SsangYong        27 апреля 2018        104         Комментарии к записи ssangyong actyon чем прописать форсунки — Ssang Yong — AUTO TECHNOLOGY отключены

ssangyong actyon чем прописать форсунки — Ssang Yong — AUTO TECHNOLOGY


Сборка форсунки Delphi Ssangyong


Данный код является характеризационным. А нарекания на надежность, которые нередко можно услышать от некоторых владельцев, это по моему убеждению, всего лишь следствие не правильной, а если точнее выразиться невежественной! А может даже и реанимировать — чем бес не шутит.

В Москве знаю две фирмы которые нормально ремонтируют форсунки Енгов.  Если не знаете порядок установки…

Самый действенный способ сделать это подручными средствами — это проверить их на слив.

Отчасти по этому, казалось, что это какая-то мелочь, какой-то небольшой сбой.

А сию аудиенцию назначили мне не потому, что хотели увидеть мои благодарные глаза, а лишь от того что теперь требуется согласовать со мной ценовую категорию ремонта и сроки, потому как если я вдруг захочу подешевле, то ждать нужно будет подольше. Ну и конечно же нужна моя роспись, а главное предоплата.

Пообещали сделать за день-два, а на третий день оказалось… ну там написано… Вот такой вот классический развод клиента. Объявить по телефону что у нас лучшие цены, а когда пациент уже на крючке, вручил вам дятальку и с мольбой в глазах ожидает вердикта, зарядить двойной, а то и тройной ценник.

Мол, форсам твоим трындец. И ниипёт, что ты там мямлишь что тебе кто-то что-то там по телефону наобещал. Ну мы ж тебе сказали, твоим форсам трындец — вот это она и есть. Ни кого не волнует, что ты это и сам знал и её не заказывал.

Иди, плати родимый, не отвлекай. Ессесно я был в шоке от их обмана, и понимая, что три дня и так зря потеряны, отказался оплачивать диагностику того, что было и так ясно. Тогда мне любезно указали на один пунктик в договоре, который я на радостях подписал не читая, когда вручал им форсунки.

По которому в случае моего не согласия с качеством работ и отказом их оплатить и т.

Что бы сохранить нервы, пришлось оплатить дефектацию, потому как хранение по этому договору за три дня набежало ещё дороже. Для жуликов это отличный беспроигрышный способ делать деньги из воздуха, таким образом, при любом раскладе они все равно вас поимеют.

И помните, эти простые но вместе с тем очень верные слова! Ремонт топливной тем более Делфи и развод на бабки это во многих случаях понятия синонимы. Правда заменен клапан был лишь в одной. Вот эта штука и есть клапан.

Про вторую сказали, что требуется менять по мимо клапана весь корпус форсунки. Точно причины неисправности мне не назвали, но так как на стенде она не заработала, то они подозревают, что в корпусе микротрещина. По их заключению, с таким дефектом форсунка годится только в утиль, якобы она не разборная и чинить там нечего.

Надо признать, отчасти они были правы, так как она на не заработала уже на втором стенде. Поэтому перед тем как воспользоваться советом «спецов» и спустить её в унитаз, я решил лично поближе познакомиться с её анатомией, то есть внутренним устройством.

А может даже и реанимировать — чем бес не шутит. Оказалось, даже не разборный корпус можно чуть-чуть все-таки разобрать. Не рекомендую повторять — я препарировал корпус, приговоренный на двух СТО После исследования корпуса попытался напоследок запустить эту форсу. Установил её и… О чудо!

Видать в процессе изучения, мне удалось устранить неисправность. Наверное восстановилась герметичность корпуса Кстати «дваждыприговоренная» радует меня своей безотказной работой и сейчас.

Возрождение этой форсунки произошло несколько позже, а тогда было не до неё. Тогда, её вернули неисправной, а к отремонтированной я прикупил новую шайбочку и установил в тот же день.

А так как подозрение у меня определенно пало на фильтр, то я решил ставить ток оригинал Delphi или Ssang Yong, а пока от греха подальше незамедлительно установил на место старый родной-енговский, который был изначально благо не выбросил. Благодаря этому оставшиеся форсунки, несмотря на то что дышали на ладан, благополучно прослужили ещё более 20 т. К тому времени уже был приобретен и сразу же установлен оригинальный фильтр HDF У топливной Делфи по этому параметру наиболее повышенные требования.

