Skoda        01 марта 2019        40         Комментарии к записи Шкода Октавия Тур и технические характеристики, отзывы владельцев, клиренс отключены

Шкода Октавия Тур и технические характеристики, отзывы владельцев, клиренс


шкода октавиа тур 1.6 Skoda Octavia Tour


Не остается без внимания и оригинальный салон модели тур, здесь располагается удобный подлокотник. Ну и вышеупомянутый скрип. За 9 лет ни раз не подвела!!!

Skoda Octavia Tour, Взял Шкода Октавия Тур , с пробегом км, недорого. Цель — наработать…

Предполагается турбонаддув, рекомендуется использовать в качестве топлива бензин АИ, АИ Недавно появились не хорошие ощущения, машина стала при разгоне и при раскрутке турбины подергиваться в районе от 2 до 3-х тысяч.

К тому же, бесспорное достижение дизайнеров: В салоне расположен удобный подлокотник для комфортной езды водителя, пассажиров, предлагается масса удобств и опций.

Снаряженная масса устройства составляет килограмм. Характеристики модели Октавия дают понять, что она является комфортной и удобной.

Для того чтобы движение было улучшенным, предусмотрен подлокотник, расположенный в салоне, а также масса других удобств. Клиренс на модели 1. Тип кузова марки года — универсал, этот 5-дверный, 5-местный аппарат пользуется особой популярностью среди любителей комфорта.

В салоне расположен удобный подлокотник для комфортной езды водителя, пассажиров, предлагается масса удобств и опций. Объем двигателя — куб.

Мощность агрегата Тур составляет л. Предполагается турбонаддув, рекомендуется использовать в качестве топлива бензин АИ, АИ Если говорить о трансмиссии Тур, то это механика 5 ст.

Авто плюс Своими глазами Выбираем б у автомобиль Skoda Oktavia Tour или Skoda Oktavia A5 2012

Популярностью пользуется модель а5 1. Спереди располагается независимая подвеска, а в задней области имеется стабилизатор.

Отзывы о марках

Передние и задние тормоза на модели a5 года и на других являются дисковыми вентилируемыми. В салоне располагается удобный подлокотник для удобства пользования машиной.

До сотни авто с двигателем 1. Так же молча, нгичего мне не говоря — машину загнали на сто и начали с ней ковыряться. Через несколько часов, мне сказали, что ошибка низкого давлени, дерготни при езде они не почувствовали она действительно не всегда далеко , но вот звук турбины мастеру не нравится.

Записали на вторник на ту же смену, сказали оставить машину на день минимум, чтоб они могла ее в разных режимах с компом погонять. Спасибо за понимание инженерам вентуса.

Такие проблемы за 11 с лишним тысяч Так же еще мелочь к которой привык. Поскрипывания в салоне, не сильно напрягают,тем более после МЛ, в котором это было нормой. Непного косит руль при езде по прямой, ничего не пробовал с этим делать, посмотрим.

Но постепенно, в процессе эксплуатации, всплыли и минусы Немного разочаровал мотор, по характеристикам и так понятно, что тяговитостью он не блещет, но при всем этом и ест машина бензин, особо не стесняясь Зимой под новый год с пробками вылазит выше 11 литров, на трассе опускал до 6, но это если ехать часа со скоростью Дальше, конструктивный косяк, известный самому заводу изготовителю, но так и не устраняемый с года момента запуска этого кузова в производство — затрудненное включение 1 и задней передач на этой КПП.

Такая же коробка стоит и на 1,6 моторох.

У меня эта проблема выскакивала внезапно может пару раз, то есть то задняя не сразу включится, то первая — решается включением через вторую. Но было всего пару раз за 3,5 года, так что пишу об этом только чтобы быть полностью откровенным, в принципе можно считать что я с этой проблемой не столкнулся.

Похожие отзывы

Также, еще один досадный минус — конструкция рычага КПП. Думаю, нет… Зимние колеса ощутимо тише родных полуспортивных.

Чуть дольше прогревался двигатель… Здесь же: Как теплотехник, я конечно понимаю рациональную причину такой работы печки: При этом обивка кресел очень неудачная: Последние две недели дико скрипит водительское кресло. В середине весны я все-таки нащупал задним бампером железный столб.

Стали решать, когда менять бампер. Меня терзают смутные сомненья: Ну, пришла пора кратко описать сам автомобиль.

  Метки: , ,
3957