SsangYong        17 апреля 2018        42         Комментарии к записи Mercedes ML cdi или VW Touareg 2,5 tdi г.в — Марковские Форумы Ижевск отключены

Mercedes ML cdi или VW Touareg 2,5 tdi г.в — Марковские Форумы Ижевск


Подержанные автомобили. Mercedes-Benz GLK,2009


Поначалу путается с рычагом поворотника.

Фотографии Mercedes-Benz ML CDI 4MATIC предоставлены владельцем.  подробнее. Посмотреть все отзывы об автомобилях Mercedes-Benz /…

Вибрации и небольшой удар слева от двигателя при резком старте с места. Забирал машину с пробегом тысяч, брату пригнали друзья из Кельна в году с родным пробегом тысячи.

Не хочется на нём гонять.

Сейчас у меня тыщ, машинка радует конечно, но есть возрастные болячки связанные с различными моментами, это плата коробки на подходе, гидрик один застучал, просится заменить себя вентилятор радиатора, надо бы почистить маслоотделитель в системе вторичной обработки воздуха, свечи накала накрылись этой зимой сразу 3 штуки, 2 поменял а одну не могу вытащить, резьба выходит а свеча не вытаскивается, наверное брошу сверху фуфаечку и заведу ее.

Вообщем машин без проблем не бывает, это надо понимать, и если кто-то говорит, что дизель у МЛ легко пройдет пол ляма тысяч то он прав!

Почему так случилось?

Но при условии постоянного обслуживания машинки, то есть ЦПГ должна работать в идеальных условиях, на хорошем масле, которое менять лучше не реже раза в км а то и чаще, чистки всех этих ЕГР, маслоотделителей, замены всяких там резинок на турбине, чтобы не капало на сервопривод, чтобы заслоночки на коллекторах работали не коксовались, также желательно не лить дерьмо соляру и следить за состоянием форсунок, ну и так далее…На практике не всегда получается делать все вовремя и сразу, что приводит к работе движка в не лучших для него условиях, сокращая его ресурс как следствие, ведь мало же кто заморачивается со сменой всех жиж четко по их ресурсу и потерей ими антиокислительных свойств, я имею ввиду жижи редукторов гидрачей, антифриза итд.

Вообщем я тоже не идеал и сейчас активно догоняю все упущенное меняя все что можно и нельзя. Короче что я могу подитожить, найти эту модель на вторичном рынке у незнакомых людей наверное почти невозможно, они все поголовно отмотанные и отжатые, а ремонт их основных агрегатов очень недешев!

Мерен вообще поценам нифига не кия сид не для кого не секрет, резиночки стабилизатора руб штука, а их там 4, стойки стабилизатора неоригинал по , ну вообщем терпимо все но дороже чем у младших по классу братьев иностранцев.

Бампер в сборе 35 , фары недавно менял на новые хелла по 17 за каждую и это считаю недорого, капот 30, крыло 15 и это если в сборе брать, я так и сделал так как собрать бампер например по частям гораздо геморнее и дороже, парктроник а их там 6! Я взял в сборе в цвет поставил и даже не красил, в этих годах по черным кодам цветов всего 2, то есть у меня теперь не битая машина, так как я в цвет поставил и бампер и капот и крыло Заменил заодно бачек омывателя на тот что с подогревом пока бампера не было, купил шланги с комплектации с подогревом бачка и сделал все штатно.

Теперь потихоньку распродаю оставшиеся в живых запчасти бампера и капота на всем известном сайте объявлений. Вообщем машиной занимаюсь сам, в своем теплом гараже, доверяю ее мало кому, в основном когда нужно оборудование которого у меня нет, все работы по замене любых жидкостей и ремонта подвески делаю сам и не доверяю никому.

Кстати я тут недавно на ютубе увидел как один мужик, меняя масло на мазде 3, шприцом с надетой трубочкой высасывает из поддона несливаемый остаток мл.

