SsangYong        07 июля 2020        71         Комментарии к записи mallsspb.ru – Отзывы о SsangYong Actyon года от владельцев: плюсы и минусы отключены

mallsspb.ru – Отзывы о SsangYong Actyon года от владельцев: плюсы и минусы


Успокаивал себя тем, что все новое и оригинальные. Через пару дней я наконец то забрал своего коня с сто, чему был безмерно рад и наивно думал, что все мои беды позади, как я глубоко заблуждался!!! Не прошло и месяца как моя машинка попросила денег Без каких либо предупреждений загорелся чек и машина отказалась ехать.

Пришлось обратно ехать на сто, на этот раз вышел из строя датчик подачи воздуха, и вот здесь я столкнулся с суровой действительностью Датчик мне пришлось заказывать через Москву и ждать две недели, хотя никак не мог понять почему через Москву? Корею с санг енг актион 2008 отзывы видно!!! Ну да ладно дождался, поставили, заработал Пришла зима, вот когда я без преувеличения хапнул горя!

Первое, при минус десяти градусах машина наотрез отказалась заводиться хотя все масла и фильтра были поменяны и машина полностью была готова к зиме.

Это продолжалось до тех пор, пока тупо не закольцевали систему. Через км. Пройденных мной на этом автомобиле я заметил, что мотор стал работать грубее, как санг енг актион 2008 отзывы мтз.

санг енг актион 2008 отзывы

Просоветовавшись со специалистами, я узнал, что эти двигателя не выдерживают качества нашей соляры поэтому при покупке авто надо было ставить сепаратор стоимостью от.

Полностью разочаровавшись в корейском автопроме санг енг актион 2008 отзывы поставил машину на прикол выставив ее на продажу и переселившихся временно на санг енг актион 2008 отзывы японское авто, вот тут санг енг актион 2008 отзывы столкнулся с проблемой номер три, оказывается купить эту машину очень легко а вот продать это из грани фантастики, в результате я продавал ее долго и упорно и потерял на ней сто тысяч рублей, но был неимоверно рад этому!!!!

В процессе владения этим авто на его ремонт и содержания я потратил около ста тысяч всего за год, и не трудно посчитать что опыт владения корейским авто мне обошелся в двести тысяч рублей. Так же обнаружили дырявый интеркуллер на который я не обратил внимания изначально. Еще посоветовали заменить натяжитель цепи, потому что на холостых слышался металлический лязг. А еще в процессе поездки до Иркутска мне показалось, что коробка ведет себя неправильно и не всегда вовремя включает четвертую передачу.

Работники сервиса сказали, что коробками они не занимаются, но сканером проверить могут. Сканер показал несколько ошибок по коробке, и тут мне бы стоило напрячься, но гугл сказал, что скорее всего проблема в разъеме TCU и вообще четырехступка крайне надежна и я расслабился понадеявшись на то, что проблему удастся решить малой кровью. Расслабился я зря В принципе ничего критичного я не увидел, проблемы показались вполне решаемыми, пробивка по всем базам показала абсолютную юридическую чистоту автомобиля, продавец пошел на хороший торг и в тот же день мы совершили сделку.

санг енг актион 2008 отзывы

Ну наверно про процесс выбора и покупки писать больше нечего. В том же "Корея Дизель" сразу попросил заменить интеркуллер, натяжитель цепи, вакуумный модулятор турбины чек и плохая тягатопливный фильтр индикатор воды в фильтреподушки двигателя вибрация при запуске и глушении и салонный фильтр плохо дул климат-контроль.

Вместе с работой все вышло р. После чего двинул в путь к дому — примерно км от Иркутска. Но тут меня ждало разочарование — после замены модулятора тяга санг енг актион 2008 отзывы незначительно, в тот момент я подумал, что вероятно дело было не в модуляторе, но сервис к тому времени уже закрылся и я принял решение ехать так и разбираться на месте.

Но проехав санг енг актион 2008 отзывы произошло то, что немного пошатнуло мою нервную систему — коробка вошла в положение "D3" и санг енг актион 2008 отзывы переключать передачи, а тяга стала настолько плохой, что в горку машина перестала набирать скорость. Пока пытался дозвониться до продавца и найти решение проблемы в гугле, я пощелкал селектором и понял, что "P", "R" и "N" включаются исправно, при включении "D" включается "D3", а при включении "1", "2", "3" индикатор на приборке показывает включенный режим, но едет так же как на "D3", на всякий случай пощелкал в зимнем и спортивном режиме, но никаких изменений не произошло.

Ладно, поедем потихоньку, не ночевать же на трассе. И я поехал до первого крутого подъема автодорога Байкал представляет из себя серпантин с крутыми спусками и подъемами ехать в который машина наотрез отказалась постепенно сбросив скорость до нуля.

Отзывы о SsangYong Actyon 2008 г.

Постояв немного и пораскинув мозгами неожиданно пришло временное решение — на пониженной с включенным передком машина ехала санг енг актион 2008 отзывы гору вполне уверенно, таким образом я мог преодолевать крутые подъемы, а на вершине отключать полный привод с понижайкой и ехать в обычном режиме до следующего подъема. Вообще ехать нельзя даже так, но у меня другого выхода не было, потому как обязательно надо было добраться до места назначения в этот день.

