Skoda        18 апреля 2019        42         Комментарии к записи Шкода Фабия (Skoda Fabia): описание чешского автомобиля отключены

Шкода Фабия (Skoda Fabia): описание чешского автомобиля


Тест-драйв Skoda Fabia 2001 г.в.


Помогает герметизация их посадочных отверстий, но у большинства машин в багажнике неизбежная лужа, от которой избавляются, как могут — например, проделывая лишние дренажные отверстия в полу и в нише запасного колеса.

Довелось мне поездить на двух версиях Фабии за рулем и еще на нескольких — на…

Годом позднее появления RS-ки, в , произошла небольшая модернизация Skoda Fabia — новые фонари, измененный бампер, так что стилистически это уже был полноценный XXI век. Чтобы сделать марку еще успешнее в коммерческом смысле, в году Skoda выводит на рынок еще более экономичные модели:

С весны года серийное производство автомобиля началось на мощностях российского завода концерна Volkswagen Group в Калуге. Самый мощный двигатель, объёмом 1,6 литра, генерировал л. От обычного автомобиля он отличался благодаря некрашеным пластиковым накладкам на бамперах, крыльях и порогах, серебристой автомашина шкода фабия защиты поддона картера, чёрным рейлингам на крыше, дюймовым автомашина шкода фабия дискам, педальному узлу с накладками из нержавеющей стали, коврикам и отличительным логотипам.

В России предлагались три бензиновые модификации. Базовым двигателем являлся 3-цилиндровый 1,2-литровый агрегат мощностью 70 л. Двигатель объёмом 1,4 литра развивал мощность 86 л.

Самый мощный двигатель, объёмом 1,6 литра, генерировал л. Спринт с нуля до первой сотни занимает 10,4 секунды.

Все силовые установки соответствовали экологическому стандарту Евро Для универсала Skoda Fabia Combi в исполнении RS был предусмотрен четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1. Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет порядка 6,4 литра на каждые км пути.

В базовом исполнении автомобиль оборудовался фронтальными подушками безопасности, бортовым компьютером, ABS, наружными зеркалами с подогревом и иммобилайзером. Опционально автомобиль можно было укомплектовать системой контроля устойчивости, кондиционером, обогревом форсунок стеклоомывателя, охлаждаемым перчаточным ящиком, климатической системой Climatronic, кожаной оплёткой рулевого колеса и селектора коробки передач.

Skoda на сайте

Универсал Skoda Fabia Combi, как и любой другой автомобиль с аналогичным типом кузова, получил просторный салон. Однако не стоит забывать о компактных габаритах: У автомобиля достаточно экономичные двигатели и сбалансированное шасси.

Из серьезных проблем кузова, помимо слабоватого ЛКП и штатного антикора, можно отметить лишь одну. Помогает герметизация их посадочных отверстий, но у большинства машин в багажнике неизбежная лужа, от которой избавляются, как могут — например, проделывая лишние дренажные отверстия в полу и в нише запасного колеса. Испаритель кондиционера склонен к растрескиванию уже на третьем-пятом году жизни.

Немецкие инженеры почему-то об этом изначально забыли, в результате чего щетки банально слетают с коллектора. Кстати, пластмасса крыльчатки отменно притягивает грязь с неизбежными последствиями в виде разбалансировки. Главное правило — ничего руками не трогать, на вид все очень хорошо, нужно только тщательно отмывать салон хотя бы раз в пару лет — салонный фильтр весьма скверного качества.

Пожалуй, лишь на машинах с пробегами за тысяч без должного обслуживания и начальных годов выпуска они будут иметь неустранимые следы эксплуатации.

Хуже, что начинают отказывать недорогие кнопочки и переключатели. Выходит, что зимой салон не прогревается вообще.

Многие проблемы со стеклоподъемниками и центральным замком на самом деле относятся скорее к электрике — проводка дверей откровенно слабая, на водительской и пассажирской двери очень частой неисправностью будет излом проводов в гофре. Платы задних фонарей тоже часто отказывают.

Из истории модели

Система управления двигателем и подкапотная проводка в целом надежны, разве что вентиляторы радиатора после пяти лет жизни в пробках имеют очень большие люфты и могут подвести. В этом же году на этапе в России заняла первое место.

Сезон оказался на редкость удачным: Модель заменяет успешную версию S, а также отвечает требованиям FIA. Среди основных его плюсов автовладельцы отмечают хорошую динамику, малый расход горючего 4,,2 л для обычных версий , удобный салон, большой для данного класса багажник, простоту обслуживания и ремонта.

Skoda Fabia 2015 — тест-драйв от mallsspb.ru (Шкода Фабия 3)

Радуют такие приятные мелочи, как подсветка бардачка, обилие кармашков и ниш для мелочевки, электростеклоподъемники, центральный замок не у всех модификаций , неплохая музыкальная система, ремни безопасности для каждого сиденья. Внешний вид вполне симпатичен. Прежде всего, они кроются в небольших размерах автомобиля, из-за чего места в салоне не так много.

Для человек пространства вполне достаточно, но пятерым будет уже тесно.

  Метки: ,
9550