Так как причина смерти форсунок была окончательно установлена, пришло время решать вопрос с оставшимися. А так как в наших краях их ремонтом на то время ни кто не занимался, а каждый раз в столицу не наездишься, то остальные форсунки я решился а точнее был вынужден отремонтировать сам, своими силами. Не смотря на то, что многие мега-ультра-супер специалисты не рекомендовали это делать в том числе и на форумах мол не лезь, это не возможно.

Re: AUTOCOM 2013.3 прописка форсунок на KYRON

А если и заработает, то так-сяк и не на долго, да ещё всю автомобилю угробит. Мол нужен высокотехнологичный инструмент плюс хирургическая стерильность.

снятие и установка форсунок автомобиля ssang yong aktion sports дизель d

Короче, купил я клапана и вполне успешно заменил их сам, не испытав при этом ни каких особых затруднений. На работу ушло не более получаса и как вы понимаете, мне это не стоило ни копейки.

Кстати— последняя 5-я форсунка, несмотря на то что её здоровье так же было тоже основательно подорвано, благодаря родному фильтру чудесным образом совсем отказывалась умирать, и была заменена лишь перед холодами, когда ушатаные форсунки гарантированно начинают приносить проблемы при заводке.

Уверен, если бы я сразу ставил правильный фильтр, то мне до сих пор с лихвой хватило бы и старых клапанов. Даже если они подходят по каталогу. Рекомендованные интервалы замены топливного дизельного фильтра тыс км. А ресурс их и того выше. Дело в том, что некачественный фильтр не старый, а именно не качественный, может убить топливную всего за ТЫС КМ! С появлением Delphi Common Rail специалистам при ремонте автомобилей вторичного рынка пришлось столкнуться с множеством сложностей в ремонте и обслуживании авто.

Практически каждому механику известно, что у всех форсунок имеется свой индивидуальный код, который невозможно не заметить во время ее замены. Данный код является характеризационным. Не многим людям известно, для чего он используется и каково его значение.

Каково значение кодов C2i и C3i Delphi? Каждая форсунка, созданная по технологии Delphi Common Rail, обладает собственным индивидуальным кодом. Ранее в основном использовался код C2i. Теперь на последних моделях применяется код C3i. Их внешним отличием является то, что код С2i состоит из шестнадцати знаков, а C3i представляет собой комбинацию двадцати знаков. Данные коды показывают то, какие технические характеристики присущи той или иной модели форсунки.

Они обозначают расход, время импульса и соотношение работы и уровня давления. Они применяются для того, чтобы впрыскивание топлива в цилиндр было максимально точным для поддержания работоспособности двигателя.

Также они необходимы для того чтобы система управления электроники была настроена на определенные параметры системы топливного впрыска. Все эти параметры обозначаются на каждой модели форсунки в виде кодов C2i и C3i. Для чего присваиваются коды C2i и C3i?

Внешний вид

Современные предприятия не в силах изготовить абсолютно похожие форсунки. Ее нельзя добиться даже при использовании новейших видов оборудования. Форсункам приходится работать в условиях очень высокого давления в пиковых значениях свыше бар. Если будут даже самые незначительные отклонения в размерах, то впрыскивание топлива будет отклоняться от нормы.

Это повлияет на работоспособность двигателя. Мощность может значительно сократиться, а уровень шума увеличится. Форсунка в норме впрыскивает столько топливной жидкости, чтобы время и подача топлива в топливной системе были пропорциональны ее объему. Из этого можно сделать вывод, что все неточности, допущенные на производстве, могут быть восполнены увеличением времени подачи импульса самой форсунке.

Во время присвоения индивидуального кода Delphi для форсунки принимается во внимание объем топливного расхода из форсунки. Проводятся испытания в различных режимах.

Для определения импульсов применяются показатели давления в пределах бар. Все результаты, которые получают специалисты, проходят сравнение со стандартными, и после этого осуществляется корректировка импульса.

В завершении, осуществляются генерация кода C2i и C3i.

Как данные коды усложняют работу механиков? У каждой форсунки Delphi Common Rail всегда должна иметься бирка в формате А4, на которой прописан ее код.

2830