Skoda        21 февраля 2018        50         Комментарии к записи Skoda Octavia Мокрый асфальт 1,4МТ | DRIVE2 отключены

Skoda Octavia Мокрый асфальт 1,4МТ | DRIVE2


Обзор б/у автомобиля Skoda Octavia‎ A5 2008-2012 г.в.


Обзор вперед хороший, немного толстоваты передние стойки и при повороте нужно внимательнее смотреть на пешеходов, что бы не оказались в мертвой зоне, обзор назад идеальный обеспечивается большими боковыми зеркалами и задним парктроником. В комплектации шел электропривод зеркал шкода октавия 2010 1 4 отзывы подогревом, передние электро-стеклоподъемники, 1 подушка безопасности в рулерегулировка водительского сидения по высоте. При необходимости быстрого обгона лучше перейти на пониженную передачу.

Skoda Octavia TSI MT г.  Остановил взор на КИА Сид универсал и Шкода Октавия. Сравнив…

Может мой отзыв поможет кому определиться с выборомх Может кто то скажет, что этот авто ему не подходит или так же как я захочет купить! Я да же не поинтересовался какой багажник, но Андрей сам мне его показал и его объем то же очень впечатлил. Было бы желание и время.

Тихий приёмистый двигатель, с со средним расходом бензина. Якутск Отзыв о Skoda Octavia Всем привет.

Понятно что эти режимы я сам придумал — их нет в машине как какого-либо устройства. Я описываю стиль вождения.

На трассе, при скорости 80 кмчас и ровная без перепадов дорога получал расход и 5. Часто катаемся семьей на Алтай — туда 7.

Похожие отзывы

Впечатляет динамика разгона, вроде 1,4, а рвет с места как 2-х литровый. Очень заценил тяговитость двигателя на Алтае, на горных перевалах. Едешь груженый, полный салон пассажиров, затяжной подъем 9 км, а он тянет и еще как тянет! Главное не «тошнить», держу оборотов. Про коробку- первое время привыкал к механической коробке, но то как она мягко и четко включаются обратил внимание сразу. Мне это очень нравится. Сразу вывел себе закономерность первая трогаюсь, вторая включается на 20 кмчас, третья на 30, четвертая на 40, пятая на 50, шестая на По первости после автомата механика утомляла и должного удовольствия не получал от управления машиной, но за недели привык и сейчас вообще не задумываюсь и не замечаю.

Сначала она мне показалась жестковатой, но потом привык. А еще машину немного раскачивает при старте-торможении или при крутом повороте накреняет, но это из-за ППД пакет плохих дорог.

Я знаю что многие его убирают — занижают машину, но мне для поездок на дачу и для авто путешествий клиренс в мм очень кстати. Очень понравилось как подвеска глотает небольшие ямки и особенно «стиральную доску». За пробега из них по Алтаю км в ходовой ничего не сломалось, не порвалось и не потекло. Шины, которые установил завод мне не понравились — стояли Бриджстоун Туранза. Шумная, в поворотах срывается и плохо себя вела при резком старте.

Лето до ездил, а весной продал и купил себе Нокиа Хакка V. В экономном режиме по городу получается расход 8. Понятно что эти режимы я сам придумал — их нет в машине как какого-либо устройства. Я описываю стиль вождения.

Отзывы по типу транспорта

На трассе, при скорости 80 кмчас и ровная без перепадов дорога получал расход и 5. Часто катаемся семьей на Алтай — туда 7. Впечатляет динамика разгона, вроде 1. Очень заценил тяговитость двигателя на Алтае, на горных перевалах.

Едешь груженый, полный салон пассажиров, затяжной подъем 9 км, а он тянет и еще как тянет! Главное не тошнить, держу оборотов. Про коробку- первое время привыкал к механической коробке, но то как она мягко и четко включаются обратил внимание сразу.

