SsangYong        12 июля 2018        56         Комментарии к записи Ручка АКПП — бортжурнал KIA Picanto года на DRIVE2 отключены

Ручка АКПП — бортжурнал KIA Picanto года на DRIVE2


Как быстро и правильно снять акпп двс 5аfe


Почему если дело касается трансмиссии — начинаем не щадя времени и денег искать зеленое масло?

Руководства по ремонту — Kia Picanto — Коробка передач. просмотров. 0. Снятие и установка датчика…

Предпосылкой такой неисправности является наличие у некоторых типов АКПП вакуумного модулятора — специального устройства формирующего давление, пропорционального степени разряжения во впускном коллекторе двигателя. Работа входит в ТО регламентированное производителем и проводится каждые 20 км одновременно с заменой моторного масла. Такая компоновка называется transaxle, в отличие от transmission, когда главная передача находится в заднем мосту.

В результате она из совершенно чёрной становится светлой и прозрачной на свет: Только при этом, надо иметь в виду, что стрелка тахометра таким же образом реагирует и на блокировку гидротрансформатора правда, падение оборотов в этом случае будет не столь заметным, как во время переключения передач.

Можно ли буксовать на машине с АКПП? Ничего криминального во время буксования в АКПП не происходит. Повышенное тепловыделение в гидротрансформаторе в этом случае может быть критичным, если система охлаждения имеет низкую эффективность радиатор охлаждения АКПП засорен продуктами износа.

Как буксировать автомобиль с АКПП? В этом вопросе тоже нет единого ответа. Для некоторых автомобилей имеются очень жесткие паспортные ограничения.

Например, Jeep Grand Cherokee рекомендуют транспортировать только на эвакуаторе. И все же, какая бы машина ни была, в случае неисправной трансмиссии предпочтительнее эвакуатор. Дело в том, что в АКПП смазка осуществляется принудительно, то есть масло подводится к каждой паре трения под давлением. Если трансмиссия неисправна, значит, нет уверенности в наличии смазки.

Правда, косвенно работоспособность насоса оценить можно. Надо сравнить уровень масла при заглушенном и работающем моторе. Если уровень не меняется, о буксировке даже и не думайте. Есть еще один способ буксировки автомобиля с вышедшей из строя АКПП. Налейте максимально в АКПП масло, что обеспечит хоть какую-то смазку всех ее деталей. Допускается ли буксировка прицепа автомобилем оборудованным АКПП?

Но надо помнить, что чем выше нагрузка, тем больше выделение тепла в гидротрансфоматоре.

Если вы постоянно пользуетесь прицепом, подумайте об установке дополнительного радиатора в систему охлаждения АКПП. Кроме того, в случае длительного буксирования прицепа использование повышающей передачи нежелательно. Надо ли прогревать АКПП перед началом движения? Первое время после начала движения рекомендуется избегать динамичной езды, пока масла во всех агрегатах не прогрелось до рабочей температуры.

В холодное время года, до начала движения не помешает немного прогреть масло в АКПП. Для этого необходимо переместить РВД во все положения, задерживаясь в каждом из них на несколько секунд. Затем включите один из диапазонов движения, и несколько минут удерживайте автомобиль тормозом, двигатель при этом должен работать на холостых оборотах. В чем основные достоинства и недостатки АКПП?

Автоматическая трансмиссия увеличивает комфортность вождения. Отсутствие необходимости выбора нужной передачи и осуществления переключения передач, позволяет сосредоточиться на вождении, что в сложной дорожной ситуации не помешает даже опытному водителю.

Благодаря наличию гидротрансформатора АКПП создает более благоприятные условия эксплуатации, как для двигателя, так и для ходовой части, что увеличивает их ресурс, а система управления работой автоматической трансмиссии предотвращает возникновение перегрузок двигателя и ходовой части автомобиля из-за ошибок водителя. Хотя это не всегда так.

Другой недостаток — несколько худшие динамические показатели разгона автомобиля с АКПП, чем с механической КПП при прочих равных условиях. Разница не столь велика и для основной массы водителей несущественна.

Ну и, наконец, автомобиль с АКПП нельзя завести иначе как с помощью стартера. Надо отметить, что подавляющее число водителей, имеющих опыт эксплуатации обеих типов трансмиссий, независимо от уровня достатка и опыта вождения отдают безоговорочное предпочтение автомобилям с АКПП. Что такое кикдаун kickdown?

1/3 колонки Статьи клуба » Журнал Club-Picanto » Гаечный ключ

Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдет переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов.

Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колеса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.

