Skoda        22 ноября 2018        56         Комментарии к записи Volkswagen Polo | Замена шаровых опор | Фольксваген Поло отключены

Volkswagen Polo | Замена шаровых опор | Фольксваген Поло


Замена шаровой опоры. Passat B3


Причем соединение их не жесткое, позволяющее второму элементу поворачиваться относительно первого. Последнее приходится делать значительно чаще, так как именно она в большей степени подвержена износу и поломкам. При проведении работ по замене шарнира следует отвернуть гайку приводного вала.

Volkswagen Polo Sedan Полукс › Logbook › Замена левой шаровой опоры и смазка направляющих суппортов. …

На шаровом шарнире, предназначенном для левой стороны, вперед должна указывать стрелка с обозначением L3 рис.

Дальнейшее движение автомобиля при этом становится невозможным; чувствительность к влаге и фольксваген поло замена шаровых. При появлении любого из этих симптомов в левом или правом колесе, необходимо, не откладывая, провести диагностику всего механизма передней подвески, включая обе шаровые. Так же, кстати, можно будет приобрести и все необходимые для этого запчасти, причем, по цене несколько ниже розничной.

Единого мнения на этот счет нет, да и, наверное, не будет никогда.

Достоинства и недостатки шаровой опоры на Поло Седан Тем не менее, конструкторы Фольксваген Поло предпочли именно шаровую конструкцию для крепления передних колес этого автомобиля.

Преимущества этого механизма таковы: Но есть у этого механизма и недостатки — в противном случае ему не было бы достойной альтернативы.

К недостаткам такой конструкции следует отнести: Так, например, этот механизм очень чувствителен к качеству смазки, а на Фольксваген Поло замена шаровой опоры производится при помощи специальных инструментов. Так что не каждый автолюбитель сможет сделать это самостоятельно; не столь высокий ресурс, поэтому замену этого механизма приходится производить чаще; чувствительность шарового узла к неровностям дороги. Зачастую оказывается достаточно одного серьезного удара по колесу, чтобы вывести из строя этот механизм.

Дальнейшее движение автомобиля при этом становится невозможным; чувствительность к влаге и пыли. Если при разрыве защитного пыльника тот сразу не был заменен на новый, весь механизм очень быстро выйдет из строя: Техническое обслуживание Фольксваген и замена шаровых на Поло Седан Отсюда вывод: Конструкция этого узла Шаровая опора представляет собой неразъемное соединение двух деталей с контактными поверхностями сферической формы — отсюда и название этого узла. Это стержень, одним концом жестко соединенный с поворотным рычагом и сферической бобышкой на другом конце.

На эту бобышку впрессована вторая составляющая механизма. Причем соединение их не жесткое, позволяющее второму элементу поворачиваться относительно первого.

Этот механизм жестко крепится к ступице колеса посредством фланца с несколькими в большинстве случаев пятью отверстиями, с рычагом он соединяется посредством резьбы, а чтобы это соединение было максимально надежным, нередко используется контршайба.

В оригинальной конструкции шаровой опоры Поло седан последнего элемента нет, тем не менее, при ремонте этого узла некоторые мастера его устанавливают для большей его надежности. Почему может потребоваться на Поло Седан замена шаровой опоры?

Признаки, говорящие о том, что этот механизм находится на грани выработки своего ресурса, таковы: Которые приходится прикладывать к рулю при его вращении в большей степени это оказывается заметным на малых скоростях.

При появлении любого из этих симптомов в левом или правом колесе, необходимо, не откладывая, провести диагностику всего механизма передней подвески, включая обе шаровые. Болты крепления шаровой опоры к рычагу — повернуть наружу ступицу колеса вместе с амортизаторной стойкой и закрепить их в таком положении с помощью деревянного бруска, как показано на рис.

Использование в качестве клина деревянного бруска 1 для удержания амортизаторной стойки — отворачивать в нижней части гайку от болта с шаровой головкой до тех пор, пока торец гайки встанет заподлицо с концом болта с шаровой головкой; — подвести подкатной домкрат под наружную сторону картера главной передачи и слегка приподнять его.

Домкрат воспринимает нагрузки, появляющиеся после отворачивания болта с шаровой головкой; — установить съемник болтов шаровых опор так, как это показано на рис.

Вывинченная до конца гайка защищает при этом болт. Отделение нижнего шарового шарнира от корпуса подшипника колеса гайка остается на болте шарового шарнира На шаровом шарнире будут видны две метки.

Замена шаровой опоры поло седан.

На шаровом шарнире, предназначенном для левой стороны, вперед должна указывать стрелка с обозначением L3 рис. Правый шарнир имеет маркировку L4 и R3.

Маркировка левого шарового шарнира подвески При установке нового шарового шарнира выполнить следующее: При этом необходимо обратить внимание на следующее. Момент затяжки придется определяется приблизительно.

Кроме того, болт с шаровой головкой может одновременно проворачиваться.

11971