Skoda        31 января 2019        78         Комментарии к записи Загорелся чек!!! отключены

Загорелся чек!!!


Octavia A5 Check


На прошивку он записал меня на среду.

Skoda Octavia Симпле клевер MPI › Бортжурнал › Загорелся чек шкода испугалась затряслася. Panda-skoda был…

В этой ситуации потребуется оценка состояния свечей и замена вышедших из строя; в одном из цилиндров не проходит искра. При помощи компьютерной диагностики на профессиональной станции технического обслуживания.

При этом разгонять двигатель необходимо до тысяч оборотов. Один был в черном костюме с галстуком и в очках, двое были в рабочих автомировских комбинезонах. Случаются ситуации, когда недобросовестные механики скрывают или не совсем точно обрисовывают ситуацию, чтобы клиент менял вместо проводки, скажем, весь узел.

Пару дней назад случилось в моей машине горькое происшествие — Загорелся и не тух значок ECP — контроль электронной системы управления подачей топлива, а следом при следующем включении еще один значок -система контроля токсичности ОГ.

Все произошло совершенно неожиданно и ничто не предвещало. Лампы горят а все остальное как прежде, никаких изменений. В тот же день рванулась я к официалам на техосмотр в Автомир.

Там они приняли меня без записи и осматривали машину в течении часа. Есть там сервисмен Анатолий — суровый неулыбчивый мужчина. Строго всегда разговаривает и по его разговорам понятно, что не любит он людей — да оно и понятно — вылизывает он машины и отдает людям исправными, а в ответ ему постоянно привозят что-то неработающее, глючащее, чадящее или того хуже — разбитое.

Ну так вот , вышел он ко мне в клиентскую зону, сел напротив и глядя в глаза сообщил — что, да, действительно, имеется код ошибки, никоим образом его сбросить не получается, но!

КАК СБРОСИТЬ ОШИБКИ ЭБУ ЧЕК CHEK Октавия Torque

Сообщил, что созвонился с Москвой и там ему сказали, что существует новое программное обеспечение для моделей RS и что своих они уже шьют, как только те появляются в автосалоне. На прошивку он записал меня на среду. Только специальный специалист может прошивать такую непростую машину.

Пренебрегать техническим осмотром даже при простых неисправностях не рекомендуется. О серьезности неполадки говорит цвет мигающего значка.

При некритичных нарушениях работы он желтый, при более серьезных или критичных проблемах — красный. Провести ее и установить точные коды возникших неисправностей можно несколькими способами: При помощи компьютерной диагностики на профессиональной станции технического обслуживания.

При помощи самостоятельно купленного устройства для диагностирования. Используя самодельную консоль для работы с бортовым компьютером. Получив данные на свой мобильный телефон, используя специальный переходник и приложение.

Create an account or sign in to comment

Последние три способа подойдут автовладельцам, которые не хотят сильно финансово потратиться на СТО. Случаются ситуации, когда недобросовестные механики скрывают или не совсем точно обрисовывают ситуацию, чтобы клиент менял вместо проводки, скажем, весь узел. Далее рассмотрим наиболее характерные. По замыслу инженеров — это ресурс ремня ГРМ. Поэтому горящий Чек может свидетельствовать и о надобности поменять механизм газораспределителя.

На основе этой функции можно обнаружить скрученный спидометр. Так, если пробег и близко не составляет , а других неполадок не наблюдается, то спидометр скручен, причем достаточно непрофессионально.

При грамотном уменьшении пробега, данные о нем стираются отовсюду. При таком обращении со Шкода появление ошибок неизбежно. Катализатор и лямбда зонды не успевают выйти на нормальный режим работы.

Recommended Posts

При коротких циклах работы свечи не успевают самоочищаться. К тому же конденсат, присутствующий в двигателе, не успевает испаряться.

Это и приводит к неполадкам. При этом разгонять двигатель необходимо до тысяч оборотов.

После прогрева, при последующих запусках ошибка не появляется. Холодный двигатель пропускает вспышки, на что и реагирует система. После нормального прогрева проблема устраняется, и система перестает реагировать.

Память электронного блока управления устроена так, что запоминаются только ошибки, возникающие с определенной периодичностью.

Если ошибка не повторяется некоторое время, то ЭБУ переводит ее в разряд эпизодических, соответственно, Чек не горит. Это коварный тип поломки, потому что если его не распознать вовремя, то можно серьезно потратиться, меняя узлы. Только что установленные зонды с поврежденной проводкой долго нормально не проработают.

7186