SsangYong        08 августа 2018        46         Комментарии к записи В России вновь будут собирать автомобили SsangYong отключены

В России вновь будут собирать автомобили SsangYong


Ssang Yong Actyon после замены цепи ГРМ


Нам довелось оттестировать более мощную модификацию.

Саньенг Актион SsangYong Actyon.  SsangYong Actyon выпускался до года, причем их собирали и в России,…

Это перспективный продукт, который сможет бороться за место под солнцем и в Европе, и в России. Но вот по асфальту на нем передвигаться едва ли не лучше, чем на эталонном для класса Кашкае, который давно обрек всех на сравнение с собой. Планы на будущее и реальные перспективы бренда SsangYong На сегодняшний день у компании не так много реальных перспектив развития, так как модельный ряд выглядит достаточно бедным.

О дизайне нового Актиона можно дискутировать, но не нужно забывать, что на этот раз внешность разрабатывали в Европе и с оглядкой на европейские ценности. Стоимость базовой комплектации составит рублей, а топовая версия обойдется в 1 рублей.

Но время шло, и этих машин становилось все больше и больше. Популярность корейцев в конечном счете оказалась так высока, что наша страна оказалась одной из тех, где собирают Саньенг Актион.

Начало и конец производства

Модель эта производилась из корейских комплектующих на Дальнем Востоке. Начало и конец производства Мы не случайно говорим об этом в прошедшем времени.

В прошлом году было принято решение о временном замораживании производства. Спрос из-за кульбитов рубля упал катастрофически. Опасаться, что на рынке не останется Актионов, не стоит: Долгое время корпорация продавала машины без особой рекламы, автомобилисты считали, что эти авто приехали к нам из Китая и не слишком баловали их вниманием.

Но сегодня всем известно, что SsangYong — это истинная корейская марка с отличными традициями качества. Конечно, компании не мешало бы поменять весь отдел дизайна вместе с главными креативщиками, которые создавали весьма причудливую внешность всех представителей модельного ряда.

Но сегодня ситуация с внешним видом автомобилей значительно улучшилась. Последние модели кроссоверов и внедорожников положили начало новой эре развития и значительному повышению интереса на автомобили производителя.

Сегодня мы поговорим о сборке и производстве данных машин, о делах корпорации, планах на будущее, а также нынешней модельной линейке.

Предлагаем вам ближе познакомиться с достойным автомобильным концерном. Качественная сборка и контроль надежности на производствах SsangYong Компания прошла достаточно сложный путь становления от производства только армейских джипов и автобусов до нынешней модельной линейке.

Владельцем корейской корпорации со штаб-квартирой в Сеуле является индийская инвестиционная фирма.

Прибыль же и обороты корпорации в сравнении с основными конкурентами KIA и Hyundai достаточно малы. К примеру, в году чистая прибыль составила порядка 10 миллионов долларов.

Сегодня компания обладает достаточно мощными производственными активами: Как видите, компания не стремится выходить за пределы своего континента, представляя автомобили только в Азии и Восточной Европе.

Впрочем, в планах корпорации строительство сборочных заводов и на других материках, включая Южную Америку и Африку. Пока финансовые дела корпорации не столь хороши, чтобы говорить о реальных перспективах строительства новых заводов.

Тем не менее, хоронить SsangYong преждевременно, компания может стать вполне адекватным конкурентом в Западной Европе, чем отделит для себя весьма привлекательную долю рынка. Причин для лучшего поведения на ходу — превеликое множество. Сходу я назову полностью независимую подвеску плюс к комфорту , многорычажка плюс к устойчивости , более низкий центр тяжести.

Технические характеристики SsangYong New Action 2.0 D AT

Новый Актион короче и ниже предшественника, легче его на кг. В общем, чистая арифметика!

Привыкая к рулению новымавтомобилем, я как-то даже позабыл, что пересел в кроссовер. Еще через какое-то время я вспомнил о том, что автомобиль собран в России, на Дальнем Востоке. Большой козырь в плане ценового позиционирования, но привычный минус в отношении качества сборки и подгонки деталей.

Но придраться не к чему! О дизайне нового Актиона можно дискутировать, но не нужно забывать, что на этот раз внешность разрабатывали в Европе и с оглядкой на европейские ценности. От наводящего ужас прежнего Актиона тут нет и следа. Еще один любопытный момент — внутреннее пространство.

Несмотря на меньшую, чем у предшественника, колесную базу, Актион как был одним из лидеров в этом классе, так и остался. Места сзади полно, а ровный пол и возможность регулировать угол наклона задней спинки делает жизнь задних пассажиров веселой и беззаботной.

Сборка SsangYong Korando

По крайней мере, на время поездки. А что на бездорожье?

Между прочим, и прежний Актион не был серьезным вездеходом — блокировок диффиренциала для него не было предусмотрено вовсе, а пониженный ряд предлагался только для моторов с бензиновым двигателем в паре в АКПП. Считалось, что тяговитый дизель вытянет и так. Теперь на смену прежним олдскульным схемам задний привод и механически подключамемый передок пришла электроника.

Информация SsangYong New Action 2.0 D (175 л.с.)

Автомобиль по умолчанию переднеприводный — муфта сама перекидывает момент на задние колеса. Есть имитация блокировок дифференциала опять же электроника — можно активировать вручную. Длинные ходы подвески, неразрезной мост и надёжная рамная конструкция делали прежний Актион непробиваем в его родной стихии — разбитых грунтовках дороги. Новый Актион обеспечивает необходимый уровень комфорта до тех пор, пока вообще можно ехать, не убивая подвеску.

Но благодаря новой трансмиссии кроссовер чувствует себя на грязной распутице с глубокими колеями и раскисшим грунтом даже лучше, чем предшественник.

Объяснение этому — опять же в конструкции. Заднеприводный автомобиль не создан для такой среды, тогда как электроника позволяет многое. В определенных, конечно же, пределах! Кстати, еще одна черта нового автомобиля, которая лично мне очень симпатична:

  Метки: , ,
14881