SsangYong        14 марта 2019        61         Комментарии к записи Отзыв о SsangYong Istana л. года от Леонид из Харькова отключены

Отзыв о SsangYong Istana л. года от Леонид из Харькова


обзор автомобиля Ssang Yong Istana


Машина с трудом прогревалась. Одной зимой заклинила муфта вентилятора охлаждения двигателя. Звоним, договариваемся схозяином на просмотр в тот же вечер.

Купить SsangYong Istana в России у частников и дилеров. Объявления, отзывы, фотографии, цены, характеристики.

На сколько я знаю это единственный микроавтобус такого класса у которого есть передний привод. Ну вот сообственно говоря почти все что я хотел бы рассказать, возможно что то забыл — могу ответить при возникновении вопросов. Пятицилиндровый, атмосферный дизель придуман ещё в те времена, когда датчики не пользовались большим спросом.

Минивэн Как так к такому шикарному авто и ни одного отзыва. В чем проблема тох! Все работает исправно уже лет

Выгнали, пожали руки и поехали в сторону дома. По трассе шел отлично, высоко сидишь, далеко глядишь. В городе при торможении педаль тормоза обратно откидывает.

Ну мы и успокоились.

Раньше были машины без всяких ABS и прочих наворотов. Поставили на учет и в путь. Эксплуатация и все что было сделано за период владения бусиком может что и упущу. Машина нам досталась с пробегом тыс. Ну да и ладно, главное состояниехорошее!

Последние истории

Салон, как уже упоминал, доработкам не подвергался. Стояла корейская CD и касетная магнитола, кожзам чехлы бежевого цвета. Отец ушел от босса и стали мы ему конкурентами. Ездили -ходили по тихоньку. Первой зимой в машинехолодновато, от дверей дует.

Печки должного тепла не создают.

Ssang yong istana mallsspb.ru

Ездили не в куртках и шапках, но в кофтах. При сильных морозах замерзала на трассах, антигель в бак и дальше. Было решено после зимы переделать отопление, утеплить, подготовить кхолодам. Переделали лобовую печку, подключили кондер на обогрев, в будущем он же и потек от того, что тосол его разъел.

Сцепление меняли, ходовку трясли много раз. Все выше сказанное относится к короткой версии кузова на 12 мест т. Ну и собственно говоря тем кто не в крусе уточню что машина на РАМЕ! Через два месяца после написания оного вновь понадобился микроавтобус. Ну разумеется выбора то нет — только истана. Купил в Н-ске год белый, серый.

Ну сообственно, как на каркал в этом отзыве. На сколько я понял по бумажкам из бардачка возил сотрудников в офис и обратно.

А вот кузов немного огорчил. Первые 2 истаны вообще не имели каких либо намеков на ржавчину, а у этой во многих местах проявляются пятнышки. Видимо приморский климат повлиял.

По ходовке как всегда замена 1 ступичного подшипника, шаровые, один автортизатор, и прокатал задние рессоры попутно заменил все втулочки. По кузову прошлым летом вскрыл наполное покрытие салона, все просушил, выкинул нафиг покрытие, похожее на дерматин оставил только покрытие типа войлок, поверх застелил ковровым покрытием — и красиво и пол сохнет, а то под этим дермантином только вода копится. Жалею что не воткнул вебасто или хотя бы электро котел.

Ниже 25 при ночной стоянке без прогрева не заводится. Приходится ночью 1 раз вставать если на улице оставляю. Но все обошлось после проверки ТНВД — на 1 форсунке не было уплотнительного кольца. Дополнительно снял и промыл бак и приемную сеточку — фильтр в баке. И после этого она перестала дергаться. Любое подержанное авто требует каких — либо затрат, и Истана в том числе не исключение.

Обсудить отзыв про SsangYong Istana 2000

Мне часто приходится ездить по области, поэтому необходимо чтобы машина всегда была в поряде. Немного поездив я проверил и заменил: В процессе эксплуатации все больше прихожу к выводу что Истана хорошая рабочая лошадка.

По трассе груженая идет отлично. Держит крейсерскую скорость нормально.

После Уаза по трассе это просто самолет Едешь и отдыхаешь. Видимость что сзади что спереди хорошая.

Технические характеристики

Сцепление легкое, тормоза мягкие и цепкие а самое главное есть гидроусилитель И берет больше тонны груза и еще просит. Ясно дело что Уазик не для трассы придумывали, но жизнь заставит, не так раскорячишься. Приходилось ездить за км. Пока никаких серьезных поломок не было тьфу-тьфу-тьфу единственное что плохо — одна печка не справляется,поставил вторую, воздуховоды вывел в фургон.