Как выглядит система охлаждения АКПП? Как уже отмечалось, главным источником тепловыделения в АКПП является гидротрансформатор. Причем при больших нагрузках выделение тепла достаточно велико. Рабочая температура трансмиссии сравнима с температурой двигателя, а может и превышать ее. Поэтому автомобили с АКПП имеют специальную систему охлаждения, радиатор которой либо встроен в радиатор системы охлаждения двигателя, либо установлен отдельно и охлаждается воздушным потоком.

25 пользователей сказали спасибо Zander

На старых автомобилях с малым объемом двигателя можно встретить коробки, имеющие воздушную систему охлаждения. На корпусе гидротрансформатора имеются дополнительные внешние лопатки, с помощью которых и организуют поток воздуха для отвода тепла. Как правильно начинать движение автомобиля с АКПП? Перед началом движения всегда следует нажать на педаль тормоза, перевести РВД в нужную позицию, не нажимая при этом на педаль управления дроссельной заслонкой. После легкого толчка можно отпустить педаль тормоза и начать движение, воздействуя для этого на педаль управления дроссельной заслонкой.

Ремонт АКПП KIA, Hyundai и SsangYong: шестиступенчатая A6MF1

Какие существуют доступные методы проверки состояния АКПП? Во-первых, проверка уровня и качества масла в АКПП. О включении передачи можно судить по характерному толчку.

Обратите внимание на качество переключений во время обкатки. Момент переключения передач не должен сопровождаться повышением оборотов двигателя. Опытный водитель по поведению машины на дороге может сделать квалифицированное предварительное заключение о состоянии автоматической трансмиссии. Тахо-Трансмишн предоставляет бесплатные услуги — обкатка автомобиля опытным водителем тест-драйв , чтение кодов неисправностей и консультации.

Суть этого теста заключается в определении оборотов двигателя при полностью заторможенном автомобиле и нажатой до упора педали управления дроссельной заслонкой. По величине этих оборотов можно судить об исправности некоторых элементов АКПП. Сразу же оговоримся, что Stall-Test должен выполнять опытный механик. Кроме того, для анализа работоспособности АКПП необходимо знать номинальное значение оборотов двигателя во время Stall-Testа, без знания которых этот тест ничего Вам не даст.

Можно ли обойтись без ремонта АКПП, если автомобиль иногда не едет? Проблемы с датчиками может быть и есть, но как говориться: Дело в том, что алгоритмы управления не предусматривают блокировки движения в случае каких- либо отказов в системе. Даже если от исправной АКПП оторвать все провода и датчики автомобиль не потеряет возможности двигаться.

Не будет хорошей динамики и переключений передач, но ехать можно. Отсутствие движения вперед, либо назад, даже периодическое, свидетельствует о серьезных проблемах уже в механической части АКПП, и выход только один — ремонт.

Иногда можно услышать утверждение, что причиной всех бед может являться забитый масляный фильтр в АКПП. Мол, замените фильтр, два раза замените масло — и все проблемы исчезнут.

Выдавливаем его тонкой полоской O мм , а затем равномерно распределяем пальцем: Устанавливаем всё на место, окончательно затягиваем все болты и ставим защиту. У меня после этого на щупе был отличный результат — масло прозрачное красного цвета! Если же у кого-то вообще непонятно, что там было залито, то можно аналогичным образом, для надёжности, сделать ещё пару заливок.

Правда, при этом потратится ещё определённое количество литров масла, да и сервис, наверное, попросит дополнительную оплату… У меня со времени замены пройдено около км — пока всё ОК.

Конечно, может, будут изменения к лету, но мастера уверяют, что всё будет нормально. А я думаю, что впереди зима, и после пробуксовок, вполне возможно, к лету его снова придётся менять. Например, на другой машине Соната NF на спидометре было только 42 км а там замена на 60 или 90 , якобы , но прошла минувшая зима — и всё… — пришлось менять.

Осталось добавить мнение мастеров о наших АКПП как об очень чувствительных к постоянной езде с резкими стартами, эти самые резкие старты могут весьма сильно сократить жизнь автомата.

Не менее, впрочем, как и невнимательность водителя к уровню и состоянию масла в коробке. Довольно сбалансированная коробка, все пакеты изнашиваются р авномерно и меняются сразу все комплекты фрикционов и стальных дисков. Случаются проблемы с гидротрансформатором, конструкцию которого для экономии веса слишком облегчили. У особенно импульсивных водителей рвет крышку гидротрансформатора.

Трещины сбоку и в районе пилота. Восстановление гидротрансформатора методом замены крышки. Накопили опыт в ремонте акпп Kia Picanto, да и база запчастей новых и бу — собственная и огромная можно купить — обращайтесь , следовательно в случае выхода из строя не распространённой детали время простоя будет минимальным.

