Skoda        12 февраля 2018        39         Комментарии к записи Мазда СХ5 и Хендай ix35 — сравнение, тест-драйв, цены в салонах и фото отключены

Мазда СХ5 и Хендай ix35 — сравнение, тест-драйв, цены в салонах и фото


Корея? Япония? Mazda CX-5 vs Hyundai iX35 ( сравнение авто от РДМ-Импорт )


Салон и багажник Оба кроссовера в максимальной комплектации балуют кожаным салоном CX-5 с комбинированной тканево-кожаной обивкойэлектроприводом водительского кресла, безключевым доступом с кнопкой запуска двигателя, подогревом передних сидений, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, солидной мультимедийной системой и прочими благами цивилизации. Обычно большего от них и не требуется. Для навигации мазда cx 35 меню и подменю мазда cx 35 использовать расположенные на тоннеле селектор и горячие клавиши.

6 причин, почему Вам стоит купить новый SKODA Kodiaq уже сейчас. Узнайте все!

В CX-5 посадка чуть выше, а ноги водителя в коленях согнуты сильнее, чем в двух других кроссоверах. Тормозной путь достаточно большой, иной раз система проявляет признаки усталости. Что подтверждают, кстати, и результаты наших тестов.

Расстояние для ног задних пассажиров меньше, чем у остальных участников теста. Багажник великолепен у CR-V самый вместительный имеет самую маленькую погрузочную высоту.

Зато теперь дизельная Mazda CX-5 в наших руках. И не одна, а в паре с одним из лидеров сегмента — дизельным Hyundai ix Впервые Hyundai ix35 показали осенью года — на Франкфуртском автосалоне. Эффектный кроссовер моментально обступили журналисты, послышались вспышки сотен фотоаппаратов — он был неотразим.

Уходящий на покой Tucson моментально превратился если не в тыкву, то в некое подобие кирпича на колёсах, да простят меня фанаты угловатых форм Туксона. Причем, я не из тех, кто влюбляется с первого взгляда, но ix35 привлекает внимание даже сегодня, несмотря на то, что на украинских дорогах их полно.

Японский кроссовер Mazda CX-5 дебютировал на Франкфуртском автосалоне двумя годами позже осенью года. Новичок сенсацией не стал, ведь его ждали и предвкушали, после того как распробовали яркий CX-7 с классным шасси и мощным турбомотором.

На его фоне сдержанный CX-5 с новым поколением атмосферников Skyactiv, выглядел если не бедным, то скромным родственником. Зато с богатым на технические инновации внутренним миром, который по-достоинству оценили: Качественно улучшились материалы отделки салона, расширился перечень оборудования: Обратите внимание на заглушки механизма омывателей ксеноновых фар.

Кокетка Mazda CX-5 с момента дебюта пока не прихорашивалась, но видимо и она скоро получит модные светодиодные ходовые огни. По крайней мере, прототипы модернизированного кроссовера в лёгком камуфляже уже попадаются в объективы фотошпионов на испытаниях. И судя по тому, что чёрная плёнка прикрывает фары, фонари и бампера, внешние перемены претерпят именно они.

В частности, новые зеркала обзаведутся интегрированными повторителями поворотников. А освежённый кроссовер появится на рынке уже в следующем году. Впрочем, лично мне и в таком, нетронутом виде, Mazda СХ-5 симпатичнее вычурного ix А что же у них внутри? Салон и багажник Оба кроссовера в максимальной комплектации балуют кожаным салоном CX-5 с комбинированной тканево-кожаной обивкой , электроприводом водительского кресла, безключевым доступом с кнопкой запуска двигателя, подогревом передних сидений, датчиками света и дождя, двухзонным климат-контролем, солидной мультимедийной системой и прочими благами цивилизации.

А Hyundai ещё может похвастаться огромной двухсекционной панорамной крышей. Топовый Hyundai ix35 радует мультимедийной системой с 7-дюймовым LCD-монитором, на который выводится навигационная карта.

А вот Mazda CX-5 лишена функции проводника, хотя меню и все необходимые органы управления для неё имеются. Жаль, что восьмипозиционный джойстик у коробки передач, призваный управлять навигацией, остался без внимания. С его помощью можно шастать по меню и управлять музыкой, но это привычнее делать с головного устройства либо попросту кнопками на руле.

Hyundai ix35, Renault Koleos, Volkswagen Tiguan, Mazda CX-5

Здесь объективно меньше места в плечах и над головой, диван более жёсткий, а центральный тоннель выпирает больше, заставляя задуматься, стоит ли брать третьего в дальнюю дорогу. Зато вдвоём путешествовать сзади в Мазде очень даже хорошо, и держаться за хваткие ручки удобно, в отличие от простых углублений в дверной карте Hyundai. Оба кроссовера для задних седоков предлагают подлокотник с подстаканниками и центральный свет, а в спинках передних кресел имеются карманы.

Багажник лучше организован в японском кроссовере.

Mazda CX-5 2013, 192 л. с. — покатушки

Багажная дверь Мазды поднимается вместе с прикрывающей груз полкой. Проем практически прямоугольный, погрузочная высота небольшая, а ступенька совсем маленькая. Колесные арки выпирают равномерно, слева расположен плафон подсветки и крепежные лямки. Половинки заднего дивана легко складываются рычажками, образуя практически ровную грузовую площадку, увеличивая объем с до л. В отличие от Hyundai ix35, здесь образуется ровная площадка длиной свыше 1,7 метра. Несмотря на больший объем, мотор расходует топливо очень умеренно.

Не нравится Honda cCR-V не нравится обзор. Мощные стойки заметно сужают поле зрения, даже габариты кузова чувствовать сложно.

Тормозной путь достаточно большой, иной раз система проявляет признаки усталости. На неровностях задняя подвеска откликается излишне жестко. Выводы Итак, что же можно сказать по итогам сравнительного теста?

Hyundai ix35 предлагают с разными двигателями и в разных комплектациях. С технической точки зрения он ни в чем не отстает от своих конкурентов, хотя от некоторых проблем, присущих дорестайлинговой версии, кроссовер так и не избавился. К ним можно отнести скупость отделки салона и не слишком эффективную работу системы стабилизации.

Тест-драйв новейших кроссоверов Mazda CX-5, Toyota RAV4, Ford Kuga и Hyundai ix35

Honda cr-v больше не ограничивается одним-единственным двигателем: В характеристиках кроссовер, конечно, не выиграл, но и с новым мотором он едет собрано, уверенно, а о просторном салоне и большом багажнике и так сказано немало. Инженеры Mazda пошли другим путем: В плане динамики и удовольствия от управления такое решение оказалось оправданным.

Что подтверждают, кстати, и результаты наших тестов. Точная пропорция качество сборки всех трех моделей высокое, но неодинаковое — уровень однозначно коррелирует с ценой. В плане сборки оба японских кроссовера несколько обошли корейский.

В первую очередь это относится к салону: Уплотнители дверей можно без труда извлечь из направляющих. Салон cr-v сделан тщательнее: Водительский ковер, как и у конкурентов, кончается уже на уровне педалей, а потолку не хватает жесткости.

  Метки: