Skoda        03 августа 2018        36         Комментарии к записи Видео конкуренты Renault Fluence (Рено Флюенс), обзор и отзывы на Автоитоги.ру — Автоитоги.ру отключены

Видео конкуренты Renault Fluence (Рено Флюенс), обзор и отзывы на Автоитоги.ру — Автоитоги.ру


Lada Vesta против конкурентов


Также возможно появление посторонних стуков из-за проблем в шлицевом соединении отдает в руль во время движения по неровной дороге. Дилеры устраняют этот дефект по гарантии первое время, но в дальнейшем все расходы лягут на владельца, так что лучше наклейте пленки на верхнюю часть проема.

Рассказ владельца Renault Fluence — тест-драйв. Не мало важную роль в выборе авто сыграли данные…

Если с приходом холодов после длительной стоянки рычаг КПП начинает ходить туго, необходимо смазать или заменить трос. В городском режиме с мотором 2,0 авто позволяет уверенно держаться в потоке, иногда выстреливая вперёд.

И совсем не смешной дефект — задние двери проседают, и уплотнитель стирает краску на дверном проеме двери.

Не предусмотрено и открытие багажника непосредственно из салона. Отделка салона Fluence Много претензий предъявляется и к дворникам, которые после нескольких тысяч пробега начинают царапать лобовое стекло.

Замена по гарантии не предусмотрена. Отсутствие подогрева дворников добавляет проблем в зимний период.

При этом самостоятельная замена ламп затруднена, особенно той, которая расположена слева. До нее добраться можно лишь после демонтажа аккумулятора. К минусам можно отнести и рекомендации официальных дилеров Рено по замене масла, которую надо проводить каждые км пробега. Из менее распространенных неисправностей стоит отметить проблему с растрескиванием ГБЦ. Если трещинки уже появились на блоке, важно, меняя свечи не прикладывать много усилий при затяжке, в противном случае трещины пойдут по резьбе, движок начнет троить и недуг будет прогрессировать.

Внешний облик конкурентов

При наличии проблемы в свечном колодце обычно в первом , скапливается много антифриза. Лечение — замена головки блока. В целом этот мотор можно смело назвать надежным, заявленный ресурс тыс. Дизельные силовые агрегаты Дизельные моторы по расходу топлива выглядят предпочтительнее бензиновых агрегатов, однако высокая стоимость обслуживания и капризная топливная система dCi делают эти двигатели не намного экономичней бензиновых.

Из основных недостатков можно отметить высокую вероятность отказа форсунок на пробеге тыс. Если неисправные форсунки долго не менять это может привести к проворачиванию вкладышей поршней.

Peugeot 408, Ford Focus, Renault Fluence

Турбина является еще одним слабым местом этих движков, на некоторых экземплярах она приходила в негодность после км пробега. Еще одна проблема, с которой сталкиваются владельцы авто с дизельными моторами, это небольшой ресурс сажевого фильтра.

Стоимость нового фильтра пугает даже состоятельных собственников, поэтому многие при появлении первых признаков неисправности удаляют его. Если своевременно не менять масло, удлиняя интервалы замены, может провернуть шатунные вкладыши. Справедливости ради стоит сказать, что большинство проблем вероятны только при некачественном обслуживании.

Поэтому, приобретая машину с dci следует вовремя менять масло, фильтра и т. Трансмиссия Рено Флюенс комплектовался 5-ти и 6-ти ступенчатой механикой, 4-х ступенчатой АКПП и вариатором устанавливался с двухлитровым двигателем и рестайлинговыми 1. Механическая трансмиссия в целом надежна, но на некоторых экземплярах первых годов выпуска владельцы нарекали на дерганье в момент старта после длительного движения в пробке.

Проблему удавалось решить только заменой комплекта сцепления. Ближе к км внимания могут потребовать главный цилиндр сцепления и выжимной подшипник. После км пробега начинают шуметь подшипники, но на работоспособности трансмиссии это никак не сказывается. Если с приходом холодов после длительной стоянки рычаг КПП начинает ходить туго, необходимо смазать или заменить трос.

Причина — в кожух, в котором двигается трос, попадает влага и замерзает. Сцепление выхаживает более км. Fluence заменил в модельном ряду компании седан модели Megane II.

Новый Megan III в Европе , как известно, предстал только в виде трех- и пятидверных хэтчбеков и универсала, а седан оставили для стран, где такой кузов ценится. В Европе предлагался и электрический Fluence Z.

База у седана на 6 сантиметров длиннее, а подвески настроены на совсем другой лад. И как ни странно, это радикальным образом меняет восприятие машины. Если Megane кажется жестким, то Fluence — комфортно-покладистый. Ну и конечно непременные вариаторы Jatco.

А вот об этом уже подробнее. Кузов и салон Нельзя сказать, что предки модели прославились как абсолютно некоррозийные, но и к числу проблемных их никто не относил. По сравнению с предшественником количество пластиковых деталей в конструкции кузова уменьшилось, передние крылья и капот теперь из стали. Но ржаветь кузов больше не стал: Туда же запишем нишу под лобовым стеклом.

Машины еще сравнительно свежие, но нарекания иногда встречаются. И совсем не смешной дефект — задние двери проседают, и уплотнитель стирает краску на дверном проеме двери.

Дилеры устраняют этот дефект по гарантии первое время, но в дальнейшем все расходы лягут на владельца, так что лучше наклейте пленки на верхнюю часть проема. Очень сильно скрипят замки, причем источник звука определить сложно — кажется, что скрипят обшивки двери.

К счастью, простая смазка тут отлично помогает.

Toyota RAV4, Skoda Oktavia A7, Renault Fluence: большой тест Автопанорамы

Одним из его конкурентов является Ford Focus. Будучи ведущей моделью, сборка которой, в первых рядах из всех остальных иномарок, начала происходить на территории нашего государства, она заняла достойное место в рейтинге самых продаваемых авто, а его цена к началу года составила от тысяч рублей. Данный авто с механикой, представлен трехдверным хэтчбеком, и имеет мотор 1,4 литра.

За цену в тыс. Все под рукой на нужном расстоянии, а материалы не смотрятся дешево. Наоборот, пластик мягкий, подсветка всех деталей, типа открывания двери или стеклоподъемника удобна.

Такого при всем желании нельзя сказать о Рено — вроде и пластик использован неплохой, но только для торпеды, все остальное из дубового и скрипучего материала! Эргономика понятна наверное только французам.

Дело в том, что места расположения некоторых элементов и их размеры делают манипуляции с ними практически нереальными. Например, магнитола, устаревшая по виду, находится внизу центральной консоли и в нее практически упирается рычаг переключения передач.

Как при этом до нее достать — загадка. А микроскопический джойстик громкости вообще нереально ухватить при движении машины. И так со многими маленькими кнопками, чтобы попасть в которые, нужно долго целиться, отвлекаясь от дороги. И главное, почему-то на рулевое колесо не вынесены основные кнопки управления. Возможно, это дорогая технология, но не думаю что настолько, чтобы таким образом экономить. Ведь так удобно убрать звук магнитолы или просмотреть показания бортового компьютера, не убирая руки с руля.

Но в Рено Флюенс рулевое колесо имеет только две функции — рулить и сигналить.

4235