Летом, естественно, этого требуется меньше. Зимой скорости, в среднем, несколько ниже, а значит больше времени двигаемся на пониженных передачах. Кондиционер на Пиканто увеличивает расход топлива примерно на Качество и количество бензина. Небольшой недолив при нашем объеме бака здорово испортит статистику.

Также как и некачественный бензин. Агрессивное вождение увеличивает расход топлива. Тоже очевидно, причем для маленькой машины состояние дороги важнее, чем для большой. Состояние подвески, правильность схода-развала колес. Слишком длительный прогрев автомобиля до погасания синей лампочки.

Длительная езда на оборотах двигателя ниже и выше также вызывают увеличение расхода топлива. Расход топлива зависит от мощности, затрачиваемой на движение. А она, в свою очередь — от лобового сопротивления, сопротивления качению и КПД двигателя и коробки. Объем двигателя определяет лишь возможную развиваемую мощность.

Человеческим языком — если ехать на машинках с объемом движка 1 л и 3 л с одинаковой скоростью, одинаковым передаточным отношением коробки и по одинаковой дороге — расход в идеале будет одинаковым. На практике же у машины с большим объемом двигателя чаще всего расход будет большим из-за: Нагрузите Скутер с расходом 1. Кстати, развенчаю еще один миф о том, что резкие нажатия на педаль приводят к перерасходу топлива.

Согласно законам термодинамики энергия, затрачиваемая на совершение работы, зависит лишь от начального и конечного состояния объекта. Одну из них будем разгонять с максимальным ускорением до нужной скорости, а дальше будем лишь поддерживать эту скорость.

Другую заставим разгоняться медленно и плавно, так чтобы достигнуть нужной скорости лишь на отметке 5 км. Так вот, расход в обоих случаях будет одинаковым. Почему же тогда водители замечают, что при агрессивном вождении возрастает расход? Если ехать так, чтобы не нажимать на тормоз вообще — расход за поездку будет одинаков, независимо от того, как мы жмем на педаль газа.

Плохо включается задняя передача на машине с МКПП. Впрочем не расстраивайтесь — его обычно не имеет большинство машин. Не втыкается передача сразу — тут же быстренько отпустите педаль сцепления и выжмите заново — рычаг зайдет в требуемое положение без проблем.

Какой размер щеток стеклоочистителей? Задний 30см, правый см, левый см. Обратите внимание — крепеж на заднем дворнике может отличаться от передних. Какой размер шин устанавливается на Пиканту? Если Вы, конечно же, не собираетесь залезть на Пиканто в глубокий снег, где лучше себя ведут широкие шины. Маркировка расшифровывается следующим образом: Однако все эти преимущества хороши только на сухих дорогах с идеальным покрытием.

R — радиальная, диагональная резина, конечно, крепче, больше подходит для наших дорог, но ее вытеснила резина радиальная. Кроме того, может быть двухзначное число с латинской буквой, например, 78 Р, где: Некоторые фирмы вместо букв используют символы-рисунки: Стрелка на боковине колеса означает направление вращения для дождевой резины, Если будет вращаться в обратном направлении, то вода, вместо того, чтобы удаляться из под шины, будет под нее нагнетаться.

Какие диски подойдут на Пиканто? На Пиканто производитель заявляет следующие диски: Избыточное давление воздуха в передних и задних шинах должно быть одинаковым и составлять 2.

Если Вы забыли, какой размер дисков Вам нужен — не расстраивайтесь, взглянув на порог водительской двери иногда можно увидеть табличку, на которой написана вся приведенная здесь информация. Если Вас интересует расшифровка маркировки дисков, что запоминайте следующее: Может быть меньше стандартного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.

Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. Должны полностью соответствовать стандартным.

J — закодированная информация о конструктивных особенностях бортовых закраин обода углы наклона, радиусы закругления и т. В данном случае указывает на наличие одного буртика. СН — буква Н сокр. Есть простой хамп Н , двойной Н2, плоский FH Flat Hump , асимметричный AH Asymmetric Hump , комбинированный CH Combi Hump … Иногда обходятся и без хампов; x — данный знак между условными обозначениями ширины и посадочного диаметра указывает на то, что обод неразъемный.

Но в любом случае, все придерживаются определенной последовательности в обозначениях. Частые переключения вредны коробке! Автомат на то он и автомат — включил поехал, приехал — выключил. Если АКПП какое-то время эксплуатировалась в условиях недостатка масла, требуется проверить степень его загрязнения и при необходимости выполнить замену.

Для этого достаточно открутить слив на поддоне, загнав авто на эстакаду, и собрать масло в емкость. Для промывки уходит полуторный или двойной объем свежей ATF. По стоимости выйдет дороже частичной замены, да и не каждый автосервис, предоставляет такую услугу. Получаем доступ к фильтру АКПП, его желательно менять при каждой смене масла, либо промыть.

3852