SsangYong        25 декабря 2018        9         0

Датчик АБС Chevrolet Lacetti Wagon — | интернет-магазин Certus Parts


Замена кольца ABS на переднем колесе на СсангЙонг Рекстон 2006 года SsangYong Rexton


После того, как колесо снова начнет вращаться, давление в гидроприводе увеличивается до следующей блокировки колеса.

Уважаемые посетители сайта «Без тормозов»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «Кольцо…

Ну не знаю сидит конечно он плотно, но гаечку с болтиком не лишним было бы поставить ИМХО.

Если в движении одного кольцо абс шевроле лачетти колес появляются признаки блокировки и при этом контакты выключателя стоп-сигнала замкнуты педаль тормоза утопленаконтроллер подаст команду на электромагнитные клапаны, чтобы снизить давление в контуре гидропривода тормозного механизма этого колеса. Колодки чую мягкие, но поcмотрю как на горячую держат.

Мощное авто быстро завоевало рынок в этом сегменте.

Покупки по категориям

Авто вышло не только мощным, но и эстетически привлекательным. Не зря Camaro постоянно встречается в различных кинокартинах.

Подскажите где находится разъём датчика abs заднего левого колеса? Периодически загорается лампа abs в мокрую погоду. Лампа АБС загорелась через 5 минут снова.. Отправить по электронной почте. Sign Up Login with. У нового датчика шнур короче на 10 см, но его хватает с запасом. Был приятно удивлен, что есть такая хорошая программа «chevrolet explorer», которой собственно и была обнаружена неисправность цепи АБС ПП колеса… так как был запланирован на отпуск большой ремонт по замене сцепления, заодно решено менять и этот датчик… До замены на поворотах, например подъезжая к дому, на маленькой скорости срабатывал АБС.

Да и просто притормаживаешь на маленькой скорости и вот оно «бллллямммм…» по педали. Эта падла ни в какую не хотела откручиваться, этот болт «шестигранник» был раздр… раздолбан в мясо и больше ни каким образом не представлялось его открутить… Решено было сбить его зубилом а что еще оставалось…. Ну ладно, пару взмахов молотка и… зубило ставилось в стык «ушка датчика» и креплением на ступице, так чтобы датчик начал вылазить от туда место ударов это «ушко» датчика было выломано, а датчик сидел на месте как вросший… «Что за ФАК… мать его…» подумал я что теперь делать… короче покумекав, решено было вытаскивать ШРУС, освобождая пространство для «поля боя» с датчиком… развернув ступицу поудобнее, в морду этому датчику была приставлена трубка и нанося «сокрушительные» удары «враг» был свержен со своего места… здесь был датчик.

Вытаскиваем его, сняв резиновую «пробку» под аркой колеса… под аркой колеса. Теперь предстояла работа по высверливанию остатков болта. По завершению операции решено было поставить наш «Русский» болт с гаечкой!

Место установки было немного обработано напильником, так как новый датчик лезть туда не хотел, но после со смазкой, туго, но залез.

Высверлил болт, поставил новый датчик и прикрутил его на болт с гайкой М6. ABS погас и заработал блин!

Контроллер тормозной системы крепится к гидравлическому блоку, который находится в двигательном отсеке. Контроллер тормозной системы должен заменяться в сборе.

Центральным элементом АБС 5. Он обрабатывает сигналы, поступающие от четырех датчиков скорости колеса, выключателя стоп-сигнала, замка зажигания и имеет постоянное питание от аккумуляторной батареи. Предусмотрен также вывод сигнала на контакт двунаправленной связи K разъема диагностической колодки, который используется для диагностики, а также во время выходных испытаний на заводе-изготовителе.

Контроллер следит за скоростью всех четырех колес. Если в движении одного из колес появляются признаки блокировки и при этом контакты выключателя стоп-сигнала замкнуты педаль тормоза утоплена , контроллер подаст команду на электромагнитные клапаны, чтобы снизить давление в контуре гидропривода тормозного механизма этого колеса.

Chevrolet Lacetti подключение к блоку ABS и SRS AirBag

После того, как колесо снова начнет вращаться, давление в гидроприводе увеличивается до следующей блокировки колеса. Этот цикл повторяется до тех пор, пока автомобиль не остановится, не будет отпущена педаль тормоза, либо колеса не перестанут блокироваться. Кроме того, контроллер отслеживает и свое собственное состояние, состояние всех входных сигналов за исключением канала последовательной передачи диагностических данных и выходных сигналов.

При обнаружении неисправностей контроллер заносит в энергонезависимую память ЭРПЗУ соответствующий диагностический код при отключении питания аккумулятора диагностические коды не будут стерты.

Датчик скорости переднего колеса Датчики скорости передних колес имеют переменное сопротивление.

Оба датчика крепятся на поворотных кулаках в непосредственной близости от задающих дисков. При вращении задающего диска, представляющего собой зубчатое колесо, в обмотке датчика генерируется переменный ток, частота которого пропорциональна скорости вращения колеса.

С увеличением скорости вращение увеличивается напряжение и частота сигнала. Датчик не подлежит ремонту. Воздушный зазор также не подлежит регулировке.

Задающий диск датчика скорости переднего колеса Зубчатое колесо описанного выше задающего диска напрессовывается на наружный шарнир равных угловых скоростей. По периферии диска с постоянным шагом расположено 47 зубьев. При обслуживании следует проявлять особую осторожность, чтобы не задеть задающий диск.

Своими руками #13 — Кольцо сенсора АБС

Это может привести к повреждению одного или нескольких зубьев. При повреждении задающего диска следует заменить наружный шарнир равных угловых скоростей. Датчик скорости заднего колеса и задающий диск Датчики скорости задних колес работают по тому же принципу, что и датчики передних колес. От датчика отходит жгут проводов, на конце которого находится колодка электрического разъема. Задающие диски датчиков задних колес выполнены заодно со ступицами и не могут заменяться отдельно.

Замене подлежит вся ступица в сборе с подшипником. Реле клапана и реле электронасоса Реле клапана и реле электронасоса расположены внутри контроллера тормозной системы и не подлежат замене.