Skoda        24 июля 2018        45         Комментарии к записи Какая Шкода Октавия лучше, обзор трех поколений, недостатки, минусы и плюсы отключены

Какая Шкода Октавия лучше, обзор трех поколений, недостатки, минусы и плюсы


Замена щеток стеклоочистителя\дворников на Шкода Октавия А7


Гидромеханическая АКПП так же весьма надежна, но до тыс. Снижение веса автомобиля также обязано обновлённой линейке двигателей. Технически, кроме типа кузова, эти модификации мало отличаются между .

Шкода Октавия А7 сменила Октавию А5 и платформу PQ35, перейдя на платформу MQB. Новинка была…

Порой подводят и форсунки; — типичные неисправности 1.

Среди других распространенных проблем можно выделить: Затем на конвейер стала рестайлинговая версия, которая получила обновленную оптику и более плавные линии кузова, добавились несколько новых моторов. Дилер в таком случае меняет поршни с дренажем большей производительностью.

На автомобилях 15го модельного года используется модернизированная коробка, имеющая следующий список изменений: Гарантия на обновлённый вариант DSG — 2 года. Для АКПП выпущенных до Как вы думаете, до какого года продержался выпуск данной модификации?

До выхода второго поколения? А вот и нет! Первая Октавия с приставкой Tour оставалась на конвейере до года. Второе поколение Обновленная Шкода Октавия встала на конвейер в году.

Интересные факты из истории

Теперь авто создавалось на платформе А5, поэтому заметно обновился дизайн, появились новые моторы. Октавия Гринлайн будет ориентирована на европейский рынок, в России продаваться она не будет. Название компактного автомобиля для своей новой линейки Шкода в году позаимствовала у популярной модели середины прошлого века — с года стартовал выпуск простой, но прочного и надёжного седана Octavia.

Небольшая юркая машинка с сильным однолитровым двигателем была модифицирована в году, когда ей на смену пришла Octavia Touring Sport TS с более мощным мотором объёмом 1,2 л и мощностью 55 л.

Ещё в те далёкие годы Октавия получила модификацию универсала, успешно выпускавшегося до года, когда производство модели было прекращено.

На этом для Skoda Octavia история первого этапа развития модели остановилась. Октавия стремительно ворвалась на европейский авторынок и сразу завоевала популярность и уважение автолюбителей. В комплектацию авто входили: И, конечно же, самым заметным изменением, которому подвергся автомобиль, стал его обновленный и усовершенствованный интерьер.

Он стал гораздо более презентабельным и солидным. Первым широкой общественности был представлен вариант в кузове хэтчбек, а вслед за ним, спустя шесть месяцев после премьерного показа второго поколения, появился и универсал Combi, оборудованный системой переднего и полного привода. Им стал Scout в кузове универсал, в котором к полноприводной системе добавились еще и следующие опции: Во внешности можно обнаружить отдельные черты Audi и VW, но в то же время модель сохраняет свой уникальный стиль.

Увеличение общего размера Октавии повлияло и на салон автомобиля.

Он стал значительно просторнее и главным образом это чувствуется на заднем ряду сидений, где пространство для ног пассажиров увеличилось на 30 мм. Почти все системы управления и поддержки водителя, известные в седьмом поколении VW Golf, присутствуют и в третьем варианте Skoda Octavia. Материалы отделки интерьера не дорогие, но выглядят хорошо, а качество сборки значительно улучшилось.

Смена поколений сказалась на размерах автомобиля. Общая длина машины стала на 90 мм больше, чем у модели второго поколения, а колесная база растянулась на все мм, достигая показателя в мм.

При этом автомобиль стал легче почти на кг.

Первое поколение (1996–2004)

Экстерьер Skoda Octavia остался узнаваемым, но линии кузова из плавных и округлых стали остро-гранеными. При беглом взгляде Octavia можно спутать со Skoda Rapid , так сильно они похожи. Машина стала выглядеть гораздо серьезнее своей предшественницы: В комплектации Active эти элементы черного окраса. О непристегнутом ремне безопасности будет оповещать световой сигнал. Со стороны водителя и переднего пассажира имеются подушки безопасности.

Модели Ambition снабжены также системой контроля удержания машины на склоне. Владельцы некоторых Skoda Octavia вновь были приглашены в сервис в конце года для проверки сцепления. В конце года проведена еще одна кампания для версий с двигателем 2.

Коробка передач Людям, ценящим низкие эксплуатационные расходы, рекомендуется механическая коробка передач. Впрочем, и с ней бывают неприятности — разрушается задний сдвоенный подшипник. Сцепление механики служит более тыс. Чаще всего владельцам приходилось сталкиваться с заменой сцепления около 25 рублей или мехатроника еще при пробеге тыс. Стоит отметить, что в последнее время некоторые специализированные сервисы научились ремонтировать мехатроник.

При условии регулярного обновления масла и бережного обращения он легко проходит более тыс.

В противном случае, первое посещение сервиса гарантировано после км. Кузов сделан неплохо, но не идеально.

Нельзя ничего плохого сказать о вместимости салона и оснащении оборудованием. Это один из лучших автомобилей на рынке. Передняя — простой Макферсон. Задняя — многорычажная или торсионная балка европейские версии. В зависимости от модификации обеспечивают достаточную или отличную производительность, но, к сожалению, большинство из них имеет сложную современную конструкцию, требующую больших затрат на эксплуатацию.

Новая Шкода Октавия а7 1.8 TSI 2017-2018

26004