Skoda        05 апреля 2019        48         Комментарии к записи Устранение ошибки P SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30 отключены

Устранение ошибки P SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, ACA33, ACA38 ALA30


Vw golf 2.0TDI EA288 long crank diagnose P0341/P0016/P0011


После его слов » у вас ремень Грм перескочил, ничего страшного, грузите на эвакуатор и везите к нам,диагностика встанет вам всего лишь от р.

Устранение ошибки P SFI 1AZ-FE. DTC P Зависимость между положениями коленчатого вала и распредвала (датчик…

Вообщем беседа с главным специалистом технического отдела Ауди плодов не принесла.

Такой код, выскакивает, когда данные с датчиков коленвала и распредвала ДПКВ и ДПРВ не совпадают, то есть угловое положение распределительного и коленчатого вала относительно друг друга отклонилось от нормы. А вот ошибка эта Р так и висит, стирай, не стирай p0016 ошибка шкода.

На драйве советы не утешительные, замена цепи.

Но официальное письмо и то, что машина могла иногда нормально ехать вселяло надежду Zoom И решил я тогда решать проблему через ж… в смысле с конца списка. Перепрошил ЭБУ двигателя и коробки через официальный сервер, получил постоянную ошибку P, но машина поехала без провалов тяги, турбина не отключалась, правда спулилась с , а не с как положено, но это можно было списать на муфту VVT, при ошибке соответственно она не работала.

Зачесал репу, как так-то, ошибки разные, но хотя бы мотор без провалов, фигня получается. Спасибо за свежую инфу Serega Ошибка регулирования состава смеси: Корректирующие факторы заполнения достигли недопустимого значения: Условие, при котором пропадает ошибка P, банально — отсутствие неисправности в течение 4 циклов подряд.

Почему возникает ошибка P Несоответствие сигналов датчиков коленчатого вала и распределительного вала может возникать из-за неисправности различных систем. Наиболее часто проблема связана с системой сдвига фаз газораспределения ДВС. Засорение фильтра клапана; Дефекты привода механизма газораспределения — растянута цепь, истирание или другие механические повреждения успокоителя и натяжителя; Неисправная работа управляющего клапана системы сдвига фаз газораспределения ДВС; Проблемы с муфтой.

Также ошибка P может возникать из-за выхода из строя датчиков положения коленчатого вала или распределительного вала, по причине проблем с управляющим масляным клапаном, обрывом или плохим контактом различных элементов задействованных систем.

Что делать, если диагностирована ошибка P Выше были приведены основные причины, из-за которых возникает ошибка P, но перед тем как приступать к поиску неисправности, нужно определиться с алгоритмом действий. Переключившись на вторую-третью ехала нормально, значительно бодрее. Но последующие трогания со светофора создавали ощущение, что Ока явно быстрее стартует..

Условия возникновения ошибки P0016

Поездив около часа по городу понял, что изменений не происходит, поехал в сервис к знакомым раньше у меня был Х5, у них обслуживался. Загнали в тёплый бокс, постояла машина часа , стал заводить, а она крутит мотор как будто нет компрессии-легко-легко и не схватывает вообще.

Вообщем, почихала Кукуся и раза с пятого моих гоняний кнопкой она завелась.. И тут загорелся «ЧЕК» в панели приборов.

Открыли капот, посмотрели на мотор- его колбасило писец как и звук как у дизельного трактора был. Вообщем заглушили, подключили прибор диагностический, проверить , с чего это «чек» засиял и в чём причина плохого самочувствия двигателя. В итоге вот такая ошибка: Вообщем, диагност предположил, что убежали метки на распредвалах возможно, но почему и с чего непонятно.

Ошибку стирали не раз- она опять выскакивает на втором запуске мотора, причём как стирали её, запускался мотор от прикосновения к кнопке. Скинули аккумулятор, произвели 3 раза запуск и стоп двигателя и о, чудо, мотор заработал как прежде, ровненько и тихо.

