SsangYong        08 февраля 2019        52         Комментарии к записи Двигатель автомобиля Ssang Yong Rexton (Санг Йонг Рекстон) отключены

Двигатель автомобиля Ssang Yong Rexton (Санг Йонг Рекстон)


Двигатель D20DT 664951 SsangYong Actyon, Kyron


Все основные особенности силового агрегата связаны особенностями модернизации, проведённой конструкторами из Южной Кореи.

Двигатель Ssangyong Rexton D27DT лс б.у. Цена не указана. Карплаза — контрактные запчасти.  Двигатель для…

Спереди достаточно свободного места, а комфортные сиденья не вызывают претензий.

Если вы готовы им пожертвовать ради улучшения динамики и увеличения максимальной скорости, то следует брать машину, укомплектованную именно двигателем D27DTP.

В основе блока цилиндров лежит легированный чугун, который имеет солидный ресурс.

Для беспроблемной эксплуатации важно своевременно менять охлаждающую жидкость, в противном случае возможна коррозия системы охлаждения. ГБЦ имеет многоклапанную конструкцию, распредвалы приводятся в движение с помощью цепи. Головку блока может повести из-за высоких рабочих температур. Отдельные машины комплектуются сажевыми фильтрами. Как и система топливоподачи Common Rail, эти фильтры чувствительны к качеству дизтоплива. Также отдельные владельцы SsangYong Rexton сталкиваются с прикипанием форсунок.

Для турбонагнетателя используется система электронного управления: По факту конструкция турбины продумана широко известной в данной отрасли компанией Garett.

Отправьте нам запрос, чтобы узнать стоимость вашего ДВС!

Но корейский автопроизводитель отказался от отдельных решений, так вместе с клапанами применены специализированные фильтры из губчатого пластика, которые склонны к загрязнению. Такая модернизация положительно повлияла на динамику, но сократила ресурс силового агрегата.

Инженеры внедрили и другие нововведения: У владельцев Rexton с обновленным 2,7-литровым ДВС появились жалобы на турбину. Иногда она перестает нормально нагнетать воздух из-за вышедшего из строя клапана-модулятора. Кроме того, после складывания меньшей части дивана исчезает замок для ремня безопасности среднего пассажира.

Багажник имеет хорошую емкость — литров. Беспокоит только неровный пол, приспособленный для третьего ряда.

В 7-местном исполнении подобной проблемы не существует, так как поверхность расположена выше. Кореец получил роскошную отделку и может похвастаться хорошим оснащением: Люксовые версии отличаются кожаной обивкой и наличием ESP. Но есть и пугающий декор: Если вы планируете чаще передвигаться по шоссе, то лучше поискать версии с независимой задней подвеской. SsangYong Rexton с неразрезным задним мостом имеет повадки, характерные для подобного рода решений.

Уровень комфорта не самый худший, но на неровностях машина может уйти с намеченной траектории.

При торможении кузов глубоко ныряет, а на волнах сильно раскачивается. Для выездов на бездорожье не стоит покупать экземпляры с межосевым дифференциалом AWD , так как он лишен каких-либо блокировок.

Тем более, для этих целей не подойдет версия 2WD. В трансмиссии нередко наблюдаются незначительные утечки масла.

Среди бензиновых агрегатов самый слабый — 2,3-литровый атмосферник, а самый сильный — 3,2-литровый R6. Если вы готовы им пожертвовать ради улучшения динамики и увеличения максимальной скорости, то следует брать машину, укомплектованную именно двигателем D27DTP. Конструктивно совершенные, пятицилиндровые дизельные моторы объёмом 2,7 литра для некоторых условий эксплуатации были признаны избыточными.

Стремясь уменьшить производственные издержки и снизить эксплуатационные расходы автовладельцев, инженеры Саньенг укоротили двигатели семейства D27 на один цилиндр.

В результате получился четырёхцилиндровый мотор с рабочим объёмом куб.

Выберете модификацию т/с для поиска запчасти двигателя

Он получил заводское обозначение D Все основные особенности силового агрегата связаны особенностями модернизации, проведённой конструкторами из Южной Кореи. Отличия от пятицилиндровых двигателей у укороченной версии с четырьмя цилиндрами, разумеется, есть. Из-за уменьшившегося рабочего объёма использование турбины, аналогичной турбина на D27, стало невозможным. Её параметры адаптированы под характеристики двухлитрового мотора.

Снизился вес двигателя и его габариты.

Значительно сократился расход топлива в городском цикле. Мощности в л. Ресурс снизился, но не настолько, чтобы серьёзно повлиять на эксплуатационные качества.

Надёжность двигателя по-прежнему остаётся высокой. За счёт уменьшения хода поршня и использования блока цилиндров и коленчатого вала других размеров уменьшился и объём системы смазки.

В мотор D20DTR требуется заливать 7. Дизельные двигатели Рекстона унифицированы по многим деталям.

Убитый мотор санг енг rexton 2,3 .Аналог Мерседес М111

Такой подход вполне оправдан, поскольку снижает их себестоимость и сокращает расходы при ремонте. Вернуться к оглавлению Проверенные решения Моторы Саньёнг нельзя назвать последним словом техники.

Мощность двигателей Саньенг Рекстон варьируется от киловатт лошадиных сил до киловатт лошадиных сил. Все силовые установки серии также отличаются низким расходом топлива.

Инженерные разработки позволяют достичь высокой экономичности без потерь мощности мотора. Первый тип носит название 2. Мощность агрегата достигает лошадиных сил. Мотор оснащен системой изменяемой геометрии турбины. Максимальный крутящий момент силовой установки достигает Нм, а рабочий объем двигателя Рекстон дизель составляет 2,7 литра.