SsangYong        28 августа 2020        45         Комментарии к записи Корейский оптимум : История болезней SsangYong Kyron второго поколения : Off-road drive отключены

Корейский оптимум : История болезней SsangYong Kyron второго поколения : Off-road drive


С каждым годом автомобили становятся все более одноразовыми, с моноблочными единожды заменяемыми запчастями — "расходниками". Главная задача с горем пополам отходить гарантийный срок и на замену. Самый распространенный SsangYong на рынке это Kyron. Рама, полный привод, неплохая комплектация и, главное, низкая стоимость.

Легко соглашался.

санг йонг кайрон рамный или нет

Всё всё одинаково, но что-то они не доложили на эти тыс в машину. У внедорожника часто проявляется заклинивание наружных дверных ручек.

санг йонг кайрон рамный или нет

Крашеный пластик в салоне легко царапается и затирается. Наблюдается частое перегорание спиралей подогрева сидений.

санг йонг кайрон рамный или нет

Определенным недочетом Кайрона является отсутствие щупа проверки уровня масла в коробке. Это затрудняет самостоятельное определение количество масла. На машинах гг. Это связано с ослаблением сварки площадки аккумулятора.

На холодную АККП работает нечетко, с рывками. Задние пружины SsangYong Kyron всех годов выпуска проседают.

Для более мягкой и комфортной езды рекомендуют заменить пружины от Киа Соренто или Нивы Шевроле. Определенный дискомфорт при езде создает шум резины колес.

Слабые места и основные недостатки SsangYong Kyron

Заводской пластик убережет разве что от случайных камней. Практика показала, что автомобиль достаточно надежен.

санг йонг кайрон рамный или нет

Список работ даже по машинам, разменявшим вторую сотню тысяч километров, довольно скромен, дорогостоящих операций в нем, как правило. Двигателей всего два, зато к ним никаких нареканий. К интервалам обслуживания в 10 тыс. Двигатель и трансмиссия Напомним также, что Part Time 4WD не предполагает езды на полном приводе по твердым покрытиям.

Для переключения режима трансмиссии достаточно повернуть в нужное положение маховичок в салоне — санг йонг кайрон рамный или нет происходит посредством электроприводов.

санг йонг кайрон рамный или нет

Режимы меняются не сразу — надо проехать некоторое расстояние. Отсюда еще один совет: Оцените препятствие и еще до него решите, что делать: За динамику первых Kyron отвечал единственный силовой агрегат — 2,0-литровый турбодизель с системой Common Rail. Несмотря на скромную мощность л. С надежностью у этого санг йонг кайрон рамный или нет тоже все в порядке — как-никак лицензионная конструкция MercedesBenz. Долго служит при правильной эксплуатации и пятидиапазонный автомат также немецкого происхождения.

санг йонг кайрон рамный или нет

Самый распространенный мотор — дизельный, объемом 2. За уплотнительными кольцами теплообменника требуется постоянный контроль, так как они у этой машины слабоваты, и в случае их ослабления, антифриз будет попадать в масло, в результате, в двигателе образуется эмульсия, которая ускоряет процесс износа мотора. Нередко выходит из строя вакуумный модулятор турбокомпрессора, в результате, автомобиль существенно теряет мощность.

санг йонг кайрон рамный или нет

Данный силовой агрегат оснащен турбиной, и если использовать качественные горюче-смазочные материалы, то она проживет довольно долго — тыс. Газораспределительный механизм имеет цепной привод, цепь качественная и не склонна к растяжениям, а вот гидронатяжитель может выйти из строя на км ремонт обойдется.

санг йонг кайрон рамный или нет

Натяжной ролик приводного ремня редко выхаживает более км замена 40 — 50. Также, на вторичном рынке можно встретить машины с турбодизельным мотором 2,7 л л. Из самых распространенных болячек можно отметить: В мегаполисах, из-за воздействия химреагентов, часто выходит из строя радиатор, на который попадает вся грязь с дороги через достаточно широкие отверстия в решетке радиатора.

В независимости от вида трансмиссии, санг йонг кайрон рамный или нет применять только фирменное масло, под названием СсангЙонг, чтобы существенно продлить ресурс работы коробки.

На что обратить внимание покупая СсангЙонг Кайрон с пробегом

Комплектация с суперселект стоит уже лимон. Лично мне очень нравится эта машина взял бы. Ценник, к сожалению, тоже лимон уже за минимальную комплектацию. Что первая, что вторая машины на вторичном санг йонг кайрон рамный или нет Иркутск двухгодовалые стоят чуть ли не дороже, чем у дилера новая парадоксально, но факт. Субару Форестер. Также импонирует лично мне этот авто, но экземпляры г. Ниссан Икстрейл. Не нравится ни дизайн, ни интерьер.

Тойоту Рав 4 даже не рассматривал из-за конского ценника при отсутствии причин на .

  Метки: , , ,