SsangYong        09 апреля 2018        66         Комментарии к записи SsangYong Actyon , реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля отключены

SsangYong Actyon , реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля


Юбилейный двигатель!!!!Ssang Yong Actyon New


Все шланги и выступающие детали спрятаны, особенно после установки защиты. Также известны случаи продолжительной установки на конвейере некачественных узлов.

Двухлитровый бензиновый двигатель черного SsangYong Actyon выдает л.с. при – об/мин и Н·м при – …

Хромированные элементы отделки кузова через пару зим мутнеют и порой начинают вспучиваться, особенно на шильдиках и планке двери багажника. Классная машина, добротная и очень крепкая, оснащена производительным 2-литровым дизелем. Мощная усиленная рама трёхслойной конструкции деформировалась настолько, что переднее колесо въехало в салон и вызвало деформации, приведшие к сильному повреждению ног водителя.

SsangYong Actyon приобретен в году.

Ходовые качества СсангЙонг Актион с пробегом. Подвеска СсангЙонг Актион имеет простую конструкцию: Второе поколение Актион из тех автомобилей, у которых достаточно быстро начинает звучать подвеска, то есть после тыс. Многие опытные собственники решают данную проблему протяжкой всех соединений подвески.

Ssang Yong Actyon

Если говорить о надежности, то чаще всего придется менять пыльники шруса, благо, его стоимость не велика — у. Также, достаточно быстро выходят из строя ступичные подшипники, хватает их на тыс.

Таким образом, на обновлённых моделях эта проблема решена. Если вы любитель помесить грязь, то у вас есть высокие шансы того, что грязь попадёт на щётки, которые начнут искрить и испортят кольца. Перенос генератора наверх практически не возможен ввиду отсутствия места под капотом. Не разборные ступичные подшипники. Если передний ступичный подшипник выйдет из строя, придётся менять ступицу в сборе. К сожалению, данное конструкторское решение всё чаще встречается на новых моделях других производителей.

На лицо желание производителя зарабатывать больше денег на запасных частях. Передние и задние пружины значительно проседают. К тому же, задние пружины не рассчитаны на езду по неровностям. Они сделаны из прута толщиной 13мм и через некоторое время нагруженная машина будет практически лежать на отбойниках. Исправляется путём замены пружин, установки проставок под пружины и т.

Достоинства и недостатки СсангЙонг Актион с пробегом.

Относительно плохая геометрическая проходимость. В сравнении с внедорожниками все автомобили SsangYong имеют малый угол въезда и съезда кроме угла съезда актиона. Также они имеют малый дорожный просвет. В сравнении с прочими кроссоверами геометрическая проходимость средняя. Исправляется путём поднятия подвески, установки колёс большего диаметра и т.

Подключаемый полный привод и способ управления ним. Большинство автомобилей имеют подключаемый полный привод с постоянным приводом на заднюю ось. Данный тип полного привода мало полезен и не удобен для людей, не выезжающих на бездорожье, а задний привод требует гораздо больших навыков при управлении автомобилем на скользких поверхностях.

Для помощи водителю в управлении заднеприводными версиями все модели последних лет оборудуются системой ESP. Подключение полного привода выполняется с помощью электрического механизма. Хабы подключаются с помощью вакуума.

Электрический механизм медлителен, менее надёжен и более дорог в силу более сложной конструкции. Вакуумные хабы удобны тем, что для их включения не требуется выходить из салона. Во всём остальном они уступают своим механическим аналогам.

Статистика работы системы

Также схема управления раздаточной коробкой не позволяет включить пониженную передачу без включения полного привода, что может быть очень полезно ввиду слабой тяги двигателя на низких оборотах. Следует отметить, что на автомобилях SsangYong существуют и другие системы полного привода, но они менее распространены. Плохо установленный топливный бак.

Горный спортивный туризм, горные лыжи, сноуборд, компьютерная графика, прикладное программирование, авиамоделизм F2D, F2B Репутация: Я пока не имею формального основания присоединиться к Клубу. Я только собираюсь покупать Актион полный привод с автоматом и никак не могу решить какой двигатель выбрать — бензиновый или дизельный.

2008 Санг Йонг Актион. Обзор (интерьер, экстерьер).

D27DTP Мощный пятицилиндровый агрегат производительностью л. Конструктивно отличается от D27DT наличием форсунок Евро 4, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, дроссельной заслонки, радиатора ЕГР с электроклапаном и водяным охлаждением, подушек силового агрегата с изменяемой жесткостью.

Имеет четыре цилиндра, крутящий момент Нм, категорию экологичности Евро 4 5.

Мотор выпускается с мощностью , и лошадиных сил. Средний расход достигает литров в зависимости от характера вождения. Машина стоит своих денег, езжу с комфортом.

А подвеска Актиона действительно настроена под спокойную и неторопливую езду. Хотя это скорее минус, чем плюс. Все таки машина посредственно управляется, и к тому же отмечу слабенькие тормоза. Расход на км составляет литров.

Под капотом Actyon установлен бензиновый ДВС объемом 2 литра. Моя машина оснащена двухлитровым бензиновым мотором, с которым разгон до сотни занимает приличные 11 секунд. Отмечу мягкую подвеску, которая настроена для хороших дорог.

Автомобиль на все случаи жизни, у меня кстати вариант с двухлитровым ДВС. Достойная машина, достаточно надежная и с узнаваемым брендом. Насколько я помню, Актион был очень популярным до того, как покинул Россию. Но теперь он якобы вернулся, и вынужден наверстывать упущенное — спрос на модель упал до предела. Но не смотря ни на что, лично мне машина нравится.

Актион куплен в конце года в качестве альтернативы Chevrolet Niva. Автомобиль оснащен автоматом и бензиновым мотором 2.

Этот тандем работает безупречно, шасси явно настроено на динамичную езду. Хотя по задумчивому автомату этого не скажешь. Машина потребляет от 10 до 12 литров на км. Из-за большого крутящего момента ожидать от КПП большой долговечности не стоит, но все же. В случае с автоматом на данном дизеле поломки случаются достаточно часто. Инженеры еще не подобрали более лучшего конструктивного решения, поэтому на данный момент имеем существенный недостаток. Напрямую он не связан с турбодизелем, но все-таки немаловажен при выборе автомобиля.

С года двигатель немного изменили — поставили датчик давления масла, для уменьшения вибрации модифицировали опоры, а топливоприемник лишился фильтра. Правда, конфликт двигателя и автомата не разрешился.

Четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат e-xGi также имеет рядную конструкцию и объем в 2,0 литра. Он развивает мощность в л. Благодаря применению системы распределенного впрыска, данная силовая установка может похвастаться относительно небольшим расходом топлива.

21305