Юбилейный двигатель!!!!Ssang Yong Actyon New
Также, достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, хватает их на тыс. Стоимость узла около тыс.
Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Система…
Спуститься-то я спустился, а вот забраться обратно… Передний привод! Хабы подключаются с помощью вакуума.
Нужно проверить топливную систему на присутствие в ней давления и систему впрыска. Стойки стабилизатора выдерживают не больше км, за оригинальную стойку просят 25. Предположительно данный дефект связан с проблемой качества у производителя данного узла.
Минус как видно и так уже и много, но они есть. Я же сделал полную шмоизоляцию, поставил новые колонки и голову, теперь звук просто шикарный.
Кстати штатная шумоизоляции достаточно не плохая. Минимум что мне добивалось это 6 литров дизеля по трассе, скорость , а так на трассе литров. Город летом с климатом 10литров, зимой до 16 литров на короткие пробежки.
Заводиться в мороз легко, в С никаких проблем, прогревается тоже быстро. Кстати забыл сказать, что у меня собранный в России и для Российского рынка со всеми вытекающими условиями. Следует отметить, что на автомобилях SsangYong существуют и другие системы полного привода, но они менее распространены. Плохо установленный топливный бак.
Топливный бак установлен между карданным валом и рамой под кузовом в районе водительского и заднего левого пассажирского сиденья. Бак является одной из самых низких поверхностей днища автомобиля что, в совокупности с малым дорожным просветом и весьма длинной базой, очень увеличивает вероятность его повреждения на бездорожье. Сам же бак лежит в корпусе тонкой защиты, поэтому снятие защиты отдельно от бака невозможно.
Достоинства и недостатки СсангЙонг Актион с пробегом.
Даже если поднять кузов над рамой сделать бодилифт , то невозможно поднять бак, поскольку он в нескольких местах упирается в детали рамы. Касается автомобилей Actyon и Kyron. Заводские подкрылки очень часто ломаются предположительно по причине способа их крепления.
Передняя сторона передней защиты крепится к бамперу саморезами. Поскольку бампер опущен очень низко, то при контакте низа бампера с чем-либо защита может легко порваться.
Задняя сторона передней защиты ни во что не упирается и может быть легко порвана ударом, переданным от колеса. Особенно это актуально в зимнее время, когда за колёсами намерзает лёд, а пластик теряет эластичность.
Рулевая рейка делает вращение руля очёнь лёгким. Обратной стороной этой медали является то, что у руля большое количество оборотов, а обратная связь в околонулевой зоне плохая. Также для внедорожника более надёжным считается червячный механизм. На этих моделях механическая КПП имеет короткую первую передачу и кулису с длинным ходом. В холодное время года не редки трудности с включением передач на не прогретом масле.
На дизельных автомобилях установлена топливная аппаратура фирмы Delphi в прошлом Lucas. Эта топливная аппаратура отличается высокой экономичностью, но очень чувствительна к качеству топлива.
Использование не соответствующего стандартам топлива и фильтрующего элемента может потребовать дорогостоящего ремонта топливной системы. Неудачная конструкция стояночного тормоза.
Стояночный тормоз блокирует задние колёса с помощью специальных тормозных колодок. Он хорошо удерживает машину от качения вперёд, но плохо от качения назад. По каким-то причинам тросы стояночного тормоза не редко подклинивают. Это приводит к быстрому износу колодок. На автомобиле Actyon болт натяжения троса установлен в таком месте, что его очень сложно отрегулировать без специального инструмента. По заявлению дилера гарантия на автомобиль составляет 3 года или тыс.
Но на некоторые узлы и детали, перечисленные в сервисной книжке, срок гарантии уменьшен.
Похожие отзывы
Так, например, гарантия на топливную аппаратуру составляет 10 тыс. Гарантия на ходовую — 30 тыс.
Фактически полная гарантия действует только первые 10 тыс. Дверные ручки открытой конструкции. Дверные ручки выполнены таким образом, что в их пластиковые части легко попадает вода, которая, в последующем, замерзает при минусовой температуре и препятствует открытию дверей.