Мне это очень нравится. Сразу вывел себе закономерность первая трогаюсь, вторая включается на 20 кмчас, третья на 30, четвертая на 40, пятая на 50, шестая на По первости после автомата механика утомляла и должного удовольствия не получал от управления машиной, но за недели привык и сейчас вообще не задумываюсь и не замечаю.

Сначала она мне показалась жестковатой, но потом привык.

Дополнения

А еще машину немного раскачивает при старте-торможении или при крутом повороте накреняет, но это из-за ППД пакет плохих дорог.

Я знаю что многие его убирают — занижают машину, но мне для поездок на дачу и для авто путешествий клиренс в мм очень кстати.

Очень понравилось как подвеска глотает небольшие ямки и особенно стиральную доску. За пробега из них по Алтаю км входовой ничего не сломалось, не порвалось и не потекло. Шины, которые установил завод мне не понравились — стояли Бриджстоун Туранза. Шумная, в поворотах срывается и плохо себя вела при резком старте.

По трассе замечал до 6. Но в этой нашей беде вечных пробок все авто кушают тоже хорошо. Высокий клиренс автомобиля сразу заложен к Российским дорогам, поэтому проблем не вызывает, брюхом не чиркает и бампером не задевает. Подвеска в меру средняя всё таки концерн Фольксвагена а у немцев подвеска жёсткая с мягкой японской конечно не сравнить но и жёсткой тоже не назову. В общем достойный автомобиль, круиз- контроль по трассе идеален, заменяет коробку автомат частично ноги отдыхают.

Подъёмы берёт на ура без помощи водителя заложенную скорость держит хорошо, на средних подъёмах скорость падает на 1 на крутых на 2 км. Качество сборки и материала на высоте удобство пользования приборами тоже на хорошем щиту, большая часть от Фольксвагена. На первое ТО-1 ушло 6 тысяч. На подходе ТО-2 записался на конец апреля, озвучили цену тысяч в зависимости от количества работы после диагностики. Задний диван конечно маловат.

Трем крупным людям сзади будет не комфортно. Учитывая то, что я ростом см и водительское сидение у меня отодвинуто почти полностью назад, то человеку, имеющему схожий рост, сидеть за мной расслабившись не получиться. Но люди меньшего роста не жаловались.

Все знают, что одно из достоинств Октавии — это огромный багажник. Я складывал в него вещи, не думая как их разместить.

Кидаешь просто туда шмотки не глядя и все. Багажник этот не раз меня выручал своей вместимостью.

Единственный его минус — слабое освещение. На такую площадь всего дна маленькая лампочка сбоку слева. Но это не проблема, так как заколхозить освещение там можно запросто. Было бы желание и время.

Шкода Октавия 1,4 tsi в морозы.

Я просто диодную лампу по мощнее туда поставил — стало чуть лучше. Бортовой компьютер показывает все необходимые значения: Просмотр значений осуществлялся нажатием кнопок расположенных на рычаге включения дворников.

Для меня это было вполне удобно. Музыка В комплектации шло 2 динамика в передних дверях и две передние пищалки.

В мороз заведешь машину во дворе частный сектор , оставишь греться минут , потом выходишь из дома, садишься в машину, а там факин щит как холодно. Из дефлекторов идет еле теплый воздух. Но стоит только поехать, как через минут двигатель разогревается на почти рабочую температуру, и наконец-то начинал дуть горячий воздух. Поэтому в морозы прогревал машину от силы минут и сразу двигался. В общем, подогрев пятой точки в этой машине надо обязательно ставить, чтоб хотя бы не на холодные сидения садиться.

Причина — засранный салонный фильтр. Менял его раза в год и все было в порядке. Поясничного упора в сиденьях нет, на дальняк ездить не достаточно комфортно.

А дефлекторы его обдува небольшие.

Вкупе с медленным прогревом машины в мороз это доставляло неудобства. В общем, зимой скребок в зубы и вперед! Приходилось пару раз в месяц и после каждой мойки смазывать их ВДшкой.

24143