SsangYong        25 марта 2019        41         Комментарии к записи Шкода Йети: технические характеристики, габаритные размеры. Фото салона и авто Skoda Yeti отключены

Шкода Йети: технические характеристики, габаритные размеры. Фото салона и авто Skoda Yeti


VAG. Skoda Yeti 1.8T. Проверка пробега, цепи ГРМ, муфты Haldex


Сегодня под неординарным внешним обликом автомобиля скрыты технически продвинутые узлы и агрегаты от компании Volkswagen. Такие версии оснащены исключительно передним приводом.

Технические характеристики Шкода Йети. Вся информация о Шкода Yeti.  , Skoda начинает приём заказов на…

Радует, что выпускная система и трансмиссия находятся во впадине центрального тоннеля, присутствует защита моторного отсека, днище плоское с полимерным напылением, беспокоят только сильно выступающие задние рычаги подвески и бензобак.

Работа системы полного привода Топовые версии Йети имеют привод на четыре колеса. Да и многие владельцы не рискуют покидать твердое покрытие дороги, городские кроссоверы, к которым и относится герой нашего обзора, шкода йети характеристики 18 искусственно созданный маркетологами класс автомобилей. Хотя, с другой стороны, они, зачем если рулит электроника?

При обзоре спереди Шкода Йети узнаваем и оригинален, спутать чешский кроссовер невозможно с другим автомобилем даже в темное время суток. В профиль паркетник Yeti демонстрирует органичный образ универсала, высоко поднятого над дорогой. Большая площадь остекления, высокая и ровная крыша, вертикальная задняя часть. Спокойствие и строгость, полное отсутствие агрессии, каждая линия и изгиб кузова направлены на функциональность и практичность.

Прекрасный семейный автомобиль

Кроссовер выглядит компактным, своими внешними габаритами он подтверждает это. При размерах кузова в длину — мм, в ширину — мм, в высоту — мм и размерах колесной базы — мм автомобиль меньше своих основных конкурентов Kia Sportage, SsangYong Actyon, Suzuki Grand Vitara и даже Nissan Qashqai. Очень малым оказался и угол въезда, всего 18,5 градусов легко можно оторвать передний бампер.

Радует, что выпускная система и трансмиссия находятся во впадине центрального тоннеля, присутствует защита моторного отсека, днище плоское с полимерным напылением, беспокоят только сильно выступающие задние рычаги подвески и бензобак. Задняя часть кроссовера с большой и удобной дверью багажного отделения, бампером из некрашеного пластика с вставкой по низу а-ля диффузор, аккуратными плафонами габаритных огней.

Оригинальное решение в виде контрастных черных к основному цвету задних стоек крыши наряду с большими боковыми и задним стеклами, придают машине легкость и делают салон светлее. Подытожим данные внешности и готовность кузова Skoda Yeti к съезду с асфальтового покрытия. Автомобиль компактный и ладно скроен.

Можно смело сказать стильный, качество изготовления кузова и антикоррозийная обработка по-немецки правильные, элементы трансмиссии и ходовой части защищены от внедорожных сюрпризов, но … прежде, чем покинуть твердое покрытие лишний раз подумайте и рассчитайте траекторию геометрической проходимости.

Салон Шкода Йети качественно собран из добротных материалов, но со временем элементы интерьера, при проезде неровностей дороги, начинают поскрипывать. Водительское кресло с жесткой набивкой, широко расположенными валиками боковой поддержки худощавым владельцам не хватает фиксации тела в поворотах и вертикальной посадкой.

Идеально устроиться за рулем — сложная задача, даже в авто оборудованном электроприводом водительского кресла в дальней дороге устает спина. Рулевое колесо оптимального размера с телескопической регулировкой по высоте и глубине, приборы в двух отдельных колодцах красивы и информативны, между ними расположился экран бортового компьютера. Переднее торпедо и центральная консоль классической конфигурации, размещение органов управления логично и не вызывает проблемы долгого привыкания. В двух начальных комплектациях устанавливается кондиционер, в максимальной — двухзонный климат-контроль.

Сиденья первого ряда с подогревом и микролифтом. Во втором ряду благодаря системе VarioFlex продольная регулировка и наклон спинки боковых кресел, складывание сидений и полный демонтаж с комфортом разместятся трое пассажиров ростом под см.

Места достаточно и для ног, и над головой. Вот только сидящему по центру будет мешать высокий трансмиссионный тоннель. В то время класс компактных кроссоверов только начинал завоевывать популярность. Сегодня под неординарным внешним обликом автомобиля скрыты технически продвинутые узлы и агрегаты от компании Volkswagen. Основные технические параметры Skoda Yeti Ввиду того, что в основу Ети заложена многообещающая платформа Фольксваген PQ35, технические характеристики машины являются приближенными к одному из самых известных кроссоверов — Volkswagen Tiguan.

Габариты и конструкционные особенности В году были внесены радикальные доработки в Skoda Yeti: Из внешних изменений стоит отметить появление новых бамперов, решетки радиатора, фар и значка на капоте. Задняя часть обновилась обустройством новых фонарей на светодиодах С-образной формы. Оснащается Шкода Йети передней подвеской типа Макферсон, имеющей треугольные поперечные рычаги и стабилизатор поперечной устойчивости.

Многорычажная конструкция присуща задней подвеске. Распределение крутящего момента в версиях с полным приводом осуществляется посредством муфты Haldex пятого поколения.

У Йети года выпуска имеется автоматический ассистент парковки, который самостоятельно припаркует авто параллельно полосе движения или перпендикулярно ей. Инновационная технология вычисляет точку начала маневра и подходящую траекторию. Также в случае возникновения опасности столкновения она инициирует аварийное торможение. Наличие технологии бесключевого доступа KESSY позволит водителю без ключа закрывать и открывать машину, запускать движок нажатием кнопки.

Не смотря на то, что Йети имеет и такие полезные системы, как помощник при трогании на подъеме-спуске и механизм обнаружения усталости водителя, укомплектовано авто и средствами пассивной безопасности.

Это девять подушек безопасности, трехточечные ремни, особые подголовники минимум возможных травм шейных позвонков , крепеж Isofix для детских сидений.

Все моторы имеют турбонаддув. Рекорд самого впечатляющего крутящего момента и, одновременно с этим, низкого расхода топлива, принадлежит дизельному мотору 2. Значение крутящего момента Нм.

Тест обзор Шкода Йети Skoda Yeti 2012

Потребление горючего составляет 7. Агрегируется фирменным роботом DSG, имеющим двойное сцепление либо шестиступенчатой механикой; 1. Значение крутящего момента — Нм.

Специальные предложения на ŠKODA YETI

Приемлемый расход горючего — 8,9 л в городской среде и 6 на трассе. Данные крутящего момента соответствуют Нм. Это уже серьезный агрегат с полным приводом и достойной высоких похвал динамикой: Расход топлива на трассе — 6.

Значение крутящего момента составляет Нм. Этот движок достался Шкоде от Тигуана.

Разгон — 10,2 секунды. Выбора КПП нет — работает только робот.