SsangYong        27 июля 2018        55         Комментарии к записи Сравнение Рено Дастер и СсангЙонг Актион отключены

Сравнение Рено Дастер и СсангЙонг Актион


SsangYong Actyon 2014 — Тест-драйв от mallsspb.ru


Передние кресла в Renault Duster имеют оптимальную жёсткость и неплохую форму подушки, но их портит неудобная спинка, заставляющая выбирать вертикальную посадку с постоянно напряжёнными мышцами спины. Вот только если вы собираетесь выбирать Дастер или Актион, стоит обратить внимание на несколько эргономических просчётов во французском кроссовере, представленных расположением регулятора положения зеркал под рычагом ручного тормоза, и пультом с клавишами стеклоподъёмников, который неудобно использовать санг йонг актион или рено дастер частично закрывающей его рукояти двери.

Что лучше Рено Дастер или СсангЙонг Актион.  Сравнить Renault Duster и SsangYong Actyon с другими…

Внутри салона — эволюционное развитие При упоминании внутренней части Renault Duster опять же хочется сравнить кроссовер с предыдущим поколением, которое своей простотой напоминало одну из наиболее дешёвых моделей компании — Renault Symbol. Интерьер Рено Дастер и Санг Енг Актион Внутри Рено Дастер целиком изменили консоль по центру — она имеет вставки из пластика с 2-х сторон, на ней размещен дисплей мультимедиа системы в топовых модификациях. Однако стоит поставить рядом Duster прежней генерации, как мнение меняется на противоположное — автомобиль выглядит просто превосходно для своей ценовой категории!

Это заметно по передней части — выделяется радиаторная решетка из хрома с 2-мя поперечинами.

А вот задний ряд достаточно просторен — на нем спокойно разместятся 3 взрослых человека, места хватит и в ногах, и над потолком. Что касается интерьера Санг Енг Актион, то в нем оригинально выглядит консоль по центру, которая похожа на обновленные машины Форд.

Также неплохо смотрятся дефлекторы, стоящие вертикально климатической системы с хорошим управлением.

Сейчас изменены яркие устройства на новые цифровые циферблаты, у которых светлая подсветка. Что плохо в обоих вариантах — это передние сиденья со слишком тесной поддержкой сбоку — из-за этого во время длительной езды люди устают. Задний ряд китайца предоставляет больше пространства, кресла с комфортными формами, а если нет человека в центре, можно использовать хороший подлокотник.

Видео Старт продаж у нас в России Китайскую модель у нас продают с августа прошлого года, а корейскую — с весны.

С моим ростом см мне там хренова было, а если люди по-выше? Задняя дверь открывается узко. Мой друг бы туда просто бы не влез тестировал версию 2.

А он не так плох… Тест-драйв SsangYong Actyon 2015 Про.Движение

И автомат работает вроде как нормально, и разгоняется лучше… Но вы сидели в этой машине? Видели ее узкие окна как у БТР? Хоть загрузка 5ть человек и полный багажник — машина уверено дает пинок под зад и разгоняется!

Сравним ка с Дастером! Клиренс меньше, много выступающих хреновен на дне, чего только стоит бачек дизильбака! Нужно ставить всевозможные защиты, но они убавят клиренс.

Тогда что же делать, поднимать машину? В целом машина по габаритам очень похожа.

Сравнить Renault Duster и SsangYong Actyon с другими моделями

Особенно хорошо новый кроссовер Renault смотрится спереди, где в глаза сразу бросается хромированная решётка радиатора с прямоугольными удлинёнными ячейками.

Кроме того, вопреки экономии средств французы использовали в Renault Duster модульные фары, разделённые на три сегмента: Лампы головного света; Дневные ходовые огни; Габаритные фонари и указатели поворотов.

А вот сбоку и сзади посмотреть практически не на что — если Duster не оснащается рейлингами, то единственной выделяющейся частью, заметной с этих ракурсов, является имитация диффузора, созданная из серебристого пластика. На дизайнеров, которые разрабатывали автомобиль SsangYong Actyon нового поколения, жаловаться не хочется — это неудивительно, ведь его облик создавался во всемирно известной студии Italdesign. Если сравнивать Дастер или Актион, то корейский автомобиль выглядит намного более гармоничным благодаря точно выверенным линиям и мягким изгибам кузова, соседствующим с прямыми очертаниями переднего бампера и радиаторной решётки.

Покатая крыша SsangYong Actyon придаёт кроссоверу динамичности, которая подчёркивается сужающимися в задней части боковыми окнами.

Сзади Actyon смотрится просто превосходно благодаря оригинальной форме пятой двери с выделяющимися штампованными элементами. Вот только задние фонари SsangYong сильно контрастируют с подобной стилистикой благодаря своим плавным обводам — они кажутся принадлежащими совсем другому автомобилю. Внутри салона — эволюционное развитие При упоминании внутренней части Renault Duster опять же хочется сравнить кроссовер с предыдущим поколением, которое своей простотой напоминало одну из наиболее дешёвых моделей компании — Renault Symbol.

14660