Skoda        11 июля 2018        61         Комментарии к записи Фольксваген Пассат Б5. Топливная система. Volkswagen Passat B5 отключены

Фольксваген Пассат Б5. Топливная система. Volkswagen Passat B5


адсорбер passat b5


Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка. Отсоединение разъема при проверке оборотов холостого хода и содержания СО на системе впрыска K-Jetronic Рис.

Volkswagen Passat B3/B4 СОДЕРЖАНИЕ.  Система впрыска Mono-Jetronic: 1 – топливный насос; 2 – топливный бак;…

Ленты для крепления имеет разную длину. Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр и попадает в устройство впрыска. Отсоединение шланга от угольного фильтра на системе впрыска KE-Motronic:

Для этого, используя глубиномер, измерьте расстояние между поверхностью соприкосновения распределителя топлива и наконечником рычага регулировки см. При этом система Mono-Jetronic в отличие от систем впрыска Digifant и K-Jetronic имеет одну центрально расположенную форсунку 4 рис.

Блок управления, по его сигналу, поддерживает содержание вредных выбросов в отработанных газах на самом низком уровне. У автомобилей с катализатором состав отработанных газов поддерживается на уровне, обеспечивающем наилучшее дожигание в катализаторе.

Расположение элементов системы впрыска Mono-Jetronic в моторном отсеке: Благодаря совмещению системы зажигания с системой впрыска, зажигание лучше работает при различных условиях работы двигателя.

Большинство проводимых работ и указаний для системы Mono-Jetronic касаются также и Mono-Motronic. Электроника прибора управления регистрирует неисправность в системе впрыска.

Эта неисправность после первого появления, записывается в память.

Одновременно на дополнительном щитке загорается лампочка контроля, сигнализируя, что неисправность записана. Если неисправность возникает только один раз, например при ненадежном контакте, то она все равно записывается в память прибора управления.

Система впрыска топлива Digifant впрыскивает топливо во впускной коллектор перед каждым впускным клапаном. В отличие от Mono-Jetronic система Digifant имеет отдельную форсунку для каждого цилиндра.

Топливо забирается из топливного бака 1 электрическим топливным насосом 2 и через топливный фильтр 3 подается через топливную магистраль к форсункам 6, Регулятор давления 4 топливной магистрали следит за постоянным поддержанием давления в топливной системе. Гаситель колебаний в регуляторе давления 4 уменьшает колебания давления в трубопроводе возврата топлива.

Воздух всасывается двигателем через воздушный фильтр, впускной коллектор и его объем измеряется расходомером 15 потока воздуха. В корпусе расходомера воздуха находится заслонка, которая при прохождении воздушного потока отклоняется.

Угол отклонения заслонки служит мерой потока воздуха. От потенциометра на оси заслонки в блок управления поступают сигналы, соответствующие положению заслонки. Блок управления 19 регулирует время и количество впрыскиваемого топлива соответственно отмеренному количеству воздуха и частоте оборотов двигателя. Чем дольше открыта форсунка, тем больше топлива впрыскивается.

Дополнительные датчики позволяют точно дозировать топливо в разных эксплуатационных режимах. Распределитель топлива 5 стабилизирует обороты холостого хода, особенно во время прогрева двигателя, или если двигатель нагружен включенными электрическими потребителями. Потенциометр 18 положения дроссельной заслонки расположен непосредственно на валу дроссельной заслонки Он сигнализирует блоку управления о положении дроссельной заслонки при оборотах холостого хода и полной мощности.

Это касается управления выключателем подачи топлива, так как пока замкнуты контакты регулятор 13 оборотов холостого хода, при оборотах двигателя, превышающих мин—1 принудительный холостой ход , блок управления должен прекратить подачу топлива в двигатель.

Лямбда-датчик, установленный в автомобилях с регулируемым катализатором, измеряет содержание кислорода в отработанных газах и посылает соответствующие электрические сигналы блоку управления.

Блок управления изменяет качество воздушно-топливной смеси так, чтобы отработанные газы наилучшим образом дожигались в катализаторе. Если из строя выходит участвующий в процессе регулирования датчик, блок управления переключается на аварийную программу, препятствуя тем самым поломке двигателя, но, позволяя продолжать движение. При этом зажигание меняется на более позднее и падает мощность и приемистость двигателя.

Расположение элементов системы впрыска Digifant в моторном отсеке: Система распределенного впрыска топлива К-Jetronic Рис. Расположение элементов системы впрыска K-Jetronic в моторном отсеке: Топливо забирается из топливного бака 1 рис. Распределитель топлива распределяет и подает в цилиндры топливо через форсунки 12 соответственно количеству измеренного воздуха. Дополнительные датчики позволяют точно дозировать топливо при различных температурах и условиях эксплуатации рис.

Топливный аккумулятор удерживает топливо под давлением длительное время, даже после выключения двигателя, что препятствует образованию пузырей и улучшает запуск горячего двигателя. Выключатель топливного насоса 7 см. Выключатель топливного насоса прерывает подачу тока к насосу, при выключении зажигания и отсутствии импульсов зажигания двигатель выключен, зажигание выключено.

