Skoda        17 июня 2019        45         Комментарии к записи Не Большое ТО. Часть 4. Замена внутренних рулевых тяг. — logbook Skoda Fabia HTP on DRIVE2 отключены

Не Большое ТО. Часть 4. Замена внутренних рулевых тяг. — logbook Skoda Fabia HTP on DRIVE2


Ремонт рулевой рейки Шкода фелиция


Раздел Удаление воздушных пробок из гидравлического тракта системы усиления руля.

Ремонт рулевых реек от Ремонт насоса гур Ремонт 1 день. Гарантия 1 год.

Снимите оба передних колеса.

Код вводить в зависимости от того что в вашей машине есть подушки, абс эгур, акппна картинке показан пример, у меня стоял код Учительская, дом 23, с 10 до Посередине картера предусмотрено отверстие, через которое проходит вал привода рулевого механизма.

Ворошилова, дом 7, с Грузовой проезд, дом 17, с 10 до Политехническая, 24, с 10 до 21, т.

Учительская, дом 23, с 10 до Вся представленная на сайте информация, стоимость услуг, запчастей и оборудование, носят информационный характер и не являются публичной офертой. Актуальную информацию по товарам и ценам, можно уточнить по телефонам указанным на сайте. Выверните крепежные болты и снимите с подрамника хомуты крепления реечной сборки. Рулевая реечная передача относится к числу весьма надежных узлов автомобиля.

Безаварийность работы механизма зависит качества смазки внутренних компонентов, состояния защитных чехлов, исправности балансировки колесных сборок, а также величины люфта рулевого привода. Отличительной чертой рулевого механизма реечного типа является то, что любая вибрация и рывки, связанные с нарушением балансировки колес, неровностями дорожного покрытия и ослаблением преднатяга колесных подшипников, неизбежно передаются непосредственно на рулевое колесо.

С целью выполнения капитального ремонта сборку рулевого механизма необходимо снять с автомобиля.

После демонтажа сборки легко могут быть произведены замена или корректировка уровня масла в ней. Масло сливается через путем снятия резиновых защитных чехлов с фланцев картера, для чего необходимо предварительно снять крепежные хомуты. Закрепив больший резиновый чехол, установите картер рулевого механизма вертикально и залейте в него необходимое количество масла требуемого сорта через торец, на который надевается более короткий чехол. Установите второй чехол на картер и закрепите его хомутом.

Переведите картер в горизонтальное положение и проверьте его на наличие признаков утечек из-под защитных чехлов. В случае необходимости подтяните хомуты. При замене резиновых защитных чехлов необходимо отвернуть наконечники рулевых тяг и слить масло из картера.

Теперь чехлы могут быть сняты и заменены новыми. Затем залейте в картер свежее масло, закрепите хомуты и установите на место наконечники тяг.

Разборка рулевого механизма с целью выполнения восстановительного ремонта или замены вышедших из строя внутренних компонентов производится следующим образом: После замены неисправных компонентов соберите механизм: Для затягивания втулок наверните контргайки и специальные гайки. Одну пару гаек зажмите в тиски, вторую затяните с требуемым усилием и застопорьте контргайкой. Теперь зажмите в тиски уже затянутую гайку вместе с контрящей и повторите процедуру с противоположной втулкой; p Застопорьте втулки, развальцевав их края в канавки на рейке; q Вставьте внутрь каждой из втулок по тарелке; r Наверните на рулевую тягу специальную гайку плоской поверхностью к наконечнику тяги; s Смажьте наконечник тяги; t Установите на редукционную втулку стопорную шайбу; u Наверните на резьбу редукционной втулки специальную гайку, надетую на рулевую тягу.

Гайку затяните настолько, чтобы для отклонения тяги требовалось усилие в Установите на рулевой механизм резиновые подушки опор, развернув их плоской стороной вниз.

При установке необходимо соблюсти размеры приведенные на иллюстрации. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности и установите изнутри на переборку двигательного отсека уплотнительную пластину и прокладку.

Заведите сборку рулевого механизма на свое штатное старавшись не повредить при этом уплотнительную пластину переборки. При помощи ассистента добейтесь совмещения нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток и введите промежуточный вал в зацепление со шлицами приводной шестерни реечной передачи. Удостоверьтесь, что резиновые подушки обеих опор развернуты плоскими сторонами к подрамнику, затем установите крепежные хомуты. Прочистите резьбу обоих крепежных болтов, затем слегка смажьте ее фиксирующим герметиком типа Loctite Вверните болты и в несколько приемов равномерно затяните их с требуемым усилием.

Шкода октавия/octavia. Замена рулевой тяги

В салоне автомобиля удостоверьтесь в правильности посадки уплотнительной пластины относительно картера рулевого механизма, затем прочно затяните крепежные гайки. Удостоверьтесь в правильности установки карданного шарнира промежуточного вала, затем вверните стяжной болт шарнирной сборки и затяните его с требуемым усилием.

Информация

При соответствующей комплектации установите на место отделочный кожух основания колонки. Заведите наконечники рулевых тяг в поворотные рычаги ступичных сборок.

Наверните крепежные гайки, прочно затяните их и зафиксируйте новыми шплинтами.

Установите на место колеса, затем опустите автомобиль на землю и затяните колесные болты с требуемым усилием. В заключение проверьте углы установки передних колес, в случае необходимости произведите соответствующую регулировку см.

Раздел Углы установки колес автомобиля — общая информация. Выполните процедуры, изложенные в подразделе Снятие.

Skoda Fabia 2 2007 — Рулевое управление

Долейте свежую гидравлическая жидкость в резервуар рулевого насоса см. Главное, что всё закончилось хорошо. Не считая поцарапанных дисков и потраченных нервов. Дальше, всё как всегда ; Запчасти.

Пусть в моём случае речь идёт только о правильной установке или просто о перестановке местами неправильно установленных рулевых наконечников наконечников рулевых тяг , каталожные номера новых деталей я укажу обязательно. И так, каталожные номера левого рулевого наконечника для Шкоды Фабии: Каталожные номера правого рулевого наконечника для Шкоды Фабии: Перечень инструмента, который будет необходим для замены рулевого наконечника наконечника рулевой тяги на автомобиле Skoda Fabia Шкода Фабия: Так как при перестановке наконечников порядок работы такой же, как и при их замене, то дальнейший текст будет располагаться под заголовком: Устанавливаем машину на ровную площадку.

Ставим на скорость и ручник.

Нелишним будет также установить под задние колёса башмаки.

10663