SsangYong        16 октября 2018        34         Комментарии к записи Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon отключены

Технический тест-драйв двигателей на SsangYong Actyon


Юбилейный двигатель!!!!Ssang Yong Actyon New


Также, достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, хватает их на тыс. Стоимость узла около тыс.

Линейка двигателей SsangYong Actyon имеет в своем распоряжении как бензиновые, так и дизельные агрегаты.  Система…

Спуститься-то я спустился, а вот забраться обратно… Передний привод! Хабы подключаются с помощью вакуума.

Нужно проверить топливную систему на присутствие в ней давления и систему впрыска. Стойки стабилизатора выдерживают не больше км, за оригинальную стойку просят 25. Предположительно данный дефект связан с проблемой качества у производителя данного узла.

Минус как видно и так уже и много, но они есть. Я же сделал полную шмоизоляцию, поставил новые колонки и голову, теперь звук просто шикарный.

Кстати штатная шумоизоляции достаточно не плохая. Минимум что мне добивалось это 6 литров дизеля по трассе, скорость , а так на трассе литров. Город летом с климатом 10литров, зимой до 16 литров на короткие пробежки.

Заводиться в мороз легко, в С никаких проблем, прогревается тоже быстро. Кстати забыл сказать, что у меня собранный в России и для Российского рынка со всеми вытекающими условиями. Следует отметить, что на автомобилях SsangYong существуют и другие системы полного привода, но они менее распространены. Плохо установленный топливный бак.

Топливный бак установлен между карданным валом и рамой под кузовом в районе водительского и заднего левого пассажирского сиденья. Бак является одной из самых низких поверхностей днища автомобиля что, в совокупности с малым дорожным просветом и весьма длинной базой, очень увеличивает вероятность его повреждения на бездорожье. Сам же бак лежит в корпусе тонкой защиты, поэтому снятие защиты отдельно от бака невозможно.

Достоинства и недостатки СсангЙонг Актион с пробегом.

Даже если поднять кузов над рамой сделать бодилифт , то невозможно поднять бак, поскольку он в нескольких местах упирается в детали рамы. Касается автомобилей Actyon и Kyron. Заводские подкрылки очень часто ломаются предположительно по причине способа их крепления.

Передняя сторона передней защиты крепится к бамперу саморезами. Поскольку бампер опущен очень низко, то при контакте низа бампера с чем-либо защита может легко порваться.

Задняя сторона передней защиты ни во что не упирается и может быть легко порвана ударом, переданным от колеса. Особенно это актуально в зимнее время, когда за колёсами намерзает лёд, а пластик теряет эластичность.

Рулевая рейка делает вращение руля очёнь лёгким. Обратной стороной этой медали является то, что у руля большое количество оборотов, а обратная связь в околонулевой зоне плохая. Также для внедорожника более надёжным считается червячный механизм. На этих моделях механическая КПП имеет короткую первую передачу и кулису с длинным ходом. В холодное время года не редки трудности с включением передач на не прогретом масле.

На дизельных автомобилях установлена топливная аппаратура фирмы Delphi в прошлом Lucas. Эта топливная аппаратура отличается высокой экономичностью, но очень чувствительна к качеству топлива.

Использование не соответствующего стандартам топлива и фильтрующего элемента может потребовать дорогостоящего ремонта топливной системы. Неудачная конструкция стояночного тормоза.

Стояночный тормоз блокирует задние колёса с помощью специальных тормозных колодок. Он хорошо удерживает машину от качения вперёд, но плохо от качения назад. По каким-то причинам тросы стояночного тормоза не редко подклинивают. Это приводит к быстрому износу колодок. На автомобиле Actyon болт натяжения троса установлен в таком месте, что его очень сложно отрегулировать без специального инструмента. По заявлению дилера гарантия на автомобиль составляет 3 года или тыс.

Но на некоторые узлы и детали, перечисленные в сервисной книжке, срок гарантии уменьшен.

Похожие отзывы

Так, например, гарантия на топливную аппаратуру составляет 10 тыс. Гарантия на ходовую — 30 тыс.

Фактически полная гарантия действует только первые 10 тыс. Дверные ручки открытой конструкции. Дверные ручки выполнены таким образом, что в их пластиковые части легко попадает вода, которая, в последующем, замерзает при минусовой температуре и препятствует открытию дверей.

