Skoda        27 сентября 2018        45         Комментарии к записи Рено Дастер или Нива Шевроле: что лучше? отключены

Рено Дастер или Нива Шевроле: что лучше?


Renault Duster — UAZ Patriot — Chevrolet Niva. Тест-драйв


У каждого свой ответ на этот вопрос.

Новые двигатели обеспечат впечатляющую динамику и низкое потребление топлива.

Такая конструкция превращает автомобиль в маленький танк. Шумоизоляция на четыре с плюсом.

Тормозная система не имеет ABS, система безопасности — подушек.

Высота Шевроле Нива — 1 м База колес Шевроле Нива — 2 м 45 сант. Рено Дастер — 2 м Клиренс Шевроле Нива — 20 сант.

Сравнить Renault Duster и Chevrolet Niva с другими моделями

Рено Дастер — 21 сант. Жесткий пластик, морально устаревшая эргономика производят не самое благоприятное впечатление. Но это недостатки, к которым можно привыкнуть, тем более что компоновка панели приборов и датчиков довольно проста и интуитивно удобна.

Немало вопросов к работе отопителя, мощность которого зачастую недостаточна. Поэтому многие автовладельцы вносят большое количество доработок. Объем багажного отделения составляет литров. Если убрать задний ряд сидений, то он увеличивается до литров.

Тестируем Renault Duster и Chevrolet Niva на практике!

Результат меня впечатлил, авто лишь немного качнуло. Впрочем, подвеска Нивы оставила о себе не менее позитивные воспоминания. Так что один из выводов теста Renault Duster vs Chevrolet Niva — обе машины справляются с дорожными огрехами великолепно.

Итог или кто кого Итак, обобщим плюсы и минусы конкурентов: Если более комфортной езды — Дастер наш выбор, а возможность преодолевать самые экстремальные трассы — Нива в этом случае. Мы постарались максимально раскрыть все преимущества и недостатки тестируемых авто.

А решение о выборе Renault Duster или Chevrolet Niva принимать, конечно же, вам. Стоит отметить, что под капотом копаться оказалось удобнее все же у Нивы если вам не важен пневмоупор.

Дастер проиграл Ниве из-за…

Пространство здесь распределено более логично и доступ к разным элементам проще. В повседневной эксплуатации Renault Duster сильно выигрывает у Нивы.

Он больше похоже на современный практичный автомобиль — в салоне тихо, никаких вибраций и завываний. Но в Ниве установлен гидроусилитель руля, а в Дастере электрогидроусилитель.

Это значит, что в Рено двигатель не нагружен поддержкой давления в гидроусилителе, не теряет на этом мощность и экономнее расходует топливо. Передняя подвеска Шевроле, традиционная для внедорожников, независимая на параллельных рычагах. Она обеспечивает плавность хода и хорошо держит удары на бездорожье.

Задняя подвеска зависимая, по типу напоминает жигулевскую. Состоит из четырех продольных и одной поперечной балки.

Такая подвеска хорошо держит просвет. Вернее, перегреть можно всё, но отключается полный привод не от нагрева.

В муфте нет датчика температуры. За отключение передачи мощности на задние колёса отвечает таймер, ограничивающий время активного буксования, которое в свою очередь зависит от его интенсивности.

Словом, если кто-то рассказывает вам, что спалил муфту на Duster, звоните Но так, чтобы он не видел. А как быть, если машина просто села и не двигается.

Сравнение проходимости наглядно показало, что лучше. Шкода Йети или Рено Дастер Вывешивание колес по диагонали позволяет Дастеру прекрасно проходить препятствия.

Нива так не может. За счет своей электроники, которая имитирует межколесную блокировку, Рено Дастер справляется с подобной задачей. Увы, Шевроле не так напичкана электроникой. При боковом проскальзывании Рено Дастер также выигрывает. Сравнение показывает, что Нива неплохого начинает скользить, но мощности не хватает для ее выхода из такой дорожной ситуации.

Посмотрим, послушаем, пощупаем и поездим

Для Дастера, напротив, это вообще не проблема. Но все же такие прелести как лифт сидения или кондиционер в базовых комплектациях не увидеть.

Тем не менее, базовый набор опций и систем пассивной и активной безопасности выше, чем у конкурента. По сравнению с самым простым «Дастером» тут плюсом пойдут: А сверх того — кондиционер, подогрев передних сидений, легкосплавные диски колёс, противотуманные фары. Ценник при этом, напомню ниже на 10 рублей.

24506