SsangYong        05 октября 2018        62         Комментарии к записи подушки безопасности отключены

подушки безопасности


Airbag SSANG YONG KYRON. Контактная пластина звукового сигнала


Безопасность для пешеходов он полностью провалил, набрав 3 балла из Что касается самого автомобиля, то после краш-теста не было выявлено никаких деформаций кузова, кроме, естественно фронтальной части.

ACTYON (АКТИОН) является ярким представителем поколения современ-ных городских кроссоверов.  В тщательно продуманную систему безопасности входят…

Помимо прекрасного технического оснащения второе поколение модельного ряда Актион, представленное в августе года, отличается ультрасовременным дизайном, повышенным комфортом салона и высокой степенью безопасности. Поскольку вес и рама у автомобилей Actyon, Kyron и Rexton практически одинаковая, то можно с высокой вероятностью утверждать, что результаты для всех моделей аналогичные. Отдельной похвалы заслуживает эргономичность и комфортабельность салона кроссовера.

За минимальную цену можно приобрести моноприводный кроссовер с бензиновым двигателем и механической коробкой передач в базовой комплектации Welcome. Однако, несмотря на такие особенности настройки подвески, SsangYong Actyon не снижает удобства и точности управления — при санг йонг актион подушки безопасности стыков дорожного полотна и крупных трещин руль не отклоняется от первоначального положения ни на миллиметр. Поскольку вес и рама у автомобилей Actyon, Kyron и Rexton практически одинаковая, то можно с высокой вероятностью утверждать, что результаты для всех моделей аналогичные.

Отдельной похвалы заслуживает эргономичность и комфортабельность салона кроссовера. Центральная консоль развернута к водителю, в стандартное оснащение входит полный электропакет, ортопедическое кресло водителя с поясничным подпором и возможностью регулировки в 8 направлениях, многофункциональный руль и качественная аудиосистема.

При желании покупатель нового Санг Енг Актион может получить полностью кожаный салон, выполненный из кожи высочайшего качества. Моторный отсек оснащен 2,0-литровым силовым агрегатом мощностью л. Свобода выбора остается и при выборе привода. Сторонники прагматичных решений могут остановиться на переднеприводной версии, так как цена Санг Енг Актион Нью в такой модификации ниже, а любители агрессивной езды по проселочным дорогам наверняка предпочтут полноприводный кроссовер повышенной проходимости.

С любым приводом Ssang Yong Actyon подарит вам абсолютную стабильность и управляемость. К вашим услугам множество электронных помощников: Для многих решающим аргументом в пользу покупки нового Актион станет наличие инновационной технологии HAS, которая помогает во время старта на подъеме.

Для ее успешного решения мы наладили тесное сотрудничество с 20 ведущими банками РФ и разработали совместно с финансовыми учреждениями более 50 программ автокредитования. Для автомобилей российской сборки предусмотрено 2 номера VIN: Хорошим примером является новое поколение SsangYong Actyon, в котором автомобиль не только изменился визуально, но также лишился рамы и получил абсолютно новую технику, способствующую достижению лучших динамических показателей.

С ним можно сравнить аналогичный корейский кроссовер, имеющий более долгую историю существования в полностью легковом классе — KIA Sportage. Чтобы проверить, какой же автомобиль лучше подходит для активных водителей — СангЙонг Актион или КИА Спортейдж, мы возьмём на проверку модификации с наиболее мощными дизельными моторами и механическими трансмиссиями.

При этом KIA Sportage и SsangYong Actyon будут равны и по стоимости — разница в цене наиболее дорогих комплектаций не превышает тысяч рублей. Силовые линии кроссоверов Если сравнить попавшие в тестирование KIA Sportage или SsangYong Actyon, окажется, что первый несколько мощнее при сходном рабочем объёме силового агрегата — производительность достигает лошадиных сил.

SsangYong Korando С (New Actyon) блок управления подушками безопасности Airbag

Однако при первом знакомстве с автомобилем KIA этого совершенно не ощущается благодаря очень тяжёлой педали газа, неизбежно замедляющей разгон при старте с места. Но ситуация меняется с набором скорости — если SsangYong Actyon похож на этакого хулигана, резво стартующего со светофоров, и пасующего при серьёзном соревновании, то KIA Sportage с его бойцовским характером готов стоять до конца.

Во многом превосходные динамические параметры объясняются удачно подобранными передаточными числами в МКПП, которые позволяют постоянно держать двигатель в рабочем диапазоне оборотов. Да и предельное значение крутящего момента достигается немного раньше, поэтому медленно стартующий Sportage позволяет в дальнейшем поддерживать отличный темп как в городском потоке, так и на свободной загородной трассе.

Проходимость Раз уж мы сравниваем кроссоверы, стоит воспользоваться случаем и оценить их внедорожные способности — тем более что SsangYong Actyon предыдущего поколения не уступал в этом многим более серьёзным автомобилям. Однако чуда не случилось — перед нами уже совершенно другая машина, спроектированная с иным подходом.

