SsangYong        15 октября 2019        56         Комментарии к записи Отзыв для тех, кто думает о покупке… — SsangYong Kyron, л., года на DRIVE2 отключены

Отзыв для тех, кто думает о покупке… — SsangYong Kyron, л., года на DRIVE2


Совет — остановится на втором локере, при следующей порыве локера воспользоваться первым заводским и заклепать кусок в виде заплатки обычными клепками, больше ломаться не.

Потребление соляры — по паспорту. Поскрипывание в обшивке передних дверей — сами придумайте что-нибудь, такое может быть у всех внедорожников не люксового класса. В автосервис можно не обращаться — ничего не сделают.

Лампочки в фарах и фонарях меняйте сами, в автосервисе напарят ни за. Нужно иметь ввиду, что для замены лампочек нужно снимать фару, для отзывы автовладельцев о санг енг кайрон дизель требуется очень аккуратно подковырнуть отверткой пластиковую планку под самой фарой она на защелках.

Последнее время боялся выезжать. За 5 лет владения пробега потратил на него тысяч двести, плюс в цене упал в два раза.

SsangYong Kyron 2008-2012 отзывы владельцев

Так что, хочу предупредить отзывы автовладельцев о санг енг кайрон дизель покупателей. В целом машина не плохая, но поломки перечёркивают всё. Больше корейца никогда не возьму. Евгений пишет: Кайрон г, 2,3 л бензин. Пробег км, ничего не ломалось, не глючило, только менял расходники. После ховер Н3 отличный вариант вседорожника и шустрее и комфортнее и расход меньше намного. Задние сиденья складываются одним движением, салон шире, только посередине не очень комфортно сидеть, жесткое сиденье, а по бокам отлично.

По бездорожью идет спокойно. Зимой на заднем приводе надо только на хорошей шипованной резине ездить, вот и вся проблема. За эти деньги супер вариант.

отзывы автовладельцев о санг енг кайрон дизель

Виталик пишет: Полноценный рамный внедорожник, стаж вождения 3. Отслужила машина на ура, нареканий нет, хотелось бы подвеску мягче и расход на бензине меньше, но в целом авто идеальная с точки зрения внедорожника. Георгий В пишет: Всем привет, у меня кайрону уже 4 года, отлично выполняет свои обязанности, пользуюсь машиной по работе и на рыбалку и охоту. Поломок не было, бегает резво, единственно, что конечно поменял сразу после покупки это резину, для бездорожья она слабовата… А так в целом полностью устраивает, о продаже даже не задумываюсь, еще думаю года покатаюсь, тогда уж и продам.

Виктор пишет: Купили в декабре нового кайрона, отличное авто, сейчас как раз в самый раз снега выпало больше чем нужно, машина идет отлично без проблемно, нареканий нет. По эксплуатации, то в работе машинка чуть отзывы автовладельцев о санг енг кайрон дизель месяца, пока рано делать выводы, но я всем доволен.

Расход дизеля около литров.

Подписаться на отзывы

Андрей Силич пишет: Купил Санг Йонг Кайрон 2. Петрозаводск в апреле года. На ТО заезжал всего один. Замена отзывы автовладельцев о санг енг кайрон дизель двигателя руб в Москве у оф.

Если не нужен сильно большой багажник, а полный привод просто для "уверенности зимой" — то однозначно лучше взять какой нибудь кроссовер полегче, который и кушать будет поменьше и ехать порезвее. Если вы определились с Кайроном, но не знаете брать дизель или бензин — тут опять же надо решить что тебе. Дизелисты на меня сейчас гневно накинутся, но я расскажу свое мнение: Дизель — это не экономия, это идеология.

Дизель не экономит деньги, а дает в долг.

отзывы автовладельцев о санг енг кайрон дизель

Все то, что ты сэкономишь на топливе относительно бензина а если газ-бензин — то это будет дешевле дизеля — ты все равно потратишь потом на ТО. А качество солярки у нас какое?! В общем, если ты будешь строить мощный внедорожный "корч" и если ты готов платить за мощь и дополнительное удовольствие от езды опять же, зимой это будет смутное удовольствие — то однозначно дизель.

отзывы автовладельцев о санг енг кайрон дизель

Если хочешь надежности и спокойствия — то однозначно бензин. По твердой дороге езжу на заднем приводе. Там, где снег, лед, грязь непролазная — подключаю передний по мере необходимости.

отзывы автовладельцев о санг енг кайрон дизель

Есть понижающая передача, отзывы автовладельцев о санг енг кайрон дизель скатывания под уклон, но я ими не пользовался. По грязи идет хорошо, это я потом уже убедился. Вытащил из грязи двух безнадежно засевших седанов своих соседей по СНТ, чуть ли не на холостом ходу без понижайки. Немного поездил там, где боятся ездить на обычных машинах, без фанатизма, конечно, аккуратно.

Машина меня реально порадовала, чувствую уверенность. Ставлю большой плюс. Хотел не хуже, чем у Пассата Б6. Размер имеет значение. Авто оказался чуть шире Пассата, но немного короче, а в общем — больше перевозил шкафы и диваны в разобранном виде.

Все это можно прочитать в описаниях.

отзывы автовладельцев о санг енг кайрон дизель

Разное говорят про жесткость подвесок. Перед покупкой устроил тест-драйв, прошелся по знакомым неровностям. Ощущения вполне нормальные по сравнению с Пассатом Б6, мне показалось даже. Пассат Б6 имел сравнительно жесткие подвески. Пишут, что сзади сидящим пассажирам в Кайроне некомфортно из-за тряски благодаря зависимым задним подвескам. Думаю, что так и есть, хотя мне никто не жаловался. Шум от ходовой части во время движения меньше, чем в Пассате Б6, Отзывы автовладельцев о санг енг кайрон дизель Октавии и вообще многих машин среднего класса.

4471