Skoda        14 мая 2019        39         Комментарии к записи А какой движок лучше все-таки? — Форум Skoda Yeti отключены

А какой движок лучше все-таки? — Форум Skoda Yeti


Исследование ЦПГ: Мотор CWVA на Skoda Yeti, 30000км


Использую машину для работы, перевожу небольшие грузы — у меня собственное. Ведь то, что сюда пригнали «перекупы», — это машины с огромными пробегами.

А вот от приобретения Шкоды Йети с маломощным турбированным двигателем 1,2 литра лучше воздержаться.  Наиболее…

Механическая трансмиссия на Йети надежна, зачастую первым выходит из строя диск сцепления, остальные же узлы более долговечны. Практически все время в городе. Часто ли владельцы авто с этими моторами обращаются к вам с проблемами?

При проблемах с фазорегуляторами опять же все упирается в цепь. Если вовремя производить ТО, то проблем с таким мотором быть не .

Как видим, типичные недостатки Шкоды Йети характерны для многих моделей чешской марки.

Дизельные модели у нас не так популярны, хотя крутящий момент у них очень приятный, а возможные проблемы не будут так опустошать бюджет. На первое поколение модели устанавливали атмосферные моторы л. Сложно сказать, но в современных 1,2 и 1,4 TSI ресурс будет, меньше чем в старых добрых атмосферниках.

Skoda Yeti 1.2 Бензин — Не газуйте =(

В моторе 1,2 уже при пробеге в 30 тыс. Современный VAG, похоже, нормальные цепи так и не сделал и плавно переходит на ремни. Именно поэтому, если измеритель лакокрасочного покрытия показывает утолщения на крыльях и капоте, что свидетельствует о покраске, необходимо потребовать у владельца сервисную книжку, в которую будут занесены данные о покраске по гарантии.

Если в сервисную книжку такая информация не внесена, то машины была в аварии и перекрашивалась. От ее покупки лучше отказаться. Skoda Yeti может быть укомплектован целым рядом бензиновых или дизельных двигателей.

В случае если планируется ездить исключительно по городу — следует выбрать бензиновый двигатель. Самым подходящий мотор для Йети А оптимальным выбором Шкода Йети может быть двигатель 1,4 литра с лошадками.

Дело в том, что более мощный мотор 1,8л хорошо сочетается с полным приводом. А для городского жителя, который изредка выезжает на шашлыки — 4х4 — лишняя трата денег.

Механика или автомат

Приходится снимать весь агрегат, да и цепей в моторе несколько. Но опять же тут был больше сыграл человеческий фактор: Двигатель перестал заводиться, его отчаянно пытались завести — крутили стартером, толкали.

В итоге оборвало клапаны, развалился поршень, появились «задиры» на стенке цилиндров. Причем его далеко не сразу нашли, влетел он в копеечку — стоил около долларов.

А так в основном «втык» пока обходился ремонтом, как правило, заменой цепи и ремонтом ГБЦ. Если машина на передаче сдвинется назад, есть очень большая вероятность проскока цепи. Лучше не экспериментировать, особенно если до этого были какие-то посторонние звуки.

Но люди тоже интересные бывают. Понимаете, когда машина на гарантии и с ней возникают какие-то вопросы, то они быстро решаются — сервис все сразу меняет. Но мы не можем никого заставлять.

Вот, к примеру, человек к нам ездил менять масло. Если сейчас поднять заказы, то в них указано: И человек очень долго так ездил, но вроде бы все закончилось благополучно — цепь он все-таки поменял.

Поэтому главный совет — следите за машиной, не экономьте на «расходниках» и прислушивайтесь к двигателю. Сохранить в Альбом — Помимо цепи вторая проблема — высокий расход масла? Даже у новых моторов предусмотрен расход масла: И со временем он может увеличиться. Обычно возникают вопросы с управлением и герметичностью системы, сами компрессоры бракуются редко. Хотя в бензиновых моторах TSI нагрузка на турбокомпрессор довольно большая, но пока глобальных вопросов здесь не возникало.

В первом случае машина была пригнана из Америки — вся была ржавая, вторая машина тоже была ржавая. Форсунки каким-то образом оказались в коррозии, их пришлось заменить.

Такое впечатление, что в баке этих машин побывала вода.

Основные технические параметры Skoda Yeti

Получается, что пропускная способность низкая, опять же нельзя это пропустить. Благодаря безразборному ремонту Skoda Yeti с турбированным двигателем удается: Снизить расход топлива и масла.

Упростить пуск в зимнее время года.

Сократить количество шумов, вибраций. Нажатие кнопки Off-road изменяет настройки антипробуксовочной системы и реакцию на нажатие педали газа.

Приобрести автомобиль Skoda Yeti 2012 сегодня можно в трех комплектациях:

Но бампер у Yeti все равно низковат Более мощный бензиновый 1. Он надежен, ремонтопригоден и неприхотлив. Для решения проблемы концерн изменил конструкцию поршня. Пространство багажника практически лишено мешающих укладке выступов Скромно, но достойно. Качественная отделка салона — фирменная черта автомобилей коцерна VW. Ну а вставки под дерево — это только для высших комплектаций Минус один.

6490