Кроме того, выключатель прерывает подачу топлива при превышении двигателем максимальных оборотов. При запуске холодного двигателя клапан 10 пуска холодного двигателя впрыскивает дополнительное количество топлива во впускной коллектор, для облегчения запуска.

Термовыключатель 9 регулирует продолжительность впрыска клапана 10 пуска холодного двигателя. Регулятор давления 23 поддерживает давление в системе около — кПа. Регулятор прогрева обогащает смесь во время прогрева.

Электрический блок управления управляет клапанами отключения подачи топлива и стабилизации оборотов холостого хода.

Система распределенного впрыска топлива КЕ-Motronic Система впрыска топлива KE-Motronic — это комбинированная система зажигания и впрыска, с общим блоком управления. Форсунки механически устроены так, как и в системе K-Jetronic см. Благодаря электронике происходит управление количеством впрыска с помощью дополнительных датчиков, которые полнее и быстрее собирают и обрабатывают информацию.

Кроме того, облегчается лямбда-регулирование при эксплуатации катализатора. При использовании системы KE-Motronic отпадает необходимость в регуляторе прогрева, отключающем клапане и системе регулировки давления. Электронный блок управления регулирует дозу топлива в различных эксплуатационных режимах двигателя через электрогидравлический регулятор давления, который расположен на распределителе количества топлива.

Это означает, что прибор управления следит за обогащением смеси при холодном запуске и прогреве двигателя, обогащении смеси при ускорении и полной мощности. Кроме того, он перекрывает доступ топлива при движении по инерции.

Мембранный регулятор давления, на распределителе количества топлива, поддерживает давление в системе от до кПа. Фильтр активированного угля препятствует тому, чтобы вредные пары горючего проникали из топливного бака в атмосферу, испаряющееся топливо накапливается в емкости с активированным углем. При движении пары под контролем двух магнитных клапанов снова подаются в двигатель для сгорания.

Запоминающее устройство в блоке управления распознает появившуюся неисправность и записывает ее. При выходе из строя важного датчика, блок управления переключается на резервную программу использующую усредненные коды , чтобы двигатель не остановился. Расположение элементов системы впрыска KE-Motronic в моторном отсеке: Система управления двигателем Simos Устройство и принцип действия системы управления двигателем Simos аналогичны системе Digifant.

Расположение элементов системы двигателем Simos: При установке фланца, метка на фланце, должна совместиться с меткой на топливном баке; 15 — датчик уровня топлива; 16 — трубопровод подачи топлива; 17 — топливный насос.

Замену топливного насоса необходимо производить вместе с фланцем и трубопроводом подачи топлива; 18 — уплотнительное кольцо. При наличии повреждений используй те новое уплотнительное кольцо. Перед установкой уплотнительного кольца смочите его в бензине; 19 — болты 25 Нм; 20 — топливный бак; 21 — крепежная пластина; 22 — ленты для крепления топливного бака.

Чистка бака и сетки бензонасоса Volkswagen Passat B5/Фольксваген Пассат Б5 /Ауди/Шкода

Ленты для крепления имеет разную длину. Отверстие в ленте расположено с передней стороны топливного бака; 23 — держатель топливного фильтра; 24 — болт 10 Нм; 25 — топливный фильтр.

Стрелка на корпусе топливного фильтра показывает направление потока топлива; 26 — напорный трубопровод черного цвета. Трубопровод идет к топливной магистрали; 27 — трубопровод возврата топлива синего цвета; 28 — вентиляционный шланг Топливная система автомобиля состоит из топливного бака, трубопроводов, топливногофильтра, топливного насоса и системы впрыска топлива.

Топливный бак, изготовленный из пластика, расположен под днищем в задней части автомобиля. Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха.

4.1. Общая информация

Ленты для крепления имеет разную длину. Отверстие в ленте расположено с передней стороны топливного бака; 23 — держатель топливного фильтра; 25 — топливный фильтр.

Стрелка на корпусе топливного фильтра показывает направление потока топлива; 26 — напорный трубопровод черного цвета. Трубопровод идет к топливной магистрали; 27 — трубопровод возврата топлива синего цвета; 28 — вентиляционный шланг Топливная система автомобиля состоит из топливного бака, трубопроводов, топливного фильтра, топливного насоса и системы впрыска топлива.

Топливный бак, изготовленный из пластика, расположен под днищем в задней части автомобиля.

Вентиляция топливного бака осуществляется через закрытую систему удаления воздуха. При вентиляции топливного бака пары топлива улавливаются канистрой с древесным углем. Предупреждение Бензин чрезвычайно огне- и взрывоопасен, поэтому необходимо проявлять осторожность при работе на любой части топливной системы.

Работы на топливной системе необходимо производить в хорошо проветриваемом помещении, для чего можно открыть все окна и двери для создания сквозняка.

При работе на топливной системе не пользуйтесь открытым огнем, электросваркой и инструментами, при работе с которыми могут образоваться искры.