старый шрус Чистый вал без шайб.

Гранаты я купил JP Group , но сразу скажу что в комплекте идут ленточные хомуты, я их не люблю и купил отдельно еще стяжных хомутов.

Внимание! Есть заказанный товар со статусом «Отказ поставщика».

JP Group — Дания Слева ленточный хомут справа стяжной. После того как все сняли, забиваем гранату смазкой для шрусов и откладываем пока в сторону. Затем начинаем надевать на вал: Для тех, кто, как и я, не смогли найти время для замены пыльника и в один прекрасный момент услышали хруст шруса — каталожный номер наружного шруса Шкоды Фабии по RUVILLE — S качественно и недорого, фото 2. Инструмент для замены наружного шруса на Шкоде Фабии: Так как гайка на приводе используется не стандартная гранная , то придётся обзавестись торцевой гранной головкой на 36 фото 3.

Установка проставок на фабию, проставки на skoda fabia — увеличение клиренса

И последние 2-а, необязательных пункта — лишняя пара рук и смотровая яма подъёмник необязательные, потому что можно и без них сделать дело, только работать будет нет так удобно. Фотоотчёт по замене наружного шруса на автомобиле Skoda Fabia 1.

Устанавливаем авто на ровную площадку. Под задние колеса устанавливаем «башмаки». Пока автомобиль стоит на земле, откручиваем гайку привода фото 5 После этого домкратом поднимаем авто, откручиваем колесные болты полностью и снимаем колесо.

ШРУС SKODA Fabia I седан наружн.

Откручиваем гайку шарового пальца рулевого наконечника фото 6 Наносим молотком удара по поворотному кулаку фото 7 и тем самым расспрессовываем палец если молотка из мягкого металла нет, то бить желательно через наставку.

Далее откручиваем три гайки крепежных болтов шаровой опоры фото 8.

Отсоединяем шаровую опору от рычага фото 9. Пробуем вытащить шлицевой хвостовик шруса со ступицы. Вероятно, что по-хорошему вытащить его не получится.

Поэтому, снова берем в руки наставку и молоток, и выбиваем хвостовик фото Бьем аккуратно и уверено, проливаем WD И Ваши старания обязательно принесут результат фото Дальше, приступаем к замене шруса без снятия привода с автомобиля. Сейчас объясню почему без снятия. Если снимать привод полностью, то придётся откручивать шесть крепёжных болтов внутреннего шруса к коробке передач.

Это уже дополнительная работа, которой можно избежать. Плюс, по правилам, шесть открученных болтов к повторной установке не пригодны. И необходимо покупать новые, а это дополнительные траты.

Если поставить старые болты, то есть большая вероятность, что они не будут держать затяжку и внутренний шрус отвалится от кпп. А это уже серьезная проблема!

Вот поэтому давайте всё сделаем без снятия привода, тем более, что это не сложно. Используя кусачки и ножовку по металлу удаляем хомуты фото 12 и Пыльник нам не нужен фото Тряпкой протираем шрус, очищая его от грязи и старой смазки.

Теперь хорошо видно куда наносить удары фото

  Метки: ,
9629