SsangYong        19 февраля 2019        46         Комментарии к записи Бензин или дизель?! — Выбор и покупка автомобиля отключены

Бензин или дизель?! — Выбор и покупка автомобиля


Дизель или бензин. Что лучше? Какие есть плюсы и минусы. Просто о сложном


Вибрации В современных дизелях активно применяют маслянные опоры двигателя и в некоторых моделях есть опоры с изменяемой жёсткостью.

kyron дизель или бензин. SsangYong форум. Все об автомобилях марки Ссанг Йонг. Форумы Нижнего Новгорода. …

И на трассах в этом плане зарекомендовал себя с отличием:

Делают его на платформе другой известной модели, Action, однако он отличается и внешним, и внутренним оформлением от своего собрата. Разумеется, дизельный вариант будет более по душе любителям неторопливых путешествий и езды по легкому бездорожью.

Человек садится в уже прогретый авто с отогревшимися стёклами и без потери ресурса запускает двигатель. Запах соляры в салоне Нефиг проливать соляру на заправках! Да сам запах в основном на заправках присутствует.

Тем более сейчас джамшуты заливают, а владелец просто расплачивается. Для защиты рук можно одну перчатку возить с собой. Содержание авто дороже и 7.

С топливной можно опустошить семейный бюджет Не фааакт! Расходы на ТО больше — да.

SsangYong Kyron 2010, 141 л. с. — наблюдение

Но налоги у дизеля меньше, расход топлива у дизеля меньше. Боязнь поломки дорогостоящей топливной аппаратуры?

А вы не смотрите цены у дилера!!! Форсунка — во-первых, ремонтируется чуть ли не в домашних условиях, а во-вторых, форсунки на рынке можно найти за тысяч. И незачем отдавать дилеру за замену одной форсунки до р!!!

SsangYong Kyron обзор. Тест драйв. Плюсы и минусы за 4 года.

Просто отсутствие информации у владельца авто сеет негатив на использование дизеля да и марки в целом. А частое прохождение ТО и замена масла также подходит и для бензинового мотора. С нашим климатом, пробками и топливом бензин и дизель я бы всем автомобилям сделал замену масла каждые км.

У бензина есть тоже вариант попасть. Когда смесь не горит, она летит в катализатор, а он во-первых денег стоит, а во-вторых, бывают случаи, когда кусочки керамики от разрушенного каталика попадают в цилиндры двигателя.

И тогда в моторе все зазоры в миллиметр становятся Заправиться фигнёй можно и у дизеля и у бензина. Просто надо выбрать нормальную заправку и заправляться на ней постоянно. И не будет проблем.

Вот как раз у дизеля динамика-то на высоте! Все привыкли к цифрам о мощности, а на самом деле-то мы катаемся на крутящем моменте! А дизель в этих пределах как раз укладывает на лопатки бензиновые моторы. Чтобы бензин имел такой момент на низах как на картинках, он должен быть 4-х литровым.

И кушать он будет как следует.

Дизель лучше в городе, на бездорожье и в гористой местности. На трассе для обгонов лучше бензин, и только из-за того, что у него широкий диапазон оборотов.

К тому времени был произведен рестайлинг авто, который изменил светотехнику и некоторые формы машины, в частности — решетку радиатора, а также — цветовую гамму и внутреннюю отделку салона. Какой SsangYong Kyron лучше, дизельный или бензиновый? Этим вопросом задается при покупке чуть ли не каждый потенциальный хозяин этого вполне приличного кроссовера.

Бензин или дизель?!

Ведь официально на рынок России он поставляется в двух вариантах. В Корее, правда, еще выпускается с 2,7 литровым дизелем. Но давайте рассмотрим поподробнее два первых варианта, популярных у нас, по различным критериям, чтобы облегчить проблему выбора машины. Основные параметры И в том, и в другом варианте исполнения рядное расположение цилиндров в количестве 4-х.

Объемы не сильно различаются: Степень сжатия в дизеле — 17,5, в бензиновом аналоге — 10,4. Различны и показатели крутящих моментов: В дизеле топливо впрыскивается под давлением. В бензиновом движке — распределенный впрыск с электроуправлением. И тот, и другой варианты могут оснащаться как механическими 5 ступеней , так и автоматическими 6 ступеней коробками. Вторые еще и предоставляют возможность переключения передач вручную.

Есть система подключения полного привода, что позволяет водителю осуществлять контроль над процессом отключения переднего привода в моменты передвижения машины по качественным покрытиям дорог. Для дизельного варианта авто заявленный штатный расход топлива при осуществлении смешанного режима езды составит 8 литров на сотню.

А у бензинового — 12 соответственно. Преимущества и недостатки Как видим из всего вышеперечисленного, оба варианта машины-внедорожника имеют и свои преимущества, и свои недостатки. Очевидно, что создание этих вариантов преследует различные задачи, поставленные перед тем и другим кроссовером.

10264