How To Fix P0012 Trouble Code. Camshaft Position A — Timing Over Retarded (Bank 1)

Проехав 5 км и «чек» погас сам. Контур открыт P Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Неисправность верхнего уровня P Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Несоответствующее положение системы P Неисправность системы изменяемого подъема клапанов: Температура схемы силового управления моделируется слишком высокой P Неисправность электропривода изменяемого подъема клапанов: Смоделированная температура изменяемого подъема клапанов слишком высока Valvetronic P Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Не характеризуется P Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки: Ошибка обучения P Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Несоответствие значений, заданных в ходе обучения P11A3 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Неправильная калибровка распределительного вала выпускных клапанов P11A4 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Плохая регулировка впускного распредвала P11A8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала: Взаимосвязь P11A9 Неисправность регулятора фазы газораспределения впускного распредвала: Не характеризуется P11AA Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком высоко P11AB Ошибка сигнала датчика давления воздуха во впускном коллекторе: Давление слишком мало P Перемещающаяся неисправность, связанная с перебоями зажигания в цилиндрах: Не характеризуется P Определение пропусков сгорания P Ошибка управления реле дополнительного обогрева: Несоответствие между командой и потребляемым током P Ошибка информации основного и стояночного тормоза: Взаимосвязь P Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Телекодирование компьютера не осуществлено P Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется P Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Взаимосвязь P Внутренняя неисправность блока управления: Не характеризуется P Неисправность ограничения крутящего момента блоком управления двигателем: Не характеризуется P Ошибка удаленной загрузки или сброс компьютера: Не характеризуется P Ошибка сигнала состояния двигателя: Отсутствие сигнала P Ошибка сигнала состояния двигателя: Отсутствие сигнала P Ошибка соответствия крутящего момента двигателя: Взаимосвязь P Ошибка кодируемого иммобилайзера: Не характеризуется P Ошибка в работе генератора: Температура генератора переменного тока слишком высока или механическая неисправность P Ошибка в работе генератора: Полученное значение неправильное P Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Не характеризуется P Отсутствие соответствия между запросом на запуск двигателя и информацией о частоте вращения двигателя: Двигатель заблокирован из-за перегрева P Ошибка сигнала концевого выключателя педали сцепления: Насоответствующее положение педали акселератора P Неисправность: Не характеризуется P Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на массу P Ошибка управления впускным распределительным электроклапаном переменного сечения: Короткое замыкание на массу P Неисправность управления электроклапаном регулирования фаз газораспределения выпускных клапанов: Контур открыт P Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Перегрев P Ошибка управления приводом дроссельной заслонки: Сигнал 2 ; Взаимосвязь P Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Короткое замыкание на массу P Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Расхождение между сигналом педали акселератора и сигналом точки сопротивления P Ошибка сигнала датчика положения педали акселератора: Отсутствие взаимосвязи сигналов ; 1 и 2 P Неисправность сигнала о точке сопротивления датчика педали акселератора: Взаимосвязь P Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки: Взаимосвязь P Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь P Ошибка регулирования состава смеси: Слишком богатая смесь P Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь P Информация обогащения смеси между датчиками входа и выхода: Взаимосвязь P Ошибка датчика атмосферного давления: Короткое замыкание на массу P Ошибка датчика атмосферного давления: Взаимосвязь P Ошибка кислородного датчика на выходе: Взаимосвязь P Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Контур открыт P Ошибка сопротивления обогревателя первичного датчика кислорода: Не характеризуется P Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Взаимосвязь P Неисправность сигнала о положении педали тормоза: Несоответствие с положением педали акселератора PC Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на массу PD Ошибка сигнала датчика уровня масла: Короткое замыкание на плюс или разрыв цепи P Ошибка тока насоса первичного датчика кислорода: Контур открыт P Нарушение питания датчиков 5 Вольт: Положение электроприводной дроссельной заслонки, Датчик фазы цилиндра Выпуск , Датчик давления во впускном коллекторе: Взаимосвязь P Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Неэффективна возвратная пружина P Ошибка регулирования положения дроссельной заслонки: Пружина заслонки не работает P Ошибка «обучения» предельным положениям дроссельной заслонки: Условия «обучения» не выполнены P Ошибка сигнала датчика положения заслонки: Усиленный выходной сигнал P Ошибка динамики пропорционального кислородного датчика: Не характеризуется U Ошибка информации системы помощи при троганьи на уклоне: Не характеризуется U Ошибка связи с компьютером автоматической коробки передач: Несовмстимость программ U Ошибка информации о передаточном числе коробки передач: Взаимосвязь U Ошибка — отсутствие связи между компьютером управления двигателем и другими компьютерами сети CAN: Компьютер управления двигателем не отзывается U Компьютер электрического стояночного тормоза посылает неверные данные U Ошибка момента двигателя:

  Метки: ,
7494