Skoda        26 апреля 2019        51         Комментарии к записи Замена масла через щуп Skoda Fabia — бортжурнал Skoda Fabia Красная года на DRIVE2 отключены

Замена масла через щуп Skoda Fabia — бортжурнал Skoda Fabia Красная года на DRIVE2


Как проверить уровень масла в двигателе, какой уровень должен быть, что делать если уровень высокий.


Если он ниже, снимите крышку и долейте рекомендованную жидкость. Если Вам нужно снять крышку, подождите, пока двигатель полностью остынет, затем щуп шкода фабия кусок толстой ветоши вокруг крышки т отверните ее до первого упора.

«Экспресс» замена масла через щуп Skoda Fabia. Насос куплен на АлиЭкспресс. В общем, проще было…

Если Вам нужно снять крышку, подождите, пока двигатель полностью остынет, затем оберните кусок толстой ветоши вокруг крышки т отверните ее до первого упора. После долива масла подождите несколько минут, чтобы уровень масла стабилизировался, затем вытащите щуп и снова проверьте уровень.

Этот уровень должен находиться между двумя метками на щупе. Измерение уровня двигательного масла производится перед запуском двигателя или не менее чем через 15 мин после его выключения.

Никогда не оставляйте его без присмотра в открытом контейнере или пролитым на пол; детей или животных может привлечь его сладкий запах и они могут выпить его. Договаривайтесь с местными властями об уничтожении использованного антифриза.

Все автомобили, рассматриваемые в данном Руководстве, оборудованы системой охлаждения с избыточным давлением компенсационного типа.

Инструменты:

Белый пластиковый расширительный бачок или резервуар охладителя расположен в двигательном отсеке и соединен шлангом с радиатором. По мере разогрева двигателя в процессе его работы расширяющийся охладитель заполняет бачок. При остывании двигателя охладитель автоматически поступает обратно в систему охлаждения, что обеспечивает поддержания постоянного значения его уровня. Проверка уровня охладителя в резервуаре должна производиться регулярно.

Предупреждение Не снимайте крышку заливной горловины расширительного бачка или крышку радиатора для проверки уровня охладителя до полного остывания двигателя! Уровень в резервуаре колеблется в зависимости от температуры двигателя.

Если это не так, дайте двигателю остыть и затем снимите крышку с резервуара. Расширительный бачок резервуар охладителя расположен в боковой части двигательного отсека — снимите крышку и добавьте охладитель.

Прогоните автомобиль и снова измерьте уровень охладителя. Если до нужного уровня требуется долить лишь небольшое количество охладителя, то для этого можно использовать чистую воду.

Однако частые добавления воды разбавят антифриз. Для того, чтобы обеспечить нормальное соотношение антифриза и воды, всегда доливайте до нужного уровня требуемой смесью. Если уровень охладителя падает регулярно, то в системе возможно наличие утечки. Осмотрите радиатор, шланги, крышку горловины, пробки слива и водяной насос см.

Раздел Проверка функционирования системы охлаждения. Если никаких утечек не обнаружено, произведите проверку герметичности крышки расширительного бачка и радиатора в дилерском отделении сервиса OPEL. Если Вам нужно снять крышку, подождите, пока двигатель полностью остынет, затем оберните кусок толстой ветоши вокруг крышки т отверните ее до первого упора.

Skoda Fabia — Замена масла через щуп

Если при этом из-под крышки начнет вырываться пар или охладитель, дайте двигателю еще немного остыть, и лишь затем снимите крышку. Необходимо также проверять состояние охладителя. Он должен быть относительно чистым. Если жидкость имеет бурый или ржавый цвет, ее необходимо слить, промыть систему и заполнить ее новой смесью. Даже если охладитель выглядит нормально, входящие в его состав ингибиторы коррозии со временем теряют свою эффективность, поэтому его следует заменять через определенные промежутки времени.

FakeHeader

Тормозная жидкость и жидкость сцепления Предупреждение Тормозная жидкость может причинить вред Вашим глазам и повредить окрашенные поверхности автомобиля, поэтому будьте крайне осторожны при обращении с ней. Не пользуйтесь тормозной жидкостью, которая долгое время стояла открытой, или которой больше одного года. Тормозная жидкость имеет свойство поглощать влагу из воздуха, что может привести к опасной потере эффективности тормозной системы.

Используйте только рекомендованный тип тормозной жидкости.

Главный цилиндр тормозной системы установлен в заднем левом углу двигательного отсека. Чтобы проверить уровень жидкости сцепления, посмотрите на полупрозрачный резервуар. Уровень должен быть возле выступа на резервуаре. Если он ниже, снимите крышку и долейте рекомендованную жидкость.

Уровень тормозной жидкости также проверяется визуально, по меткам на пластиковом резервуаре, установленном на главном цилиндре.

Если уровень ниже допустимого, сначала протрите верх резервуара и крышку чистой ветошью, чтобы предотвратить попадание грязи в систему после снятия крышки. Долейте до нужного уровня рекомендованной жидкостью, но не переливайте. Пока снята крышка резервуара, проверьте жидкость и резервуар главного цилиндра на наличие загрязнений.

Проверка уровней жидкостей

Если в нем присутствуют частицы ржавчины, грязи или капли воды, жидкость из системы следует слить и залить новую. Уровень жидкости в главном цилиндре будет слегка падать в результате изнашивания фрикционных накладок тормозных колодок.

Очень низкий уровень может указывать на износ тормозных колодок. Проверьте их на наличие износа см. Производите проверку тормозной системы и замену тормозной жидкости с последующей прокачкой.

Если уровень тормозной жидкости постоянно падает, немедленно проверьте всю систему на наличие утечек. Обследуйте тормозные линии, шланги и штуцерные соединения, вместе с суппортами, колесными цилиндрами и главным цилиндром см. Крышка двигателя Шкода Фабия. Проверните пробку маслозаливной горловины против часовой стрелки, извлеките ее из маслозаливной горловины.

Доливать масло нужно той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее. Если вы не знаете масло которое использовали ранее, то нужна замена масла в двигателе Шкода. Залейте масло в двигатель контролируя его уровень по щупу. Перед тем как вынимать указатель, подождите две-три минуты, чтобы дать маслу стечь в картер. Уровень масла в картере двигателя не должен превышать максимальную метку, иначе возможны утечки через прокладки и сальники, повышенный расход масла.

Удалите потеки масла чистой ветошью. Установите декоративную защиту двигателя на место, как описано в этой статье. Для облегчения доливки масла удобно использовать воронку. При отсутствии воронки для доливки масла можно изготовить воронку из горловины пластиковой бутылки.

  Метки: ,
3408