Skoda        08 октября 2018        44         Комментарии к записи Купить б/у Skoda Yeti / Шкода Йети с пробегом. Продажа подержанных автомобилей по доступным ценам. отключены

Купить б/у Skoda Yeti / Шкода Йети с пробегом. Продажа подержанных автомобилей по доступным ценам.


Состояние Skoda Yeti 2012 за 400.000₽!!!


На данный момент можно подобрать достойный экземпляр Skoda Yeti, который стоит не слишком больших денег. Их лучше обходить стороной.

Купить авто от дилера. Подбор авто по параметрам и цене! Новые и с пробегом!

Тем, кому не требуются победы в светофорных гонках, стоит обратить внимание на автомобили с таким силовым агрегатом в первую очередь.

И у них это получилось. Их лучше обходить стороной.

Если предыдущий владелец хлопал дверью багажника, вам не избежать замены концевика замка, который меняется только в сборе с замком. Шкода Йети имеет достаточно широкую линейку бензиновых и дизельных силовых агрегатов: Yeti с двигателем 1. Если на бензиновом моторе вы слышите дизельный рокот то это первый признак того, что цепь ГРМ уже растянулась и ее срочно нужно заменить, в большинстве случаев данная неисправность встречается на авто с пробегом км и более.

Еще одна головная боль владельцев автомобилей с двигателем TSI 1. Причиной такого поведения двигателя служит неисправный турбонагнетатель ремонт обойдется в — у. Также владельцы нарекают на длительный прогрев двигателя зимой, в результате в салон очень долго не поступает теплый воздух.

Единственная неприятность, которая может возникнуть с этим мотором, это выход из строя натяжителя цепи ГРМ, также такой двигатель обладает повышенным жором масла, от замены до замены расход составляет 1 — 1. В двух литровом дизельном двигателе отмечены проблемы с уплотнительными кольцами топливных форсунок, из-за этого солярка попадает в масляную систему, в остальном дизельные моторы зарекомендовали себя достаточно надежными и неплохо переваривают нашу солярку.

Вдобавок турбодизельные моторы обладают хорошей тяговитостью и небольшим расходом топлива, в городском режиме в среднем получается 6 литров на сотню.

Обзор б/у авто Skoda Yeti «Гараж AC»

Шкода Йети оснащается одной из трех коробок передач — шестиступенчатая механика, типтроник и роботизированная трансмиссия DSG. Механика устанавливается в паре с любым из двигателей, но больше всего проблем с ней возникает в сочетании с мотором объемом 1. В трансмиссии работающей в паре с двух литровом дизельном мотором при пробеге в км выходит из строя двух массовый маховик. Также владельцы авто с двигателем 1. Семиступенчатая DSG с сухим сцеплением, как правило, работает с неприятным скрежетом, рывками и вибрацией на второй передаче, а при пробеге 30 тыс.

В шестиступенчатой DSG с мокрым сцеплением выход из строя сцепления и мехатроника встречаются намного реже. Подвеска Шкода Йети достаточно выносливая, даже на наших дорогах она нечасто беспокоит владельцев. Ахиллесовой пятой ходовой, как и на большинстве современных автомобилей оказались стойки стабилизатора и служат в зависимости от условий эксплуатации в среднем 20 — 40 тысяч километров, в холодное время могут немного поскрипывать резиновые элементы подвески.

Несмотря на то, что на сегодняшний день на вторичном рынке продаются автомобили с пробегом тысяч, рассказывать про подвеску особо не чего, владельцы в ней меняют только расходники.

Задние сайлентблоки рычагов и втулки стабилизатора служат 80 тыс. Ресурс шаровых опор км.

Заказать звонок

Бывали случаи, когда обладатели Skoda Yeti жаловались на то, что указатель уровня топлива переставал функционировать. В отдельных случаях для решения проблемы требовалась замена соответствующего датчика. Хотя иногда неприятность после выключения и повторной заводки двигателя пропадала сама собой. Также у некоторых автомобилистов были претензии к работе штатной магнитолы.

Изображение на ней может периодически пропадать. Из-за этого данные устройства даже заменяли по гарантии.

Skoda в Москве В автосалонах

Сколько таких случаев было, доподлинно неизвестно. Двигатель Подержанные чешские кроссоверы можно приобрести с различными по объему силовыми агрегатами.

Наименьшим из них является двигатель, объемом 1,2 литра, который развивает лошадиных сил. Этот небольшой турбированный мотор обеспечивает хорошую топливную экономичность при достаточно уверенной динамике разгона. Кроме того, машины с таким силовым агрегатом являются наиболее доступными по цене. Тем, кому не требуются победы в светофорных гонках, стоит обратить внимание на автомобили с таким силовым агрегатом в первую очередь. Серьезных проблем с ними замечено не было. Более мощные сильные двигатели с рабочим объемом 1,4 литра также очень надежны.

Ими начали укомплектовывать Skoda Yeti только в году. Автомобилей, оснащенных такими силовыми агрегатами, на рынке машин с пробегом существенно меньше, хотя они и являются наиболее востребованными.

Еще позднее, а именно в году чешский кроссовер получил атмосферный мотор объемом 1,6 литра. На вторичном рынке машин с ним встречается еще меньше, чем в предыдущем случае.

Для любителей быстрой езды инженеры автоконцерна Skoda предусмотрели 1,8 — литровый двигатель, с которым Yeti становится способен конкурировать в скоростях с популярными седанами среднего класса. Этот мотор обладает лошадиными силами.

Как и более слабые версии, он довольно надежен. Единственным его минусом можно считать более высокий расход топлива и ощутимый угар масла при частой езде на повышенных оборотах. Есть у Skoda Yeti и единственная дизельная модификация. Мотор объемом 2 литра, работающий на солярке, развивает лошадиных сил и обладает очень умеренным аппетитом. Абсолютно все силовые агрегаты требовательны к качеству топлива. Владельцам это стоит учитывать и заправляться только на надежных заправках. Перед покупкой очень желательно договориться о проведении компьютерной диагностики двигателя в специализированном сервисном центре.

Если продавец по каким-то надуманным причинам отказывается, то от такого приобретения лучше воздержаться. Трансмиссия Многие наверняка слышали о низкой надежности роботизированной коробки передач DSG, разработанной немецким автоконцерном Volkswagen. Из-за этого некоторые покупатели опасаются приобретать чешский кроссовер, укомплектованный данным агрегатом.

Отказы этой коробки на Skoda Yeti практически не встречаются. Исключения бывают лишь у безответственных владельцев, не соблюдающих никакие регламенты технического обслуживания. Механические коробки передач никогда не вызывают нареканий.

Они обладают высочайшей надежностью и абсолютно не требуют к себе дополнительного внимания на протяжении долгих лет безупречной эксплуатации.

Перед покупкой машины с механикой желательно убедиться в том, что сцепление находится в хорошем состоянии. Резкое нажатие на педаль газа должно сопровождаться одновременным ускорением. Если обороты подскакивают, а ускорение происходит с задержкой, то это говорит о том, что узел сцепления очень скоро придется менять. Передний или полный привод? Сколько ведущих колес необходимо современному компактному кроссоверу?

Этот вопрос постепенно переходит в разряд риторических.