Недостаточно быстрый прерывистый режим дворников. В автомобилях SsangYong дворники могут работать в одном из трёх режимов: Частота срабатывания регулируется в диапазоне от медленно до очень медленно. На практике, при небольшом дожде, бывает так, что постоянного режима более чем достаточно и щётки дворников начинают скрипеть, вытирая практически сухое стекло. А прерывистого режима не достаточно, поскольку в долгих интервалах между срабатываниями дворников стекло успевает достаточно сильно покрыться каплями воды.
Не очень надёжный датчик нейтральной передачи и электронная педаль газа. На автомобилях с МКПП используется система, кратковременно повышающая обороты двигателя при отпускании педали сцепления и включённой передаче, предназначенная для облегчения трогания неопытным водителям.
Ведь именно корейцы первыми после японцев приняли на вооружение концепцию небольшой легковушки с несущим кузовом типа универсал, большими колесами и возможностью применения полного привода — Kia Sportage второго поколения и Hyundai Tucson выбросили лонжеронную раму и трансмиссию с демультипликатором на свалку истории еще в году. Нынче реальная проходимость никому особенно не нужна: Почему же подобный автомобиль под маркой SsangYong появился только сейчас, когда очухались даже проспавшие модную тенденцию европейцы?
Дизайн не назовешь современным, а материалы — дорогими: Если Daewoo после кризиса конца х возродилась под крылом концерна General Motors и ныне корейское отделение GM-DAT стабильно приносит прибыль, а компанию Kia от финансового краха спасло объединение с концерном Hyundai и теперь этот тандем стремительно наступает по всем фронтам, то фирму SsangYong лихорадит второй десяток лет.
Полезная информация про все автомобили. Для связи — [email protected]
Светлой полосой в ее истории было только сотрудничество с Мерседесом в начале х. В году SsangYong купила корпорация Daewoo, но на следующий год обанкротилась сама.
В году фирму, перебивающуюся с хлеба на воду, прибрал к рукам китайский концерн SAIC, но вытаскивать корейцев из долговой ямы после кризиса года в Поднебесной не захотели. Как признался вице-президент по маркетингу Джонг-Сик Чой, проект компактного кроссовера под кодовым обозначением С был запущен еще в году — его инициировали прозорливые люди из Daewoo.
По меркам современной автоиндустрии 13 лет — срок немыслимый. Но был ли выбор у бедной и маленькой компании? Работа велась в режиме тотальной… Даже не экономии — бережливости. На подготовку производства и полный цикл испытаний, включая ускоренные ресурсные и климатические тесты в снегах Швеции и пыльных пустынях Африки, SsangYong потратил всего миллионов долларов. Вчетверо меньше, чем у ВАЗа ушло на Калину!
Кожаные кресла с электрорегулировками ничуть не лучше простеньких тканевых: Но уют средненький — на низком диване сидишь как кузнечик Опционный климат-контроль — однозонный и управляется по неудобному алгоритму: А вот USB-разъем и гнездо для подключения аудиоплеера — опция Что получилось? Симпатичный дизайн маэстро Джуджаро, конечно, не чета былому абстракционизму Кеннета Гринли. Он исключит провисание цепи при ее растяжении, а следовательно, и не даст ей перескочить.
Первые признаки для проверки двигателя Наши автомобили переживают достаточно суровые условия эксплуатации. Тут и суровые морозы и невыносимая жара — такая уж какая есть наша Родина. Ну и, конечно, манера вождения. Кто из нас не любит быстрой езды! Резкие старты и остановки у русских в крови.
Несвойственный выхлопной системе дым Если из выхлопной трубы вдруг повалил густой черный дым, то это следствие неполного сгорания топлива. У вас скорее всего залиты свечи. Нужно проверить топливную систему на присутствие в ней давления и систему впрыска. Ее замена может понадобиться после тыс.
Чуть позже могут подвести и топливные форсунки. Трансмиссия В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.
Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При замене масла в коробке обнаруживался недолив от 0,5 до 1,5 л.
Установка двигателя во дворе SsangYong Actyon D20DT
К сожалению, смена жидкости или приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решали. Проблем с данной коробкой не встречается. Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.