SsangYong        13 августа 2018        45         Комментарии к записи Тест драйв Ssangyong Actyon New от Стиллавина | Видео тест драйвы на Авто Волгограда отключены

Тест драйв Ssangyong Actyon New от Стиллавина | Видео тест драйвы на Авто Волгограда


Ssang Yong Actyon New 2.0 Бензин.Все косяки на пробеге 50к.Отзыв владельца.


Подключаешь к магнитоле кучу гаджетов, но от звучания из ушей течет кровь.

Видео тест-драйвы» SsangYong» SsangYong Actyon» Тест драйв Ssangyong Actyon New от Стиллавина.  Тест Драйв SsangYong…

Полгода назад я уже покатался на дорестайлинговой машине с бензиновым мотором 2 литра, л.

Но корейцы не поленились изменили задние фонари, то есть переделали штампы кузова, а вот стоило ли? Несущий кузов, независимые подвески всех колес, милый дизайн и неплохая цена — вроде бы все слагающие успеха .

Дорестайлинговый Actyon рисовали итальянцы, новая же версия — плод фантазии корейских умов. Получилось неплохо, но былого изящества уже нет.

Квадратные фары, лихой росчерк нижнего воздухозаборника — как-то резковато. Восторга и тут нет, хотя получилось наряднее, не поспоришь. Ступица ощутимо повернута влево, что раздражает. За месяц езды на Action я так и не привык. Кроме того, неясно, что мешало конструкторам сделать экран климат-контроля не оранжевым, а, скажем, зеленым.

Это яркое пятно выбивается из общей стилистики. Не фэншуй, знаете ли. Регулировок кресла хватит всем, обзорность — великолепная, а богатая комплектация будто специально подобрана для нашего климата. В холодные дни я наслаждался подогревом руля, который после первой активации включался при каждом пуске мотора выключать его надо принудительно.

Как потеплело, пригодилась вентиляция водительского кресла. Включил самый холодный режим — начинает дуть так, будто под капот запихнули всю Норвегию: То есть либо потеем, либо мерзнем, третьего не дано.

Да и сам климат-контроль здесь однозонный, так что в долгой дороге с компанией придется авторитетно отстаивать свое право на управление температурой в салоне. Мультимедийный комплекс оставил двоякое впечатление.

Честное авто. Ссанг Йонг Актион Нью (SsangYong Actyon New). Тест-драйв

Как не крути эквалайзер, не регулируй каналы — звук будет, как из бочки, с перегруженными басами и плоской серединой.

Портов USB — аж три! Один — на центральной консоли, два — на шнурах в бардачке. Подзарядить гаджеты смогут сразу трое, а если использовать все прикуриватели, то пятеро.

Один комментарий

Но динамики все равно придется менять. Порадовал простор на заднем сиденье — я без проблем сел сам за собой при росте см.

Угол наклона спинки второго ряда тоже можно менять, а при складывании заднего дивана образуется ровная горизонтальная площадка. Только вот замок пятой двери срабатывает один раз из пяти: Ходовые же качества меня откровенно смутили.

Полгода назад я уже покатался на дорестайлинговой машине с бензиновым мотором 2 литра, л. Новый Actyon я решил брать исключительно с дизелем.

Характеристики SsangYong (Санг йонг) Actyon 2.0 AT AWD Сomfort (2012)

Те же 2 литра, те же л. По идее, ехать он должен задорнее. До 2 мотор не тянет вообще. Нажимаешь на газ, машина еле ползет вперед. Вдруг на двух тысячах происходит резкий рывок — машина кидается вперед как ужаленная.

Появляется хорошая тяга, но после 3 оборотов она исчезает так же, как и появляется — резко и бесповоротно. То есть для активного вождения хорошо бы мотор всегда держать в этой активной зоне.

Вроде только тронулись, а он уже перешел на вторую передачу. Более резкие нажатия на педаль газа чуть оттягивают момент переключения, но езда становится порывистой, как ветер в порту.

Значит ли это, что в ходе рестайлинга ставилась цель улучшить поведение машины в асфальтовых дисциплинах? Ничуть — техническую составляющую обновление затронуло минимально.

Россия, к слову, второй крупнейший регион сбыта модели. Все машины для нашей страны выпускают на дальневосточном предприятии Sollers методом крупноузловой сборки. После рестайлинга начальная цена на Actyon поднялась на российском рынке с до рублей. Это вполне разумная надбавка за технические и дизайнерские новации, а также за ранее недоступные опции.

Универсальный солдат

Внешность Actyon после рестайлинга действительно стала более стильной. Причем случился двойной парадокс: Благодаря скульптурной фронтальной оптике со светодиодными секциями, более лаконичным решетке радиатора и переднему воздухозаборнику, а также светодиодным секциям в задних фонарях Actyon стал выглядеть солиднее, в его облике появились даже нотки утонченности.

Изменения, произошедшие в интерьере, SsangYong определяет не иначе как усиление премиальной составляющей. Фактически же салон попросту довели до ума: Словом, после обновления Actyon уже нельзя попенять на то, что на отделочных материалах экономили, как было раньше. В то же время салон выглядит богаче за счет расширения списка опций. Для Actyon стали доступны, в частности, вентиляция передних сидений, модернизированная мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида , обогрев задних кресел и руля, запуск двигателя кнопкой — опции, ассоциирующиеся с машинами более высокого класса.

Правда, многие из этих опций доступны только для дорогих комплектаций. Список технических изменений невелик, и все они призваны повысить комфорт и безопасность.

12475