В итоге дорога до дома заняла более трех часов, стоит-ли говорить о том, что радость от покупки была омрачена. На следующее утро автомобиль завелся и поехал как ни в чем не бывало, я уж было обрадовался, санг енг актион 2008 отзывы примерно через 10 км, проблема проявилась.

Я продолжил поиски решения проблемы в интернете, но ничего похожего не нашел. Ладно, надо было еще решить проблему плохой тяги и я начал искать причину. Судя по всем симптомам источником проблемы был вакуумный модулятор, но на сервисе мне его заменили. На всякий случай перекинул модуляторы местами их два — один на турбине, второй на ЕГРно это результата не дало.

санг енг актион 2008 отзывы

санг енг актион 2008 отзывы На тот момент я понял, что пока масло в коробке более-менее холодное — коробка работает исправно, но после нагрева до определенного уровня — уходит в аварийный режим. Изначально на сервисе при диагностике сканер показал неудаляемую ошибку P Гугл, а также звонок в официальный сервис пролили свет на ситуацию — проблема с первым соленоидом в гидроблоке АКПП.

Официалы сообщили, что скорее всего проблема легко решаемая и дело в плохом контакте разъема TCU, но проверив данный разъем, я не увидел в нем каких-либо проблем. Поиски вменяемого специалиста в моем захолустье не увенчались успехом и я решил отвезти машину в официальный сервис на ул.

Отзыв о SsangYong Actyon Sports 2008 года Санг Енг, Санг Йонг, ССангЙонг Актион Спорт

Мало-Якутская, потому как больше в Иркутске мест не нашел. Спустя несколько дней я привез машину в сервис, где электрик поставил диагноз — соленоид мертв, надо менять.

санг енг актион 2008 отзывы

В наличии их не оказалось, надо было заказывать и ждать порядка двух недель, цена при этом оказалась порядкачто меня несколько обескуражило. Но предложили и другой вариант — заменить гидроблок целиком на контрактный рпотому как помимо ошибки P выявились еще P, P, P и замена только лишь соленоида скорее всего не помогла бы от них избавиться.

Немного прикинув в голове цифры, я согласился на второй вариант и оплатил стоимость запчасти. Это было накануне 23 февраля и предстоящих выходных, так что гидроблок должны были привезти только 26 числа, в результате чего все затягивалось еще на неделю… Итак, настал день Х когда мне санг енг актион 2008 отзывы из сервиса и сообщили, что гидроблок у них на складе. Я попросил заодно заменить замок санг енг актион 2008 отзывы водительской двери, щетки дворников, передние колодки, проверить полный привод слышал постукивание при езде с включенным 4wdзаменить лампочку ближнего света перегорела наканунеа так же раз уж полезли в коробку — заменить масло и масляный фильтр.

санг енг актион 2008 отзывы

Мастер сказал, что работа займет минимум два часа и посоветовал на всякий случай приехать санг енг актион 2008 отзывы три.

Я отправился по своим делам, в надежде на то, что к моему возвращению авто будет исправен. Но когда вернулся обнаружил йонга на яме со снятым гидроблоком, а мастер сообщил, что он готов ставить новый, но для этого ему нужна помощь коллеги, который в данный момент занят другим автомобилем и мне придется немного подождать.

Ну ок, других дел у меня не было и я решил ожидать на диванчике в приемной сервиса. Ожидание затянулось еще на три часа, по прошествию которых мне сообщили, что все готово и предложили рассчитаться. Сумма за все составила р если не ошибаюсь — чека при себе сейчас. При мне провели диагностику и санг енг актион 2008 отзывы полное отсутствие ошибок — радости моей не было предела.

Радовался я минут 5 пока не попытался выехать из бокса задним ходом.

SsangYong Actyon

По мнению всей электроники и машины, и сканера задняя передача включалась без проблем, ошибок не санг енг актион 2008 отзывы от слова совсем, но при нажатии на педаль газа обороты двигателя росли, а машина предательски стояла на месте, как бы говоря, что она в кои-то веки попала на сервис и уезжать так быстро не собирается.

В этот раз ждать пришлось порядка часа и примерно в Ок, выбора опять же особо не было, но было непреодолимое желание поскорее покинуть этот сервис и уехать домой с исправной машиной. Мастера сказали, что это займет как минимум 2 часа ага, это мы уже проходили на что я ответил, что на санг енг актион 2008 отзывы случай приду через три и отправился что-нибудь съесть, потому как весь день провел в сервисе.

В общем примерно в половину девятого вечера я приехал обратно, меня встретили измученные мастера и сообщили, что операция прошла успешно и пациент идет на поправку. Предложили сделать пару кругов по району с подключенным сканером для проверки машины на ходу — все оказалось в порядке, передачи переключались четко и очень мягко, ошибок не было, кроме ошибки блока управлением свечами накала. Сервисмены не взяли с меня денег за повторную замену гидроблока, за это им спасибо. Вот так трехчасовой ремонт превратился в двенадцатичасовой.

Но тем не менее я рад, что машина теперь в более-менее исправном состоянии. Планирую полностью обслужить ходовку, потому как диагностика показала что сайлентблоки и санг енг актион 2008 отзывы стойки приказали долго жить, а еще надо санг енг актион 2008 отзывы с блоком управления свечами, потому как значок периодически загорается и после ночи на морозе ниже 10 градусов машина заводиться отказывается, благо установлен котел.

Больше вроде пока ничего не беспокоит, как там в песне пелось: Внешность — это наверно первый же пункт о котором хочется говорить глядя на эту машину.

11553