Для этого нужно посильней надавить на защелку; Отсоединяем шланги; Откручиваем три болта крепления фильтра.
Снимаем элемент, при этом нужно быть внимательным, чтобы не оторвать датчик контроля воды в топливном фильтре. Отсоединяем очистительный элемент от корпуса и извлекаем.
Откручиваем датчик наличия воды снизу и сливам топливо в емкость.
Откручиваем верхнюю крышку и извлекаем непосредственно очистительный элемент. Ставим новый и собираем все в обратной последовательности.
Прежде чем приступить к замене фильтрующего элемента картриджа — обязательно глушим автомобиль и выключаем зажигание. Итак, приступаем Накидываем на крыло что-нибудь защищающее его от царапин.
Очищаем от грязи и пыли топливный фильтр и все вокруг него топливный фильтр находится за аккумулятором. Если имеется компрессор — используем его для удаления пыли.
Это необходимо сделать, чтобы грязь и частицы пыли не попали внутрь фильтра, что может повлиять на работу элементов топливной системы Эта операция — важная и ею нельзя пренебрегать! К фильтру подсоединены два топливопровода и один электрический разъем. Нажав на кнопки, снимаем оба топливопровода и отсоединяем разъём обогревателя топлива.
Отводим разъём и трубки в сторону желательно их обернуть пакетом, чтобы грязь не попала. С помощью Torx T откручиваем два винтика на корпусе фильтра.
Аккуратными движениями вверх, преодолевая усилие резинового уплотнения, вытаскиваем верхнюю часть корпуса топливного фильтра. С помощью ветоши впитываем солярку на фильтрующем элементе. Откручиваем три гайки 10ммкоторые крепят кронштейн корпуса фильтра две вверху, одна внизу.