Переход Actyon от рамы к несущему кузову помимо уменьшения массы и снижения центра тяжести забрал также часть дорожного просвета, от которого осталось только мм. Даже этот показатель был бы неплохим, но всё портят стильные бамперы SsangYong Actyon, которые создавались в расчёте на городскую езду, и обладают очень малыми углами въезда и съезда.

Полноприводная трансмиссия Actyon, использующая вязкостную муфту, редко перегревается, в отличие от множества прочих кроссоверов, но допускает пробуксовку в несколько секунд до включения — за это время можно успеть очень глубоко завязнуть. Перед размытой грунтовкой на SsangYong Actyon муфту можно принудительно заблокировать — однако тогда вам гарантирован перегрев с отключением заднего привода через 15—20 минут движения в подобном режиме.

Если сравнить между собой Спортейдж или Актион, то автомобиль бренда KIA будет намного лучше оснащён в плане подготовки к бездорожью. Место традиционной вязкостной муфты, применяющейся в SsangYong Actyon, здесь занимает электрогидравлический узел, позволяющий получать почти моментальные отклики на изменение дорожной обстановки.

Кроме того, не склонен KIA Sportage и к перегреву трансмиссии, что позволяет ему длительное время сохранять преимущества полного привода при движении по грязи или неглубокому снегу. Однако, несмотря на всё оснащение, съезжать с асфальта на кроссовере от KIA не рекомендуется — его дорожный просвет составляет всего мм, что означает увязание в первой же заснеженной яме, удары днищем о невысокие кочки и незапланированную остановку в грязной колее.

Как недорого купить подушку безопасности Airbag в руль на Санг Йонг Актион

Кроме того, KIA Sportage является обладателем не менее модных бамперов, чем те, что устанавливаются на Actyon — результатом становятся очень ограниченные углы преодоления препятствий. Комфортабельность Что можно назвать главной положительной чертой SsangYong Actyon, так это настройку его ходовой части, которая обеспечивает превосходную комфортабельность для пассажиров.

И только с ростом скорости SsangYong начинает досаждать неприятными ударами при проезде ям, ухабов и длинных волн асфальтового покрытия дороги. Однако, несмотря на такие особенности настройки подвески, SsangYong Actyon не снижает удобства и точности управления — при проезде стыков дорожного полотна и крупных трещин руль не отклоняется от первоначального положения ни на миллиметр. Инженеры компании KIA также хотели сделать подвеску кроссовера Sportage максимально соответствующей его мощному дизельному мотору — однако они выбрали достаточно спорный путь.

Как и все автомобили этого бренда, Sportage ощущается, как слишком жёсткий и обладающий слабой комфортабельностью. В любых режимах езды приготовьтесь ощущать достаточно сильные удары и мириться со звуками, доносящимися из-под днища.

Правда, к точности управления KIA Sportage претензий не может быть никаких — машина слушается руля намного лучше своих конкурентов. В целом же KIA воспринимается как гармоничный автомобиль, способный дарить удовольствие от вождения, хотя и вынуждающий мириться с некоторыми неудобствами.

Внутренние параметры Практичность О дизайне обоих автомобилей было сказано уже очень много, поэтому устраивать сравнение SsangYong Actyon и KIA Sportage в этой области нет смысла. Хочется только сказать, что оба корейских кроссовера выглядят достаточно гармонично и имеют облик, полностью соответствующий современным трендам. Вот только внутри KIA Sportage немного более оригинален за счёт применения огромного экрана мультимедийной системы и круглой панели вокруг рукоятки управления КПП.

Подписывайтесь на автоновости

Намного интереснее сравнить практичность, которой обладают машины — к примеру, SsangYong отличается немалыми размерами багажника даже при полностью разложенных задних сидениях. Показатель достигает литров, но при этом удобство погрузки крупных предметов несколько снижается за счёт выступающих колёсных арок.

Может быть, SsangYong Actyon удивит нас после трансформации дивана — но вновь мы вынуждены сталкиваться с разочарованием. Общий объём грузового отсека равен только 1,3 кубометра, а на полу SsangYong образуется немалая ступенька, которая помешает вам перевозить такие хрупкие предметы, как современные телевизоры с плоским экраном.

Если рассматривать KIA Sportage, то вначале его обладатель будет обрадован огромным багажным пространством объёмом в литра, которое отличается малой погрузочной высотой и отсутствием выступающих колёсных арок.

Однако после трансформации испытываешь те же ощущения, что и при складывании задних сидений SsangYong Actyon.

Параметры полностью идентичны — в KIA вы получаете отсек в 1,3 кубических метра со ступенькой, мешающий перевозить длинномерные грузы, не отличающиеся особой прочностью. Вместительность Спереди в SsangYong сидеть очень удобно — в особенности если вы не отличаетесь огромной шириной плеч.

Чрезмерно узкая боковая поддержка Actyon портит всё впечатление от превосходной формы спинки и подушки, а также приятной на ощупь кожаной обивки.

24616