Skoda        18 февраля 2019        75         Комментарии к записи Skoda Felicia (Шкода Фелиция) г.в. — руководство по техническому обслуживанию и ремонту отключены

Skoda Felicia (Шкода Фелиция) г.в. — руководство по техническому обслуживанию и ремонту


Ремонт Карбюратора Skoda Felicia 1.3 часть 1


При этом в камеру подкачивается необходимое обслуживание устройство ремонт шкода фелиция количество топлива. С целью уменьшения трения оболочка троса изнутри имеет синтетическое покрытие. Аккумуляторная батарея, стартер, генератор, приборная панель, стеклоочистители и стеклоомыватели, фонари, лампы накаливания, включатели, провода и кабели — все это, а также мероприятия по обслуживанию и ремонту отдельных узлов, описывается в данной главе.

Фотоотчеты по ремонту Skoda Felicia / Шкода Фелиция код модели: 6U1 6U5 документация и руководства. …

Большая часть главы содержит информацию по контролю и регулированию карбюратора как находящегося внутри автомобиля, так и извлеченного из него. Проверка и регулировка зазора в механизме привода дроссельной заслонки Вручную поверните рычажок автоматического пускового устройства по часовой стрелке и зафиксируйте его в этом положении резиновым бандажом.

В данной главе для обслуживание устройство ремонт шкода фелиция Skoda Felicia инструкция по эксплуатации и ремонту раскрывает еще одну важную тему. Здесь есть все, начиная от общего описания и принципа работы и заканчивая описанием порядка работ по замене деталей сцепления диска, корзинки, выжимного подшипника и работ по переборке коробки передач с указанием технических зазоров и отдельных особенностей процесса. Следующая большая глава мануала посвящена карбюратору.

К числу основных компонентов карбюратора относятся следующие устройства: Под игольчатым клапаном поплавковой камеры располагается фильтрующий элемент, сетка которого производит тонкую очистку подаваемого в карбюратор топлива. Внутри игольчатого клапана имеется небольшая пружина, на которую опирается шарик, частично выступающий наружу.

Благодаря такой регулировке уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным.

Содержание руководства по ремонту и обслуживанию Skoda Felicia

Игла клапана покрыта высокопрочным составом Viton, отличающимся особой долговечностью. Благодаря такому покрытию обеспечивается высокая герметичность посадки узла. Игольчатый клапан рассчитан приблизительно на км пробега и в дополнительном регулярном обслуживании не нуждается.

О моторах Шкода и Фольксваген — ВАЖНО!

При опускании уровня топлива в камере поплавок опускается вниз и приоткрывает игольчатый клапан. При этом в камеру подкачивается необходимое дополнительное количество топлива.

Увеличение количества топлива приводит к подъему поплавка и автоматическому закрыванию клапана. В этой главе указан порядок замены блока управления системы, схемы расположения отдельных ее частей, даны общие рекомендации по ремонту системы впрыска и зажигания, указан порядок разборки и сборки отдельных ее элементов с учетом мер безопасности.

Следующая большая глава мануала посвящена карбюратору. Содержание четвертой главы знакомит пользователей с оснащением и основными параметрами карбюратора, показывает детали, встроенные в систему карбюратора.

Большая часть главы содержит информацию по контролю и регулированию карбюратора как находящегося внутри автомобиля, так и извлеченного из него.

Отдельным подзаголовком идет описание электронной системы зажигания для карбюраторного двигателя, в том числе распределителя зажигания с бесконтактным управлением, и работ по ее обслуживанию, ремонту и регулировке. В обширной пятой главе руководства находится информация о коробке передач и сцеплении.

Здесь есть все, начиная от общего описания и принципа работы и заканчивая описанием порядка работ по замене деталей сцепления диска, корзинки, выжимного подшипника и работ по переборке коробки передач с указанием технических зазоров и отдельных особенностей процесса.

В отдельную тему выделены управление переключением передач и картер сцепления. Клапанный механизм двигателя оборудован не нуждающимися в регулировке гидравлическими толкателями. Подача топлива осуществляется системой распределенного впрыска.

Обслуживание и ремонт

В мае года начали выпускаться дизельные модели 1. В июле года была произведена незначительная модификация внешнего вида автомобиля, наиболее заметным моментом которой стала установка хромированной решетки радиатора, ставшей своего рода визитной карточкой нового поколения семейства Felicia.

В стоечного типа передней подвеске Мак-Ферсона использованы винтовые пружины и телескопические амортизаторы. Благодаря такой регулировке уровень топлива в поплавковой камере поддерживается постоянным. Игла клапана покрыта высокопрочным составом Viton, отличающимся особой долговечностью.

Благодаря такому покрытию обеспечивается высокая герметичность посадки узла. Игольчатый клапан рассчитан приблизительно на км пробега и в дополнительном регулярном обслуживании не нуждается.

При опускании уровня топлива в камере поплавок опускается вниз и приоткрывает игольчатый клапан. При этом в камеру подкачивается необходимое дополнительное количество топлива. Увеличение количества топлива приводит к подъему поплавка и автоматическому закрыванию клапана.

Карбюратор оснащен также дополнительным сетчатым фильтром. Фильтрующая сборка установлена на входе в поплавковую камеру и оборудована шариковым клапаном, который позволяет производить отвод избытка топлива от карбюратора обратно в топливный бак.

Кроме того через клапан отводятся топливные испарения при выключении горячего двигателя.

8800