Морда полностью закрыта и снизу поддон тоже утеплен. В минус держит нормально, а за минус 40 в салоне прохладно.

Может кто чего посоветует по печке? На данный момент на спидометре км. На каждые км подливаю с литр масла в двигатель. Кто из владельцев данного авто что скажет? Жрет еще у кого нибудь масло? На больших оборотах вроде как не дымит. На малых дыма почти нету Отзыв о SsangYong Istana, г. Федор из города Иркутск SsangYong Istana, г. Первую Истану купили у знакомого, она была гв. Автомобиль покупался как для большой семьи так и для работы!!! После продажи данного агрегата юзали его около года , было решено не рассматривать всяческие Хюндаи и Тойоты, а взять такую же машину только годом помоложе.

В итоге была приобретена Ssang Young Istana гв без пробега по России. Салон очень хороший, просторный, полностью трансформируется во всех положениях! Передний ряд седений складывается образуя стол, причем задняя часть сидушки оббита пластмассой с нишами для подстаканников. Либо сидушки можно развернуть и получиться большая трех спальная кровать что на отдыхе вообще не заменимо.

Задний ряд сидений складывается образуя большой багажник при этом в машине еще остается 10 свободных мест. Часто ездием семьей отдыхать на большие расстояния, машина ни разу не подводила. По трассе расход составлял литров , в городском режиме примерно также…около Зимой правда наверно литров 13 кушала!! Салон на 15 человек. В Ssang Young Istana стоит мерседесовский двигатель, да и ходовка тоже мерседес, правда оригинальные запчасти мало кто покупает, в основном все берут корейские дубликаты!!!

Передний привод вывозил машину из любой грязи в пределах разумного и ни разу не где не застревали! В обслуживании авто очень простое, все делали своими руками, благо руки растут из правильного места!

Ценник средний на запчасти, например шаровая дубликат р, амортизатор лучше брать от ПАджеро , колодки передние р и тп в общем без проблем. У машины есть хронические болячки!! Самое главное это коррозия на металле под задним стеклом и в низу на задней двери!! Так же подтикание и скрип окон. Подтикание лечиться снятием окон и проклейкой их двойным скотчем, а скрип убирается с помощью уплотнительных резинок от ВАЗ Так же плохо обдувается лобовик, особенно в сильные морозы при максимуме людей в авто, лечиться это наклейкой уголка на панель перед воздуховодами, тогда воздух идет вверх на стекло, а не от него!!

Поставили сигналку Томагавк , в сильные морозы не могла она прокрутить стартер при прогреве, с чем это связано не знали. Приходилось выходить ночью и заводить с ключа. И еще…по нашим дорогом отрвало ухо на которое крепиться амортизатор машина просто упала и прыгала как лягушка на одном торсионе …пришлось варить.

По зиме при прогреве сорвало шланг с обратки одного из цилиндров никому такого не пожелаю.. Надо было просто во время поменять. Более никаких поломок не было. Виктор из города Новосибирск SsangYong Istana, г. Эту машину покупал еще отец в году. Брали для себя, в семью, работать на ней не собирались. Тогда было мало корейских авто. Жили мы тогда в небольшом городке Черемхово Иркутская область.

Отец за ним ехал, плыл прям в Корею. Брали его с пробегом наверное 60 км, но я думаю скрученный. Теперь спустя почти 12 лет эксплуатации пробег км, знаю не много, но она была во многих местах. По маршруту Красноярск — Сочи заезжали во все крупные города.

За путешествие только разбился развал-схождение, огромный камень в лобовое. А так без капризов. Когда пригнали машину поняли что кореец был путешественник.

Цепи на колеса, куча размножителей прикуривателя, даже мыльница с рулоном корейской туалетной бумаги была прикреплена к стеклу на присосках. В зимнее время в салоне тепло. Иногда даже пассажиры воют, мол жарко, выключи печку. Я как обмороженный ребенок севера, всегда негодую, что постоянно в машинах мерзнут ноги, а в Истане такой проблемы ни когда не возникало.

Печки не сушат воздух, и нормальная циркуляция воздуха по салону. Очень нравится как вращается второй ряд сидений, на градусов. Иногда делаю проход в салоне, получается очень удобно из-за руля можно выйти в салон и отдохнуть или подождать кого ни будь. Кстати сейчас купил себе столик туристический, и ставлю его между вторым и третьим рядом сидений, получается как офис на колесах, выручает на пикниках когда идет дождь, пить можно продолжать в машине в комфорте.

Все хочу прикрутить складной столик к глухой стенке и при необходимости им пользоваться. Для путешествий салон лучше не придумать.

  Метки: ,