Недостаточно быстрый прерывистый режим дворников. В автомобилях SsangYong дворники могут работать в одном из трёх режимов: Частота срабатывания регулируется в диапазоне от медленно до очень медленно. На практике, при небольшом дожде, бывает так, что постоянного режима более чем достаточно и щётки дворников начинают скрипеть, вытирая практически сухое стекло. А прерывистого режима не достаточно, поскольку в долгих интервалах между срабатываниями дворников стекло успевает достаточно сильно покрыться каплями воды.

Не очень надёжный датчик нейтральной передачи и электронная педаль газа. На автомобилях с МКПП используется система, кратковременно повышающая обороты двигателя при отпускании педали сцепления и включённой передаче, предназначенная для облегчения трогания неопытным водителям.

Ведь именно корейцы первыми после японцев приняли на вооружение концепцию небольшой легковушки с несущим кузовом типа универсал, большими колесами и возможностью применения полного привода — Kia Sportage второго поколения и Hyundai Tucson выбросили лонжеронную раму и трансмиссию с демультипликатором на свалку истории еще в году. Нынче реальная проходимость никому особенно не нужна: Почему же подобный автомобиль под маркой SsangYong появился только сейчас, когда очухались даже проспавшие модную тенденцию европейцы?

Дизайн не назовешь современным, а материалы — дорогими: Если Daewoo после кризиса конца х возродилась под крылом концерна General Motors и ныне корейское отделение GM-DAT стабильно приносит прибыль, а компанию Kia от финансового краха спасло объединение с концерном Hyundai и теперь этот тандем стремительно наступает по всем фронтам, то фирму SsangYong лихорадит второй десяток лет.

Полезная информация про все автомобили. Для связи — [email protected]

Светлой полосой в ее истории было только сотрудничество с Мерседесом в начале х. В году SsangYong купила корпорация Daewoo, но на следующий год обанкротилась сама.

В году фирму, перебивающуюся с хлеба на воду, прибрал к рукам китайский концерн SAIC, но вытаскивать корейцев из долговой ямы после кризиса года в Поднебесной не захотели. Как признался вице-президент по маркетингу Джонг-Сик Чой, проект компактного кроссовера под кодовым обозначением С был запущен еще в году — его инициировали прозорливые люди из Daewoo.

По меркам современной автоиндустрии 13 лет — срок немыслимый. Но был ли выбор у бедной и маленькой компании? Работа велась в режиме тотальной… Даже не экономии — бережливости. На подготовку производства и полный цикл испытаний, включая ускоренные ресурсные и климатические тесты в снегах Швеции и пыльных пустынях Африки, SsangYong потратил всего миллионов долларов. Вчетверо меньше, чем у ВАЗа ушло на Калину!

Кожаные кресла с электрорегулировками ничуть не лучше простеньких тканевых: Но уют средненький — на низком диване сидишь как кузнечик Опционный климат-контроль — однозонный и управляется по неудобному алгоритму: А вот USB-разъем и гнездо для подключения аудиоплеера — опция Что получилось? Симпатичный дизайн маэстро Джуджаро, конечно, не чета былому абстракционизму Кеннета Гринли. Он исключит провисание цепи при ее растяжении, а следовательно, и не даст ей перескочить.

Первые признаки для проверки двигателя Наши автомобили переживают достаточно суровые условия эксплуатации. Тут и суровые морозы и невыносимая жара — такая уж какая есть наша Родина. Ну и, конечно, манера вождения. Кто из нас не любит быстрой езды! Резкие старты и остановки у русских в крови.

Несвойственный выхлопной системе дым Если из выхлопной трубы вдруг повалил густой черный дым, то это следствие неполного сгорания топлива. У вас скорее всего залиты свечи. Нужно проверить топливную систему на присутствие в ней давления и систему впрыска. Ее замена может понадобиться после тыс.

Чуть позже могут подвести и топливные форсунки. Трансмиссия В паре с моторами работают 6-ти ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. После нескольких десятков тысяч километров проблема, как правило, уходит. Отдельные владельцы избавились от недостатка путем регулировки тяги рычага переключения.

Многие отмечают появление толчков при переходе коробки с 1-ой на 2-ую или после остановки, реже при переходе Производитель пытался решить проблему сменой прошивки ЭБУ коробки, но обновление помогает далеко не всем. При замене масла в коробке обнаруживался недолив от 0,5 до 1,5 л.

Установка двигателя во дворе SsangYong Actyon D20DT

К сожалению, смена жидкости или приведение ее уровня в норму, проблему толчков не решали. Проблем с данной коробкой не встречается. Отдельные владельцы предъявляют претензии в адрес системы полного привода, находя работу системы несвоевременной. Но ошибок в системе не возникает, и реальных случаев отказа не выявлено.