У кого-то начинает греметь подвеска, и приходится менять амортизатор целиком. Я поставил полиуретановые от Газели по 20 руб. Езжу дальше, наслаждаюсь тишиной и мягкостью. Амортики крепкие, шаровая — не очень.

Одно отдельно от другого не меняется. А в комплекте к ним поставляются ещё и задние пружины. Надо заезжать на сервис или заказывать из Китая, чтобы недорого. Шумят задние арки колёс, может быть ещё и пол, и крышка багажника. Слышно встречный ветер, шум шипов на покрышках от проезжающих поблизости автомобилей. Однако же, сев в Кашкай, Колеос, Аутлендер Xl, вы будете слышать всё это ещё громче. Доведение до ума сразу после покупки: Подходит и от Калины, но нужно менять местами проводки, нашёл какой-то аналог оригинальному Бошу.

В тёплую погоду коробка выпадала в аварийный режим — включалась только вторая или третья передача.

Машина думала, что коробка буксует. А коробка не буксовала это было бы заметно. Он монтируется на плате электроклапанов коробки и отдельно не меняется.

Итог — вся плата. Из-за негерметичности разъёма масло из АКПП капелярным способом по проводам пробирается в блок управления коробки, которая находится немного ниже и глубже магнитолы.

Мозги коробки это не убьёт, но вероятность неприятностей повышает. Их в шестигоршковом моторе — 12 штук. Настроил положение спинки под себя и выбросил из головы..

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Итого затраты после приобретения не очень ухоженного экземпляра, но с пробегом около тыс км.: Работу, кроме ходовки, делал своими руками. Машина глохла на холостом ходу. Снимать и ставить вал удобнее втроём.

Двоё снимают, третий — монтажкой отодвигает глушитель, чтобы всё удобно пролазило. Вибрации и небольшой удар слева от двигателя при резком старте с места.

Правая подушка меняется довольно легко, а вот левая…. Как бы это выразить…. В общем раньше я как-то стеснялся материться, а теперь — нет.

Стало хорошо, и стало слышно звук мотора, а не просто гул по кузову. Глохнет на ходу при высоких оборотах. Не знаю пока, можно ли заменить без снятия генератора. Даст прибавку к мощности, снизит расход топлива. Пока думаю — просто выбить их или вваривать пламегасители, ставить обманку лямбды или перепрошивать мотор.

Две трубы, четыре катализатора. Сейчас весенняя мокрая погода, при попадании воды внутрь рейка быстро помрёт. Основные сравнения были проведены с BMW X5 e53, на котором тоже довелось поездить некоторое время. Но машины немного разные, поскольку w начался в г. BMW приятнее в некоторых мелочах, но в целом кажется бестолковым высоким универсалом. Для бездорожья не предназначен вовсе. Полный привод на нём — для лучшей управляемости.

Другие сервисы

Дорожный просвет, разве что, позволяет ездить в лес. Но не всегда это заканчивалось благополучно не мой опыт. ML устроен проще, но это при таких годах машины играет на руку.

Меньше заморочек с ремонтами. Поводя итог, можно сказать, что ML — хороший вариант внедорожника по совокупности качеств превосходящий Kia Sorento, SsangYong Rexton который вообще наполовину Мерседес по агрегатам и некоторые японские внедорожники за те же деньги. Репутация ML подмочена некоторыми видеообзорами дорестайлового ML, проблемы которого были устранены с года.

Автомобиль при своей цене на рынке, а также стоимости содержания, обладает всеми необходимыми качествами для спокойного перемещения по городу, трассе и при съездах с асфальта.

Что же касается разгонов и агрессивного вождения, девиз таков: Не хочется на нём гонять. Основные претензии предъявлены к эстетической составляющей.

Самый ненадежный дизель Mercedes Benz OM-651 2.2 CDI

Полагаю, что ML следующего поколения w более продвинут в сторону приятных мелочей. Однако он сильно уступает в надежности и в простоте.

Рестайловые w, возможно, лишены этих недостатков, однако и стоят уже вдвое дороже более миллиона руб.

21793