Skoda        25 июля 2018        43         Комментарии к записи Ремонт ходовой своими руками. — бортжурнал Skoda Rapid года на DRIVE2 отключены

Ремонт ходовой своими руками. — бортжурнал Skoda Rapid года на DRIVE2


Webasto установка на Шкода Рапид своими руками.


Устройство и принцип работы.

Фотоотчеты по ремонту Skoda Rapid / Шкода Рапид код модели: NK3, NH1, NH3 документация и…

Никаких свисающих открытых тормозных или топливных трубок нет, всё надёжно закрыто пластиковыми кожухами.

Новый двигатель с облегчённым алюминиевым блоком цилиндров и новейшей технологией сгорания оптимальным образом совмещает тяговые качества с малым расходом топлива и низкой эксплуатационной стоимостью и будет использоваться в базовых комплектациях моделей Audi.

Там согласились устранить течь поддона и даже заменить скрипящие втулки стабилизатора поперечной устойчивости, зато истекающие маслом амортизаторы назвали нормой, а гула коробки предпочли не услышать. В остальном ходовая часть крепкая и не слишком дорогая в ремонте.

Общая документация по автомобилю

Стоят они, правда, недёшево: В задней подвеске при осмотре никаких дефектов мы не нашли, и единственное, что, может быть, придётся поменять — это сайлентблоки балки. Тут тоже есть смысл посмотреть на запчасти-заменители: Ещё снизу отметим неплохую защиту днища.

Никаких свисающих открытых тормозных или топливных трубок нет, всё надёжно закрыто пластиковыми кожухами. Тормоза Передние механизмы — дисковые. И вообще кажется, что колодки тут твёрже диска.

Так что диски однозначно скоро придётся менять. И в который раз можно посоветовать найти что-то из аналогов: Оригинальный диск стоит около трёх тысяч, но приличный Brembo обойдётся всего в полторы. И не надо пытаться заменить только один диск: Задние тормоза в нашей комплектации барабанные. Их износ, не сняв барабан, мы оценить не сможем, поэтому даже не будем пытаться этого сделать.

Но и тут есть, к чему приглядеться: Почему там просачивается тормозная жидкость — ещё одна тайна Шкоды. Трансмиссия Самый главный сюрприз преподнесла коробка передач. Пока ничего, но гул на холодной коробке заставляет задуматься. Скорее всего, мы имеем дело с типичной проблемой этих коробок, стоящих ещё, кстати, и на Фабиях — дефект подшипника первичного вала.

Опытные шкодоводы идут вторым путём, ибо после замены всё обычно повторяется. Единственное, что действительно стоит делать с КПП — это менять масло раз в 80 тысяч работа обойдется в рублей.

Маломощность мотора и необходимость его крутить, помимо снижения собственного ресурса, чреваты еще и быстрым износом сцепления, иногда задолго до приемлемых тысяч. Кузов и салон К кузову и салону претензий нет, сборка, покраска — всё на высоте.

Конечно, салон чуточку спартанский, но это ведь не Мерседес, можно и простить. Поэтому Audi последовательно расширяет стратегическую линию развития TFSI и продолжает новым двигателем 1,2 л TFSI 63 или 77 кВт блестящую историю успеха концепции даунсайзинга в области широко применяемых силовых агрегатов для моделей A1 и A3.

При модернизации скромных по рабочему объёму, но мощных двигателей модельного ряда EA основной упор делался на последовательном повышении эффективности работы и облегчении конструкции. Новый двигатель с облегчённым алюминиевым блоком цилиндров и новейшей технологией сгорания оптимальным образом совмещает тяговые качества с малым расходом топлива и низкой эксплуатационной стоимостью и будет использоваться в базовых комплектациях моделей Audi.

Webasto установка на Шкода Рапид своими руками.

Сконструированный «с нуля» двигатель 1. Идеальная комбинация турбонаддува и непосредственного впрыска позволяет реализовать степень сжатия 10,0: Это высокое значение улучшает термодинамику процессов в камере сгорания, повышает мощность и экономичность. Характерно, что маленький четырёхцилиндровый двигатель эффективен с низких оборотов.

Результатом является спокойный характер движения, с малым числом переключений и низким расходом топлива. Средний расход топлива в A3 и A3 Sportback составляет лишь 5,5 л на км. По сравнению с предшествующим двигателем 1,6 л MPI мощностью 75 кВт л. Технические характеристики, Механическая часть двигателя: Меры по уменьшению массы двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепной привод, Головка блока цилиндров, Вентиляция картера, Вакуумная магистраль, Система смазки: Контур системы смазки, Масляный фильтр, Система наддува: Обзор, Контур наддувочного воздуха, Регулятор давления наддува V и датчик положения регулятора давления наддува G, Работа регулирования давления наддува, Система охлаждения: Обзор, Система охлаждения наддувочного воздуха, Система охлаждения двигателя, Система регулирования температуры, Отключаемый насос ОЖ, Система питания: Схема системы, Форсунки N30 — N33, Система управления двигателя: Специальный инструмент, Обслуживание автомобиля, Приложение: Словарь специальных терминов, Контрольные вопросы, Итоги, Программы самообучения.

В ходе дальнейшего развития модульной линии дизельных двигателей MDB был создан новый 3-цилиндровый двигатель TDI 1,4 л. Он входит в семейство дизельных двигателей EA и впервые будет устанавливаться на модели Polo Двигатель будет предлагаться в трёх разных по мощности исполнениях: Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Блок балансирного вала, Привод ГРМ зубчатым ремнём, Привод навесных агрегатов поликлиновым ремнём, Корпус распредвалов, Система смазки, Система терморегулирования, Система впуска подача воздуха , Система питания, Система управления двигателя: Общая схема системы, Блок управления двигателя, Управление процессами впуска воздуха и выпуска ОГ, Двухконтурная система рециркуляции ОГ, Охлаждение наддувочного воздуха, Система предварительного накаливания, Система выпуска, Техническое обслуживание:

24783