Ssang Yong Actyon после замены цепи ГРМ
Нам довелось оттестировать более мощную модификацию.
Саньенг Актион SsangYong Actyon. SsangYong Actyon выпускался до года, причем их собирали и в России,…
Это перспективный продукт, который сможет бороться за место под солнцем и в Европе, и в России. Но вот по асфальту на нем передвигаться едва ли не лучше, чем на эталонном для класса Кашкае, который давно обрек всех на сравнение с собой. Планы на будущее и реальные перспективы бренда SsangYong На сегодняшний день у компании не так много реальных перспектив развития, так как модельный ряд выглядит достаточно бедным.
О дизайне нового Актиона можно дискутировать, но не нужно забывать, что на этот раз внешность разрабатывали в Европе и с оглядкой на европейские ценности. Стоимость базовой комплектации составит рублей, а топовая версия обойдется в 1 рублей.
Но время шло, и этих машин становилось все больше и больше. Популярность корейцев в конечном счете оказалась так высока, что наша страна оказалась одной из тех, где собирают Саньенг Актион.
Начало и конец производства
Модель эта производилась из корейских комплектующих на Дальнем Востоке. Начало и конец производства Мы не случайно говорим об этом в прошедшем времени.
В прошлом году было принято решение о временном замораживании производства. Спрос из-за кульбитов рубля упал катастрофически. Опасаться, что на рынке не останется Актионов, не стоит: Долгое время корпорация продавала машины без особой рекламы, автомобилисты считали, что эти авто приехали к нам из Китая и не слишком баловали их вниманием.
Но сегодня всем известно, что SsangYong — это истинная корейская марка с отличными традициями качества. Конечно, компании не мешало бы поменять весь отдел дизайна вместе с главными креативщиками, которые создавали весьма причудливую внешность всех представителей модельного ряда.
Но сегодня ситуация с внешним видом автомобилей значительно улучшилась. Последние модели кроссоверов и внедорожников положили начало новой эре развития и значительному повышению интереса на автомобили производителя.
Сегодня мы поговорим о сборке и производстве данных машин, о делах корпорации, планах на будущее, а также нынешней модельной линейке.
Предлагаем вам ближе познакомиться с достойным автомобильным концерном. Качественная сборка и контроль надежности на производствах SsangYong Компания прошла достаточно сложный путь становления от производства только армейских джипов и автобусов до нынешней модельной линейке.
Владельцем корейской корпорации со штаб-квартирой в Сеуле является индийская инвестиционная фирма.
Прибыль же и обороты корпорации в сравнении с основными конкурентами KIA и Hyundai достаточно малы. К примеру, в году чистая прибыль составила порядка 10 миллионов долларов.
Сегодня компания обладает достаточно мощными производственными активами: Как видите, компания не стремится выходить за пределы своего континента, представляя автомобили только в Азии и Восточной Европе.
Впрочем, в планах корпорации строительство сборочных заводов и на других материках, включая Южную Америку и Африку. Пока финансовые дела корпорации не столь хороши, чтобы говорить о реальных перспективах строительства новых заводов.
Тем не менее, хоронить SsangYong преждевременно, компания может стать вполне адекватным конкурентом в Западной Европе, чем отделит для себя весьма привлекательную долю рынка. Причин для лучшего поведения на ходу — превеликое множество. Сходу я назову полностью независимую подвеску плюс к комфорту , многорычажка плюс к устойчивости , более низкий центр тяжести.
Технические характеристики SsangYong New Action 2.0 D AT
Новый Актион короче и ниже предшественника, легче его на кг. В общем, чистая арифметика!
Привыкая к рулению новымавтомобилем, я как-то даже позабыл, что пересел в кроссовер. Еще через какое-то время я вспомнил о том, что автомобиль собран в России, на Дальнем Востоке. Большой козырь в плане ценового позиционирования, но привычный минус в отношении качества сборки и подгонки деталей.
Но придраться не к чему! О дизайне нового Актиона можно дискутировать, но не нужно забывать, что на этот раз внешность разрабатывали в Европе и с оглядкой на европейские ценности. От наводящего ужас прежнего Актиона тут нет и следа. Еще один любопытный момент — внутреннее пространство.
Несмотря на меньшую, чем у предшественника, колесную базу, Актион как был одним из лидеров в этом классе, так и остался. Места сзади полно, а ровный пол и возможность регулировать угол наклона задней спинки делает жизнь задних пассажиров веселой и беззаботной.
Сборка SsangYong Korando
По крайней мере, на время поездки. А что на бездорожье?
Между прочим, и прежний Актион не был серьезным вездеходом — блокировок диффиренциала для него не было предусмотрено вовсе, а пониженный ряд предлагался только для моторов с бензиновым двигателем в паре в АКПП. Считалось, что тяговитый дизель вытянет и так. Теперь на смену прежним олдскульным схемам задний привод и механически подключамемый передок пришла электроника.
Информация SsangYong New Action 2.0 D (175 л.с.)
Автомобиль по умолчанию переднеприводный — муфта сама перекидывает момент на задние колеса. Есть имитация блокировок дифференциала опять же электроника — можно активировать вручную. Длинные ходы подвески, неразрезной мост и надёжная рамная конструкция делали прежний Актион непробиваем в его родной стихии — разбитых грунтовках дороги. Новый Актион обеспечивает необходимый уровень комфорта до тех пор, пока вообще можно ехать, не убивая подвеску.
Но благодаря новой трансмиссии кроссовер чувствует себя на грязной распутице с глубокими колеями и раскисшим грунтом даже лучше, чем предшественник.
Объяснение этому — опять же в конструкции. Заднеприводный автомобиль не создан для такой среды, тогда как электроника позволяет многое. В определенных, конечно же, пределах! Кстати, еще одна черта нового автомобиля, которая лично мне очень симпатична: