Skoda        14 июня 2019        38         Комментарии к записи Проблема с задним правым подогревом сиденья Шкоде | отключены

Проблема с задним правым подогревом сиденья Шкоде |


Подогрев сидений. Чем опасен обогрев сидений для мужчин?


После этого берем нагревательный элемент и примеряем его наместо установки, встает идеально. Так как электоросхема попогрейки предполагает вход зеленого провода от питания в однин нагревательный элемент — переход во второй, а затем выход его на массу, то подогрев задних сидений шкода подсоединения массы был решен следующим образом через фиксатор ремня безопасности: Обивка сидения крепится кольцами которые надо разжать и аккуратно снять обшивку.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Skoda в России с ценами и фото. Поиск…

Так как электоросхема попогрейки предполагает вход зеленого провода от питания в однин нагревательный элемент — переход во второй, а затем выход его на массу, то вопрос подсоединения массы был решен следующим образом через фиксатор ремня безопасности: После разбора размещаем нагревательные элементы, на сидении имеются прорези в которые надо протянуть провод нагревательного элемента.

Переднюю часть вытягиваем на себя и отсоеденяем прикуриватель от проводки. N 03 контакт для предохранителя 1 шт 9 р или провод ?

Для того что бы сделать скрытую проводку необходимо полностью снять центральную консоль.

Начинаем разборку с ее задней части. Вынимаем заднею пепельницу и накладку с прикуривателем, который отклчаем от его проводки.

Далее надо выкрутить 2 винтика под торкс-головку, вот они после чего можно снять заднею декоративную пластиковую накладку подлокотника. Получаем доступ к гайкам которые крепят подлокотник к кузову, вот они, откручиваем их Открутив их не спешим радоваться есть еще 1 гайка корая находится под отделением для мелочевки, ее трудно заметить и к ней трудно подобраться, но это можно сделать так: Все, задняя часть центральной консоли отсоединена от кузова, теперь нам надо ее отсоединить от передней части, выкручиваем два винтика крепящие их друг к другу со стороны водительского сидения и пасажирского, вот они: После чего нам необходимо снять ручку рычага АКПП.

Делаем это следующим образом: Все он и снят. После этого можно потянув за пластиковый хвостик перевести его в положение паркинга для того чтоб вытащить ключ из замка зажигания.

Recommended Posts

Теперь тянем заднюю часть подлокотника вверх и рассоединеем ее с передней частью. Переднюю часть вытягиваем на себя и отсоеденяем прикуриватель от проводки.

На этом этапе если у кого-то есть перегоревшая лампочка в прикуривателе, то ее можно по-ходу поменять. Дальше можем приступать к проводке проводов управления. Чтобы провести провода под ковролином от центральной консоли к сидушкам нам необходимо еще снять задний диван, для этого выталкиваем 2 фиксатора петель и снимаем его. Так же для того чтоб можно было приподнять ковролин нам надо еще снять пластиковую накладку с направляющей сиденья и вытащить из под нее сам ковролин.

Все теперь просовываем под ковролином зеленые провода к нагревателям и подсоединяем их к нагревательным элементам, после чего фоксируем их скотчем к кузову. Так как электоросхема попогрейки предполагает вход зеленого провода от питания в однин нагревательный элемент — переход во второй, а затем выход его на массу, то вопрос подсоединения массы был решен следующим образом через фиксатор ремня безопасности: Теперь бросаем красные пробода в сторону блока предохранителей следующим образом: С боку от центральной консоли под рулевой колонкой у нас будут находится два встроенных в проводку предохранителя, по одному на каждую попогрейку.

Штатный подогрев задних сидений Пассат Б6 (нагревательные элементы от Шкоды)

Теперь можно приступать к установке кнопок, монтажу и подключению проводки к бортовой сети. В комплекте идут вот такие кнопки но мне они не понравились и я их заменил на вот такие 5 контактные ВАЗовские кнопки, которые установил в панель заднего прикуривателя.

Подогрев сидений. Чем опасен обогрев сидений для мужчин?

Массу подсветки берем от массы прикуривателя коричневый провод , а 12 вольт для подсветки берем там же с серо-синего проводка, который там специально для этой цели выведен. Теперь собираем центральную консоль в обратном порядке и выводим жкуты проводки в соответсующее отверстие рамки прикуривателя и подключаем сами кнопки Теперь нам остался последний этап подключить красный провод к сети автомобиля.

Но надо помнить, что подключение должно быть осуществлено таким образом, чтоб при выключении зажигания напряжение на попогрейки не подавалось во избежание незапланированной разрядки аккумулятора и прочих неприятностей.

По схеме прилагаемой к подогреву предлагалось запитать систему напрямую от выхода 12 вольт с замка зажигания. Для этой цели было куплено простое 4-х контакное реле: Подключение было сделано следующим образом, предварительно отключив аккумулятор: Проверяем тестером, входящее напряжение на кнопке.

Диагностика и ремонт автомобилей

При выключеном зажигании его там нет, поворачиваем ключ — напряжение появляется. Значит все собрано правильно. Само реле закрепляем в блоке реле для дальнейшего удобства доступа к нему.

Берем большую плоскую отвертку вставляем ее в шов между кожей и войлочной обшивкой и раздвигаем металлическое крепление. Не бойтесь сильно раздвинуть, чем шире развести крепление, тем легче вынуть пластиковую направляющую.

Внутри так же есть маленькие защелки которые держат обивка, их можно снять раздвинув плоской отверткой они пластиковые аккуратнее. С маленькой половинкой спинки проблем особых не возникнет, а вот с большой могут.

Так как чтобы снять обшивку с 3 сторон понадобится разборка замка сидения. Я этого делать не стал и немного помучившись на ощупь разместил нагревательный элемент. Потом произвел сборку в обратной последовательности.

Перед сборкой не забудьте загнуть обратно скобы которые разгибали. Когда нагревательные элементы установлены приступаем к изготовлению жгута проводов. Согласно схемы взятой и ELSA делаем жгут.

Массу брал под подлокотником. Подгонку проводки проводил по месту для этого снял переднее пассажирское сидение.

Самый толстый провод провел к правому блоку предохранителей, на конце его обжал купленные контакт и вставил в пустой слот по схеме Еще 2 провода провел к блоку бортовой сети в 12 пиновым коричневый 1 пин, черный 12 пин.

28660